Alexa совершенствует рейтинг

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4093
Alexa совершенствует рейтинг алгоритмы и методология изменены. подвижки в позициях уже начались, и для рунета тоже! , эксперт-консультант ИК «Финам». - Это связано с тем, что панель Alexa набирается способом самовыдвижения. Но это не означает, что результаты полностью бесполезны. Например, где ещё можно бесплатно узнать российскую аудиторию Google или Yahoo?».

Напомним, Alexa Ranking является одним из самых популярных методов оценки значимости сайта в интернете. На протяжении 10 лет методология оценки сайтов Alexa практически не менялась, авторитетность и популярность сайта определялись на основании на Alexa Ranking и Google PageRank . Alexa собирала данные о посещаемости, на основе которых формировались статистика и списки взаимосвязанных ссылок от самих пользователей с помощью панели Alexa Toolbar.

Update: Игорь Зуев, директор департамента аудио-визуальных сервисов компании "Медиа Мир", поделился своим взглядом на Алексу сегодня:
«Статистический сервис Alexa набирает обороты, однако его достоверность в Рунете все еще вызывает массу вопросов. Например, Alexa называет самым посещаемым ресурсом Рунета социальную сеть "В Контакте", и лишь вторым по посещаемости идет портал Mail.ru, что не соответствует ни одному исследованию.
Кроме того, сложно серьезно рассматривать данные, противоречащие сами себе. Например, вот вот на этом графике видно, что Smotri.com с существенным отрывом впереди конкурентов, в то время как в рейтинге Country Top 100 по России несколько иная картина.
Будем надеяться, что в ближайшем будущем статистика Alexa станет более достоверной, но в настоящее время ориентироваться на нее не стоит
».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Странно то, что по той же статистике Алексы при сравнении посещаемости http://www.alexa.com/data/details/traffic_details/smotri.com с rutube.ru мы видим, что посещаемость первого в полтора раза выше. Отсюда вопрос: как автор статьи не заметил того, что счетчик кардинально противоречит своим же собственным данным?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Автор опирался на общий рейтинг Алексы  http://www.alexa.com/site/ds/top_sites?cc=RU&ts_mode=country&lang=none, где позиции видеохостингов именно такие как указаны в новости.  
    Причина такого расхождения может быть в том, что статистика популярности сайтов по России (и по др странам) обновляется не каждый  месяц. Представленные Вами данные боле...
    Автор опирался на общий рейтинг Алексы  http://www.alexa.com/site/ds/top_sites?cc=RU&ts_mode=country&lang=none, где позиции видеохостингов именно такие как указаны в новости.  
    Причина такого расхождения может быть в том, что статистика популярности сайтов по России (и по др странам) обновляется не каждый  месяц. Представленные Вами данные более актуальные. Но, согласитесь, общая картина у большинства пользователей складывается по общиму рейтингу (имею ввиду по России).  Могу ошибаться, готова обсуждать :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!