Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

AdWords вводит расширенные кампании

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 9133

Google идет в ногу со временем. Учитывая многоканальное потребление информации потребителем и рост мобильных устройств во всем мире, поисковик выкатил новую функцию для рекламодателей - расширенные кампании. Благодаря этому отслеживать мобильные кампании и управлять рекламой в AdWords станет гораздо проще.

Основные преимущества расширенных кампаний очевидны – маркетологи смогут регулировать ставки по ключевым словам с учетом трех составляющих: места, времени суток, типа устройства.

Рекламодателям больше нет необходимости создавать отдельные рекламные кампании для разных устройств. С помощью новой функции они могут настроить кампанию и показывать текст объявления, дополнительные ссылки (например, для рекламы на смартфонах – телефон компании, настольных ПК – ссылку на онлайн-заказ) и другие расширения с учетом того, откуда и в какое время сделан запрос.

Еще одно преимущество расширенных кампаний, которое порадует специалистов по контекстной рекламе, - учет телефонных звонков, загрузок приложений как конверсии в отчетах AdWords.

Думаю, что функционал расширенной кампании AdWords послужит удобным инструментарием для рекламодателя любого уровня и направленности, в особенности он понравится сетевикам и компаниям, которые представляют комбинацию из оффлайн и онлайн-бизнеса, - говорит Ирина Парфенова, менеджер по работе с клиентами РА ADLABS.

Преимущества этого инструмента очевидны, ведь он позволит с легкостью управлять сложными таргетингами, назначением ставок и объявлениями для различных платформ (например, для мобильных устройств или для стационарных компьютеров) в рамках одной кампании.

Теперь можно показывать рекламные объявления с определенным оформлением, ссылками, приложениями и расширениями в зависимости от интересов потенциальных клиентов рекламодателя и от используемых ими устройств. Также приятно порадовало появление новых расширенных отчетов, которые предоставляют возможность отслеживания конверсий новых типов, таких как звонки, загрузка контента и конверсии при смене устройств.

Полностью расширенные кампании станут доступны рекламодателям к середине 2013 г. До этого времени они будут доступны лишь как дополнительная функция.



Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Bkmz
    больше года назад
    давно пора
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!