Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Агентство i-Media заключило стратегическое соглашение с Marin Software

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7278

Marin Software – ведущий мировой поставщик онлайновых решений для управления контекстной рекламой. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния. Более 1800 компаний, в том числе многие крупнейшие мировые интерактивные агентства и рекламодатели, управляют рекламными кампаниями с помощью платформы Marin Software. Среди них Gap, Hotels.com, Macy`s, Symantec, MindShare, Neo@Ogilvy, Vivaki, ZenithOptimedia и многие другие. Ежегодный бюджет кампаний, находящихся под управлением Marin Software, – более чем $ 4,0 млрд. В августе 2012 года i-Media подписала контракт и начала сотрудничество с Marin Software в рамках пилотных проектов клиентов агентства.

Агентство i-Media, будучи технологичной компанией, постоянно ищет новые возможности для предоставления клиентам оптимальных решений в области интернет-маркетинга. Именно поэтому мы сделали свой выбор в пользу сотрудничества с Marin Software – мировым лидером по автоматизации рекламных кампаний, - комментирует новость Яков Грусовский, генеральный директор i-Media. - К нашим существующим разработкам по автоматизации контекстной рекламы, таким как «Контекст Мотор», «Контекст Мотор/E-commerce» и другим отраслевым решениям на их базе, добавились мировой опыт и экспертиза Marin Software».

Особенности Marin Software

- Marin Software предлагает широкие возможности по увеличению эффективности контекстных рекламных кампаний. Так, настройки системы позволяют использовать в качестве целей: минимизацию CPO (Cost Per Order); максимизацию выручки; ROAS (Return of advertising spend) – максимизацию выручки за вычетом затрат на рекламу, максимизацию прибыли.

- Платформа Marin Software имеет крайне продуманный интерфейс. Многие рекламодатели могут пользоваться им как альтернативным интерфейсом к Google AdWords. Удобная выгрузка в Excel, а также массовое редактирование объявлений, текстов, ключевых фраз – это лишь некоторые плюсы функционала.

- Уникальной функцией платформы является встроенный альтернативный интерфейс для А/B тестирования (сплит-тестирование различных вариантов текстов). Это позволяет сравнивать разные варианты текстов.

- Альтернативные инструменты генерирования отчетности, предупреждений об опасностях (мало конверсий, мало кликов, дорогие клики, много кликов и т. п.). Альтернативные сложные временные таргетинги.

- Поддержка экспорта данных о числе конверсий из различных источников (от Google Analytics до самых экзотических счетчиков).

Сегодня управлять контекстными рекламными кампаниями интернет-магазинов чрезвычайно сложно, поскольку эти кампании большие. Магазины могут продавать десятки тысяч торговых наименований товаров, в них могут быть представлены десятки торговых марок, что приводит к большому числу ключевых слов, объявлений, а главное – к их сложной группировке. Максимизировать прибыль для рекламной кампании, в которой 500 кампаний и 500 000 ключевых слов – задача крайне непростая, - говорит Иван Шелковников, технический директор i-Media. - Поэтому наилучшим решением для оптимизации таких больших кампаний будет использование систем автоматического управления. Они анализируют, как меняется количество показов, кликов, переходов, конверсий при изменении ставки, и управляют ставками с целью увеличения числа конверсий. Системы управления контекстной рекламой могут не просто повысить число конверсий, они могут поднять выручку, максимизировать возврат затрат на рекламу, и даже преумножить чистую прибыль. C этими задачами хорошо справляется мировой лидер в области автоматизации контекстных рекламных кампаний – платформа Marin Software».

Очень радостно наблюдать, как развивается российский рынок онлайн-рекламы, особенно в его контекстной части. Еще свежи в памяти времена, когда большинство российских рекламодателей с сомнением и опаской относились к аукционному принципу размещения рекламы. Сегодня же мы находимся на том этапе развития рынка, когда существующий спрос на технологические решения в сфере онлайн-рекламы позволяет приходить в Россию крупнейшим международным игрокам. Мы это приветствуем и надеемся, что с приходом Marin Software российские рекламодатели смогут делать свои рекламные размещения еще более эффективными», - заявляет Михаил Кубка, менеджер по работе с агентствами Google Russia.

Российский рынок онлайн-рекламы - один из самых быстрорастущих в Европе, и i-Media на нем занимает важнейшее место. Мы рады сотрудничать с этим агентством, предоставляя лидирующую на рынке технологию. Marin Software позволит i-Media сократить временные издержки, а клиентам агентства – улучшить финансовые показатели рекламных кампаний благодаря прогрессивному алгоритму управления ставками», - комментирует новость Джон Мерс, коммерческий директор Marin Software по региону Европа, Ближний Восток, Азия.

Первыми клиентами i-Media, оценившими преимущества Marin Software на российском рынке, стали Hotels.com, Otto Group Russia (проект Promenad.ru) и Техносад.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!