All in Top Conf 2016: Создаем острова контента
Редакция SEOnews продолжает делиться с читателями обзорами докладов участников конференции All inTop Conf 2016, проходившей в Москве 16 и 17 февраля. Одним из спикеров мероприятия был Дмитрий Сидорин, генеральный директор и основатель Sidorin Lab. Он рассказал об островах контента.
Острова контента возникли из нужд SERM. Как отметил Дмитрий, острова – это что угодно, кроме вашего основго ресурса. Они могут быть созданы в соцсетях, на ресурсах с большой аудиторией, а также там, откуда приходит трафик.
Дмитрий также продемонстрировал данные по приросту трафика из YouTube-канала:
Дмитрий обозначил правила загрузки ролика на YouTube. Важно учесть следующие моменты:
- Необходимо правильно назвать файл.
- После загрузки заполнить описание и теги по-максимуму.
- Точное вхождение.
- Близость к началу.
- Плотность ключевых слов в заголовке.
- Соответствие заголовка содержанию.
Однако правила, действующие в YouTube, не подойдут для Яндекса или ВКонтакте. Яндекс и Google индексируют:
- Группы и паблики.
- Аккаунты.
- События и темы внутри пабликов.
Релевантность:
- Поиск внутри Вконтакте сильно зависим от числа подписчиков.
- Поиск в Яндексе ориентируется на заголовок и описание.
- Для Яндекса важно количества вхождений и плотность.
Пока вышеперечисленные способы не так популярны, что подтверждают данные паблика ВКонтакте на скриншоте ниже:
Дмитрий отметил, что для попадания в топ Instagram важно не количество подписчиков, а текст. Он привел в пример Instagram-аккаунты, в описании которых есть слово «форекс» Они заняли три первых места в выдаче по запросу [форекс].
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.