Поисковая система Quintura с 28 февраля предлагает пользователям новый дизайн и расширенный функционал. Обновление пока коснется только англоязычной версии поисковика. В функционал системы добавился отсутствовавший ранее поиск видеоконтента, а также поиск по товарам онлайн-магазина amazon.com. Наиболее заметным изменением стала перестановка области выдачи и карты поиска. Ранее выдача находилась под картой, теперь - справа от неё. SEONEWS убедился - перемена мест повысила юзабилити поисковика: и выдача, и карта одновременно находятся в поле зрения пользователя. Напомним, карта поиска представляет собой визуальный механизм уточнения поискового запроса. Пользователь вводит слово в строку поиска, после чего карта, являющаяся по сути облаком тэгов, формируется из категорий, к которым относится это понятие. Выбор категории позволяет уточнить поиск. Именно этот инструмент считается главной инновацией Quintura в области поисковых технологий. Лежащий в его основе принцип визуально-интуитивного поиска под названием "Увидеть и найти". Индекс Quintura формируется по принципу метапоиска.
Quintura – это американская компания c центром разработок в Московской области, финансируемая первыми инвесторами Skype. В связи с этим, поисковый сервис существует в русскоязычной и англоязычной версии. В ней новые достижения разработчиков воплощаются в первую очередь. По словам Антона Шуркуса, менеджера по связям с общественностью Quintura, англоязычная аудитория поисковика на порядок больше любой другой, а русский язык слишком сложен – поэтому русская Quintura обновляется не столь оперативно – но в обязательном порядке.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.