Поисковая система Quintura с 28 февраля предлагает пользователям новый дизайн и расширенный функционал. Обновление пока коснется только англоязычной версии поисковика. В функционал системы добавился отсутствовавший ранее поиск видеоконтента, а также поиск по товарам онлайн-магазина amazon.com. Наиболее заметным изменением стала перестановка области выдачи и карты поиска. Ранее выдача находилась под картой, теперь - справа от неё. SEONEWS убедился - перемена мест повысила юзабилити поисковика: и выдача, и карта одновременно находятся в поле зрения пользователя. Напомним, карта поиска представляет собой визуальный механизм уточнения поискового запроса. Пользователь вводит слово в строку поиска, после чего карта, являющаяся по сути облаком тэгов, формируется из категорий, к которым относится это понятие. Выбор категории позволяет уточнить поиск. Именно этот инструмент считается главной инновацией Quintura в области поисковых технологий. Лежащий в его основе принцип визуально-интуитивного поиска под названием "Увидеть и найти". Индекс Quintura формируется по принципу метапоиска.
Quintura – это американская компания c центром разработок в Московской области, финансируемая первыми инвесторами Skype. В связи с этим, поисковый сервис существует в русскоязычной и англоязычной версии. В ней новые достижения разработчиков воплощаются в первую очередь. По словам Антона Шуркуса, менеджера по связям с общественностью Quintura, англоязычная аудитория поисковика на порядок больше любой другой, а русский язык слишком сложен – поэтому русская Quintura обновляется не столь оперативно – но в обязательном порядке.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Гость -
Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано