Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Агентство i-Media заключило стратегическое соглашение с Marin Software

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7045

Marin Software – ведущий мировой поставщик онлайновых решений для управления контекстной рекламой. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния. Более 1800 компаний, в том числе многие крупнейшие мировые интерактивные агентства и рекламодатели, управляют рекламными кампаниями с помощью платформы Marin Software. Среди них Gap, Hotels.com, Macy`s, Symantec, MindShare, Neo@Ogilvy, Vivaki, ZenithOptimedia и многие другие. Ежегодный бюджет кампаний, находящихся под управлением Marin Software, – более чем $ 4,0 млрд. В августе 2012 года i-Media подписала контракт и начала сотрудничество с Marin Software в рамках пилотных проектов клиентов агентства.

Агентство i-Media, будучи технологичной компанией, постоянно ищет новые возможности для предоставления клиентам оптимальных решений в области интернет-маркетинга. Именно поэтому мы сделали свой выбор в пользу сотрудничества с Marin Software – мировым лидером по автоматизации рекламных кампаний, - комментирует новость Яков Грусовский, генеральный директор i-Media. - К нашим существующим разработкам по автоматизации контекстной рекламы, таким как «Контекст Мотор», «Контекст Мотор/E-commerce» и другим отраслевым решениям на их базе, добавились мировой опыт и экспертиза Marin Software».

Особенности Marin Software

- Marin Software предлагает широкие возможности по увеличению эффективности контекстных рекламных кампаний. Так, настройки системы позволяют использовать в качестве целей: минимизацию CPO (Cost Per Order); максимизацию выручки; ROAS (Return of advertising spend) – максимизацию выручки за вычетом затрат на рекламу, максимизацию прибыли.

- Платформа Marin Software имеет крайне продуманный интерфейс. Многие рекламодатели могут пользоваться им как альтернативным интерфейсом к Google AdWords. Удобная выгрузка в Excel, а также массовое редактирование объявлений, текстов, ключевых фраз – это лишь некоторые плюсы функционала.

- Уникальной функцией платформы является встроенный альтернативный интерфейс для А/B тестирования (сплит-тестирование различных вариантов текстов). Это позволяет сравнивать разные варианты текстов.

- Альтернативные инструменты генерирования отчетности, предупреждений об опасностях (мало конверсий, мало кликов, дорогие клики, много кликов и т. п.). Альтернативные сложные временные таргетинги.

- Поддержка экспорта данных о числе конверсий из различных источников (от Google Analytics до самых экзотических счетчиков).

Сегодня управлять контекстными рекламными кампаниями интернет-магазинов чрезвычайно сложно, поскольку эти кампании большие. Магазины могут продавать десятки тысяч торговых наименований товаров, в них могут быть представлены десятки торговых марок, что приводит к большому числу ключевых слов, объявлений, а главное – к их сложной группировке. Максимизировать прибыль для рекламной кампании, в которой 500 кампаний и 500 000 ключевых слов – задача крайне непростая, - говорит Иван Шелковников, технический директор i-Media. - Поэтому наилучшим решением для оптимизации таких больших кампаний будет использование систем автоматического управления. Они анализируют, как меняется количество показов, кликов, переходов, конверсий при изменении ставки, и управляют ставками с целью увеличения числа конверсий. Системы управления контекстной рекламой могут не просто повысить число конверсий, они могут поднять выручку, максимизировать возврат затрат на рекламу, и даже преумножить чистую прибыль. C этими задачами хорошо справляется мировой лидер в области автоматизации контекстных рекламных кампаний – платформа Marin Software».

Очень радостно наблюдать, как развивается российский рынок онлайн-рекламы, особенно в его контекстной части. Еще свежи в памяти времена, когда большинство российских рекламодателей с сомнением и опаской относились к аукционному принципу размещения рекламы. Сегодня же мы находимся на том этапе развития рынка, когда существующий спрос на технологические решения в сфере онлайн-рекламы позволяет приходить в Россию крупнейшим международным игрокам. Мы это приветствуем и надеемся, что с приходом Marin Software российские рекламодатели смогут делать свои рекламные размещения еще более эффективными», - заявляет Михаил Кубка, менеджер по работе с агентствами Google Russia.

Российский рынок онлайн-рекламы - один из самых быстрорастущих в Европе, и i-Media на нем занимает важнейшее место. Мы рады сотрудничать с этим агентством, предоставляя лидирующую на рынке технологию. Marin Software позволит i-Media сократить временные издержки, а клиентам агентства – улучшить финансовые показатели рекламных кампаний благодаря прогрессивному алгоритму управления ставками», - комментирует новость Джон Мерс, коммерческий директор Marin Software по региону Европа, Ближний Восток, Азия.

Первыми клиентами i-Media, оценившими преимущества Marin Software на российском рынке, стали Hotels.com, Otto Group Russia (проект Promenad.ru) и Техносад.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!