Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

All in Top Conf 2016: Создаем острова контента

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5225

Редакция SEOnews продолжает делиться с читателями обзорами докладов участников конференции All inTop Conf 2016, проходившей в Москве 16 и 17 февраля. Одним из спикеров мероприятия был Дмитрий Сидорин, генеральный директор и основатель Sidorin Lab. Он рассказал об островах контента.

Острова контента возникли из нужд SERM. Как отметил Дмитрий, острова – это что угодно, кроме вашего основго ресурса. Они могут быть созданы в соцсетях, на ресурсах с большой аудиторией, а также там, откуда приходит трафик.

skr1.png

Дмитрий также продемонстрировал данные по приросту трафика из YouTube-канала:

skr2.png

Дмитрий обозначил правила загрузки ролика на YouTube. Важно учесть следующие моменты:

  • Необходимо правильно назвать файл.
  • После загрузки заполнить описание и теги по-максимуму.
  • Точное вхождение.
  • Близость к началу.
  • Плотность ключевых слов в заголовке.
  • Соответствие заголовка содержанию.

Однако правила, действующие в YouTube, не подойдут для Яндекса или ВКонтакте. Яндекс и Google индексируют:

  • Группы и паблики.
  • Аккаунты.
  • События и темы внутри пабликов.

Релевантность:

  • Поиск внутри Вконтакте сильно зависим от числа подписчиков.
  • Поиск в Яндексе ориентируется на заголовок и описание.
  • Для Яндекса важно количества вхождений и плотность.

Пока вышеперечисленные способы не так популярны, что подтверждают данные паблика ВКонтакте на скриншоте ниже:

skr3.png

Дмитрий отметил, что для попадания в топ Instagram важно не количество подписчиков, а текст. Он привел в пример Instagram-аккаунты, в описании которых есть слово «форекс» Они заняли три первых места в выдаче по запросу [форекс].

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!