×
Россия +7 (495) 139-20-33

Агентство i-Media заключило стратегическое соглашение с Marin Software

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8523

Marin Software – ведущий мировой поставщик онлайновых решений для управления контекстной рекламой. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния. Более 1800 компаний, в том числе многие крупнейшие мировые интерактивные агентства и рекламодатели, управляют рекламными кампаниями с помощью платформы Marin Software. Среди них Gap, Hotels.com, Macy`s, Symantec, MindShare, Neo@Ogilvy, Vivaki, ZenithOptimedia и многие другие. Ежегодный бюджет кампаний, находящихся под управлением Marin Software, – более чем $ 4,0 млрд. В августе 2012 года i-Media подписала контракт и начала сотрудничество с Marin Software в рамках пилотных проектов клиентов агентства.

Агентство i-Media, будучи технологичной компанией, постоянно ищет новые возможности для предоставления клиентам оптимальных решений в области интернет-маркетинга. Именно поэтому мы сделали свой выбор в пользу сотрудничества с Marin Software – мировым лидером по автоматизации рекламных кампаний, - комментирует новость Яков Грусовский, генеральный директор i-Media. - К нашим существующим разработкам по автоматизации контекстной рекламы, таким как «Контекст Мотор», «Контекст Мотор/E-commerce» и другим отраслевым решениям на их базе, добавились мировой опыт и экспертиза Marin Software».

Особенности Marin Software

- Marin Software предлагает широкие возможности по увеличению эффективности контекстных рекламных кампаний. Так, настройки системы позволяют использовать в качестве целей: минимизацию CPO (Cost Per Order); максимизацию выручки; ROAS (Return of advertising spend) – максимизацию выручки за вычетом затрат на рекламу, максимизацию прибыли.

- Платформа Marin Software имеет крайне продуманный интерфейс. Многие рекламодатели могут пользоваться им как альтернативным интерфейсом к Google AdWords. Удобная выгрузка в Excel, а также массовое редактирование объявлений, текстов, ключевых фраз – это лишь некоторые плюсы функционала.

- Уникальной функцией платформы является встроенный альтернативный интерфейс для А/B тестирования (сплит-тестирование различных вариантов текстов). Это позволяет сравнивать разные варианты текстов.

- Альтернативные инструменты генерирования отчетности, предупреждений об опасностях (мало конверсий, мало кликов, дорогие клики, много кликов и т. п.). Альтернативные сложные временные таргетинги.

- Поддержка экспорта данных о числе конверсий из различных источников (от Google Analytics до самых экзотических счетчиков).

Сегодня управлять контекстными рекламными кампаниями интернет-магазинов чрезвычайно сложно, поскольку эти кампании большие. Магазины могут продавать десятки тысяч торговых наименований товаров, в них могут быть представлены десятки торговых марок, что приводит к большому числу ключевых слов, объявлений, а главное – к их сложной группировке. Максимизировать прибыль для рекламной кампании, в которой 500 кампаний и 500 000 ключевых слов – задача крайне непростая, - говорит Иван Шелковников, технический директор i-Media. - Поэтому наилучшим решением для оптимизации таких больших кампаний будет использование систем автоматического управления. Они анализируют, как меняется количество показов, кликов, переходов, конверсий при изменении ставки, и управляют ставками с целью увеличения числа конверсий. Системы управления контекстной рекламой могут не просто повысить число конверсий, они могут поднять выручку, максимизировать возврат затрат на рекламу, и даже преумножить чистую прибыль. C этими задачами хорошо справляется мировой лидер в области автоматизации контекстных рекламных кампаний – платформа Marin Software».

Очень радостно наблюдать, как развивается российский рынок онлайн-рекламы, особенно в его контекстной части. Еще свежи в памяти времена, когда большинство российских рекламодателей с сомнением и опаской относились к аукционному принципу размещения рекламы. Сегодня же мы находимся на том этапе развития рынка, когда существующий спрос на технологические решения в сфере онлайн-рекламы позволяет приходить в Россию крупнейшим международным игрокам. Мы это приветствуем и надеемся, что с приходом Marin Software российские рекламодатели смогут делать свои рекламные размещения еще более эффективными», - заявляет Михаил Кубка, менеджер по работе с агентствами Google Russia.

Российский рынок онлайн-рекламы - один из самых быстрорастущих в Европе, и i-Media на нем занимает важнейшее место. Мы рады сотрудничать с этим агентством, предоставляя лидирующую на рынке технологию. Marin Software позволит i-Media сократить временные издержки, а клиентам агентства – улучшить финансовые показатели рекламных кампаний благодаря прогрессивному алгоритму управления ставками», - комментирует новость Джон Мерс, коммерческий директор Marin Software по региону Европа, Ближний Восток, Азия.

Первыми клиентами i-Media, оценившими преимущества Marin Software на российском рынке, стали Hotels.com, Otto Group Russia (проект Promenad.ru) и Техносад.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!