Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Александр Деркач: “Кризис привлечет в интернет рекламодателей и деньги”

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1686
Кризис привлечет в интернет рекламодателей и деньги«Именно кризис привлечет в интернет рекламодателей и деньги – в том числе и перетекшие из традиционных медиа», - сообщил в интервью изданию HITech.Expert Александр Деркач, директор ООО «Бегун-Украина».

Небольшое интервью в украинском HITech.Expert было посвящено развитию контекстной рекламы в Украине в следующем году. Так, по словам Александра Деркача, рынок интернет-рекламы в Украине в 2008 году достигнет 20 миллионов долларов. В то время как в 2007 году его объем был почти в два раза меньше – 12 миллионов долларов, из которых 3 миллиона приходилось на контекстную рекламу. В этом же году прогнозируется, что контекстную рекламу в Украине ждет двукратный рост до 6 миллионов долларов.

Несмотря на кризис, Александр считает, что интернет-рекламу, и контекстную в том числе, ждет только светлое будущее. «По предварительным прогнозам, в 2009 году рынок интернет-рекламы достигнет $35-40 млн. При этом сегмент контекстной рекламы вырастет на 100-133% и составит треть от всего рынка с объемом от $12 до 14 млн», - прогнозирует Александр. Такой его прогноз основан на стабильном росте инетрнет-рекламы в Украине в последние годы и на уверенности, что рекламодатели бросят традиционные медиа и перетекут в интернет.

Это мнение директора украинского Бегуна идет в разрез с прогнозами западных аналитиков. На прошлой неделе SEOnews писал о том, что активность региональных рекламодателей в США в 2009 году пойдет на спад. Рынок хоть и будет увеличиваться, но не так активно, чем в предыдущие годы. По прогнозам, рынок интернет-рекламы в 2009 году увеличится только на 7,8% по сравнению с 2008 годом, в то время как с 2007 по 2008 год расходы рекламодателей увеличились на 47%. И хотя эти прогнозы даны только относительно региональных рекламодателей, снижение их активности должно отразиться на всем рынке интернет-рекламы США.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!