Сегодня Яндекс официально открыл свою Школу для вебмастеров. Александр Садовский рассказал, зачем Яндексу эта Школа и для кого она предназначена.
Идея Школы появилась, когда специалисты Яндекса поняли, что курсы и конференции не охватывают целиком все то, что нужно знать вебмастеру, а лишь затрагивают узкие сегменты – аналитику, маркетинг и т.д. Кроме того, вебмастерам часто советуют использовать запрещенные поисковиком методы продвижения, за которые сайт может попасть под санкции. Чтобы изменить ситуацию, был разработан трехмесячный курс лекций, затрагивающий все аспекты работы с сайтом.
Первая лекция курса «Перед стартом» от Михаила Сливинского прошла сегодня. С записью лекции можно ознакомиться на официальном YouTube-канале Школы.
Также не забудьте записаться на следующие лекции, регистрация уже открыта:
3 сентября - Сайт\. Зачем он и каким должен быть - Алексей Иванов, ISEE Marketing
3 сентября - Сайт\. Зачем он и каким должен быть - Алексей Иванов, ISEE Marketing
3 сентября - Сайт\. Зачем он и каким должен быть - Алексей Иванов, ISEE Marketing
3 сентября - Сайт\. Зачем он и каким должен быть - Алексей Иванов, ISEE Marketing
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.