All in Top Conf 2015: отличный старт года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 14791

Пресс-релиз

18-19 февраля в Москве пройдет уже четвертая по счету ежегодная конференция All in Top Conf 2015.

Многие ждут эту конференцию с нетерпением, хотя казалось бы — сколько мероприятий в отрасли проходит за год! Но эта конференция — редкий повод для встречи профессионалов, которые готовы делиться опытом, обсуждать горячие темы и решать сложные задачи. Цель Программного комитета — собрать качественную программу «для своего цеха». И этот подход оправдывает себя.

Главный принцип отбора — практическая польза докладов. Реклама сервисов, выступления «для клиентов», рассказы в стиле «спасибо, Кэп» — вот чего вы точно не увидите на конференции All in Top Conf 2015.

Что же ожидает участников конференции

Два дня конференции будут наполнены полезными выступлениями. Темы первого дня — исследования и поисковая оптимизация. Второй день будет посвящен конверсии сайтов и аналитике. Каждый день участников конференции ждут круглые столы с авторитетными деятелями в области SEO. Часть докладчиков готовят мастер-классы и результаты экспериментов.

2015 год обещает быть сложным для специалистов поискового продвижения

Не секрет, что в экономически сложные периоды первое, что делают компании — это сокращение расходов. Расходы на SEO тоже потребуют более убедительного обоснования. Именно поэтому важно, чтобы поисковое продвижение показывало лучшие результаты — быстрее и экономнее, чем прежде. Как этого достичь? Расскажут докладчики на All in Top Conf 2015.

Главное — профессиональное общение

Общение с коллегами в кулуарах конференций дает порой больше, чем десяток докладов и презентаций. Задать конкретный вопрос, обсудить трудный случай, просто услышать свежее решение, которое еще не испробовано — это все бесценно!

Время и место проведения конференции:

www.allintopconf.ru

18-19 февраля 2015 г.

Москва, Коровинское ш., д. 10.

Стоимость до 1 января — 9000 рублей.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Артем
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем - 1) Ингейт 2) Ашманов и партнеры 3) Seointellect 4) Пиксель плюс 5) Кокос
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!