Go Analytics! 2018

AOL социализируется

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
18 1810

AOL, похоже, ищет выход из сложившегося кризиса в покупке различных социальных сетей. Вслед за информацией о покупке социалки Bebo появились слухи о намерении компании приобрести сервис для создания социальных сетей KickApps.

На прошлой неделе стало известно, что AOL приобрел социальную сеть Bebo за 850 миллионов долларов. По словам представителей AOL, Bebo является перспективным приобретением. Возможно, компании удастся значительно увеличить свои доходы от онлайн-рекламы. Президент Bebo Джоанна Шилдс (Joanna Shields) продолжит руководить Bebo. Общее количество пользователей социальной сети по всему миру превышает 40 миллионов человек.

Следующим купленным сервисом, по данным TechCrunch.com, может оказаться KickApps. Предположительно, сервис для создания социальных сетей может обойтись AOL в 90 миллионов долларов. В принципе, приобретение KickApps вполне вписывается в общую стратегию развития AOL, который сейчас переживает не лучшие дни. Сервис даст компании как новые технологии, так и клиентов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Вернемся к теме наших любимых социалок? ;=)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    вернёмся ;)

    Ты знаешь, в то время, когда я только начинала работать с социалками, не понимала ни их смысл, ни назначение. И тоже они меня раздражали своим количеством и массовой задействованностью.
    Но сейчас могу с полной уверенностью сказать тебе, что социалки - это интересно :) Это не мода, это скорее хобби, игра
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Да, именно, социалки как компьютерные игры - засасывают своей бестолковостью и тратой времени, и мнимым удовольствием.

    Пока что вижу один плюс - поиск старых друзей. Больше нет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    ой-ё-ёй!!!
    я не про те социалки :) я про веб2нольные :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    эти, с поиском однокласников и прочей бездельщиной, я вообще обхожу стороной :) не интересно мне там
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    эм....а про какие ты? с примерами...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    new2.ru
    хабр
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    бр...а чем они лучше? тот же спам, желание потрещать без умолку, обсудить дрябидень и заняться прочей ерундой...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ну не скажи... потрещать можно не только в социалках. А вот на этих ресурсах иногда залёживаются "информациооные кладязи", да и много чего другого интересного (секреты не буду раскрывать :) )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. ну не знаю
    2. не понимаю
    3.  если что то и есть т овремя, затраченное на ег опоиски, горздо более дороже нежели полученная инфа, которая все равно вспылвет чере пару дней во многих блогах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    По пункту 3.
    Время тратиться только на осваивание и привыкание к интерфейсу социалки, потом всё идёт как по маслу :) рука сама тянется нажимать на нужные кнопочки :)
    Ну этот разговор уже пошёл о вкусовых пристрастиях и о индивидуальной полезности от ресурсов :) тобиш бессмыслица :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ладно , оставим.

    P.S. ну не люблю я социалки во всех их видах :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    опять социалки. Мне скоро снится они будут...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ты не поверишь, но мне тоже :)
    А что делать, если они сейчас в горе?..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    В полном горе. )

    Как то просто воротит сразу и всегда от того, что модно сегодня и на чем все теряют крышу. Но это, может, просто в характере у меня.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Меня тоже воротит от всего, что в моде. Но мы не одиноки. Знаю много людей, которые не ходят даже на хорошие фильмы, пока их везде рекламируют. И не читают хорошие книги. Недавно чуть не разлюбила "Мастера и Маргариту", когда помнишь, посде сериала везде буквально все в метро стояли, в автобусах - везде с Булгаковым... Вот такие дела:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Какого сериала? Когда я читал "МиМ" какие афиши, какое кино, какая реклама?! -)

    Палку тоже перегибать не стоит. Одно дело культура, другое дело дурацкая, повальная взбешенность и одержимость. Разные вещи.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Не соглашусь... правда, это уже начнется полный оффтоп... А сериал - ну показывали в прошлом году сериал по "МиМ". Мода такая  - экранизировать классику. Редко удачно.  А, ладно, все равно оффтоп :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!