AOL приобретает сеть мобильной рекламы
Накануне компания AOL приобрела Third Screen Media, сети мобильной рекламы,
"Покупка Third Screen Media даст нам возможность укрепить свои позиции в быстрорастущем мобильном сегменте рынка. А также AOL сможет предложить рекламодателям более полный комплект решений от контекстной рекламы до мобильной рекламы", - говорит Ренди Фалко (Randy Falco), CEO компании AOL.
Third Screen Media размещает более 225 млн. рекламных объявлений ежемесячно на 185 мобильных сайтах, среди которых AccuWeather, Boston.com, Fox News, Maxim, Wapipedia и WWE. Главным направлением деятельности Third Screen Media остается мобильная баннерная реклама, хотя компания предоставляет услуги рассылки рекламы посредством SMS и MMS.
По данным исследовательской компании ABI Research, общие затраты на мобильную рекламу и маркетинг в 2007 году достигнут $3 млрд. Согласно eMarketer, к 2011 году стоимость мирового рынка мобильной рекламы составит $11.3 млрд.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.