Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Актуальные методы черного SEO

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4900

Западный специалист по интернет-маркетингу, известный публикациями полезных инсайдов, Питер ван дер Грааф раскрыл некоторые актуальные методы черного SEO: «Неудивительно, что многие черные трюки, которые я когда-то использовал, до сих пор работают».

Подмена конкурентной страницы в выдаче

Влиять на позицию конкурентного домена в выдаче сложно. Однако снизить количество переходов на сайт возможно путем подмены целевой страницы с этого домена. Так, можно заменить продающую страницу на любую «нейтральную», релевантную запросу. Для этого достаточно поставить ссылки с ресурса с хорошим PR или передать вес с помощью редиректа.

Использование готового ссылочного веса для страницы

Очевидно, что любая информативная страница (исследования, скандальные истории) может получить больше ссылок и кликов, чем продающая. Даже официальные СМИ могут ссылаться на нее. Питер рекомендует использовать следующее: создать такой пост (опровержение или подтверждение чего-либо популярного – выигрышный вариант), получить необходимое число авторитетных ссылок и заменить текст на странице на продающий (или использовать 301 редирект для передачи веса).

Жалоба на конкурента

Самый традиционный и самый действенный метод черного SEO – пожаловаться на конкурента. Существует множество провинностей, которые совершаются целенаправленно или случайно и могут быть расценены как нарушение правил поисковых систем. Но для того чтобы отправить такой запрос, Питер рекомендует для начала замести все следы нарушений за собой.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Борис Комаров
    5
    комментариев
    1
    читатель
    Борис Комаров
    больше года назад
    Питер ван дер Грааф про Яндекс и не думал. Явно описывался Google.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • NosovI
    больше года назад
    Причем тут черное SEO?
    В статье описаны веселые фокусы, половина из которых бред (гораздо проще вложить эти средства и время в свой сайт), половина к SEO вообще не относятся.
    П.С. редиректом статвеса не поднять даже среднеконкурентный двухсловник в Яндексе.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Pasha
    больше года назад
    Ну наверное "Западный специалист Питер ван дер Грааф" даже не знаком с Яндексом, а кроме него существуют и другие поисковики.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!