×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Апдейт» PageRank по пять раз на дню

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
44 3879
Подпишитесь на нас в Telegram

Вебмастера попросили Мэтта Каттса прояснить их подозрения: последнее время обновления PR происходили редко. Не является ли это мерой борьбы с торговлей ссылками? Не планируется ли упразднение PR в этой связи?

По сообщению сотрудника Google, PR пересчитывается постоянно и производится целой группой машин. На точность полученных данных в компании обращается повышенное внимание, ее отслеживает целый штат сотрудников. Но эти данные остаются внутри компании и никак не раскрываются. Только раз в 3-4 месяца они выгружаются в Google Toolbar. Это делается с целью уберечь особенно одержимых персон от постоянного мониторинга PR – «запросов по пять раз на дню», как пояснил Мэтт Каттс.

За выгрузкой данных в Google Toolbar также следит определенная группа специалистов. Несмотря на автоматизацию процесса, его результат все равно требует нескольких проверок – от двух до трех. В зависимости от этого может увеличиваться срок выкладки. Кроме того, как сообщил Мэтт Каттс, в компании на загрузку данных о PageRank в Toolbar тратится гораздо меньше внимания и производственных мощностей, чем на регулярный их пересчет. Это объясняет возможные ошибки в показателях инструмента (резкие необоснованные скачки).


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • loumouta
    больше года назад
    Девушки seonews, нельзя же так наивно вестись на троллинг!! Особенно такой жирный.. ну зачем их кормить..
    -
    0
    +
    Ответить
  • loumouta
    больше года назад
    Девушки seonews, нельзя же так наивно вестись на троллинг!! Особенно такой жирный.. ну зачем их кормить..
    -
    0
    +
    Ответить
  • kirik
    больше года назад
    наверно самый комментируемый пост на seonews :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Качество и полезность статей в последнее время на seonews очень низкое. Реклама, ненужные коммерческие продукты, интервью с непонятными людьми. Ваш девиз наверно: "Мы собираем и делаем качественный рерайт не вдаваясь в подробности". Девушки, пишущие про PR, который им до звезды. Понятно, что сайт зарабатывает деньги на рекламе, но должна быть грань. Я захожу на этот сайт 3-4 раза в неделю, и все хуже и хуже... Пойду на searchengines, расстроился. (Этот текст не для комментариев....
    Качество и полезность статей в последнее время на seonews очень низкое. Реклама, ненужные коммерческие продукты, интервью с непонятными людьми. Ваш девиз наверно: "Мы собираем и делаем качественный рерайт не вдаваясь в подробности". Девушки, пишущие про PR, который им до звезды. Понятно, что сайт зарабатывает деньги на рекламе, но должна быть грань. Я захожу на этот сайт 3-4 раза в неделю, и все хуже и хуже... Пойду на searchengines, расстроился. (Этот текст не для комментариев...)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    Все развлекалово, как ни крути, а спор по сути яйца выеденного не стоит, на мой взгляд в сети куча треша, и мусорные заголовки уже стали обычным делом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Попов
    больше года назад
    Уважаемые редакторы!

    Вам уже все пишут, что вы не правы - я кстати к ним присоединяюсь. Заголовок и правда не в тему совершенно. Но вы упорно отстаиваете свою гордость, на которую никто не покушается (заметьте), да еще и пытаетесь обвинить других в переходе на личности, сами это и совершая.

    Анна, Дарья - ай-я-яй, некрасиво и непрофессионально... спор-то яйца выеденного не стоит, сменили бы заголовок и делов-то.))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Уважаемые, скажите мне, почему я, зайдя на эту страницу http://rahat-lukumich.ya.ru/, не удивился написанному заголовку? Прав ли я, что считаю, что тут совсем всё плохо с редакторами?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Попов
    больше года назад
    Да неужели. Это кто же такое правило про желтые заголовки придумал? И в каком году?

    Реакция читателей-то как раз показывает, что не хорошо есть заголовок желтый.) Тут уж какие постулаты не приводи, а действительность не обманешь.


    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    +

    Роман, вот, например, рекомендации по составлению заголовков ( http://kgu-journalist.ucoz.ru/publ/zhurnalistika_dlja_nachinajushhikh/obuchenie_zhurnalistike_kak_pridumat_khoroshij_zagolovok_ju_lepskij/7-1-0-121 )  от первого зам. главного редактора "Российской газеты&quo...
    +

    Роман, вот, например, рекомендации по составлению заголовков ( http://kgu-journalist.ucoz.ru/publ/zhurnalistika_dlja_nachinajushhikh/obuchenie_zhurnalistike_kak_pridumat_khoroshij_zagolovok_ju_lepskij/7-1-0-121 )  от первого зам. главного редактора "Российской газеты" Юрия Лепского.

    Он пишет:

    [i] в каждом номере наберется с десяток материалов, которые надобно продать, снабдив их предварительно заманчивым и оригинальным рекламным слоганом или, как говорят в "Российской газете", игровым заголовком.[/i]

    И дальше он пишет как использует игру слов, чтобы продать текст. Прочитайте, это интересно.

    Как это соотносится с текущим материалом? Моё скромное мнение как человека, почти десять лет работающего в журналистике и копирайтинге. Сначала про плюсы: 1. Слово "апдейт" у Даши закавычено, используется в переносном значении. Следовательно, в самом заголовке фактической ошибки нет. Хотя лично я бы поиграл со смыслом, чуть более изменив его. Например написал бы что у гугла "семь апдейтов на неделе" - это и передало бы более ярко суть статьи  и более ясно дало бы понять, что это не конкретные цифры 2. Заголовок интригующий - он хорошо привлекает новых пользователей, показатель сего бурная дискуссия в комментариях. Полагаю, что и просмотров эта статья собрала прилично. 3. Вебмастера и сайтовладельцы, ищущие в системе нечто типа "когда будет апдейт пейджранка" с большой вероятностью купятся на заголовок - хотя  бы из любопытства. А они тоже входят в ЦА данного  издания - причём как клиенты оптимизаторов.
    Теперь про минусы. 1. Как мне кажется, главная ошибка Даши - это обратная связь с попыткой отстоять позицию, что у гугла реально пять апдейтов в день. Потому у пользователей возникло сомнение в компетентности автора - а такого никогда нельзя допускать. Корректным ответом было бы промолчать или сослаться на игру слов. 2. Заголовок в данном виде отчасти подрывает лояльность читателя к изданию.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    вам всем реально делать нечего? займитесь делом. За счет девушки пытаются ум свой показать тут, цитаты приводят.  Заголовок их тут оскорбил, видите ли. В зеркало на себя посмотрите сначала.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад

    Дарья, Вы обиделись так сильно да?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Попов
    больше года назад


    )) Ну вот, конструктивно аргументировали свое мнение. Против авторитетных источников не попру, куда мне.) Надо будет самому почитать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад

    Тогда к чему вообще нам интернет, если мы можем сами себе нафантазировать чего хотим на любую тему :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад


    Симпатичных девочек потроллить. :)

    Даша, простите нас, если мы вас обидели!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад


    так делом и занимаемся. информацию изучаем что бы в теме быть.
    вы прям пеной заходитесь .. не вы часом статью писали ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Трололо ололо развели. кг/ам
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    А мне одному показалось, что заголовок к новости вообще не имеет отношения?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Новость в том, что обновление PR, или «апдейт» (как говорят), происходит «постоянно», а не раз в 3-4 месяца. Мэтт Каттс сам косвенно выразился о частоте оного – «пять раз на дню». Что вам непонятно, Олег?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    Даша из текста следует, что «пять раз на дню» это частота с которой особо одержимые персоны будут его мониторить, если выкладывать данные чаще, а не реальная частота апдейта PR.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Дарья а вы сами то видео смотрели?

    Мэтт сказал о том что есть люди которые по пять раз на день запрос делают что проверить pr своего домена =\

    Олег прав, а вы еще и возмущаетесь =\
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад


    Дарья видео не смотрела =\ или проблемы с английским...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    1. Я сказала "косвенно"
    2. Очевидна образность выражения как на русском, так и на английском. Пять раз на дню - значит часто. Иначе бы это звучало как пять раз в день.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Заголовок очень желтый. Всё-таки seonews должны отрекаться от желтизны, иначе кто вас будет читать?...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Даша не только читать не умеет, но и русский язык не знает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Уважаемые читатели, еще один подобный переход на личности, сообщения будут удаляться. Культуру общения соблюдать стоит и в интернет-общении.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад


    Мне не понятно, какая связь между полудурками которые бы насиловали гугл и реальными вычислительными возможностями. А если бы в видео было сказано: "запросов по миллион раз на дню". Заголовок был бы "«Апдейт» PageRank по миллион раз на дню"?

    Ну собственно, не один я так понял. Комментарии ниже поддерживают моё мнение :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Аня, ну ты то согласна что в заголовке дезинформация, которая ничего кроме негатива не вызывает?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад


    На жёлтые заголовки как раз все и покупаются. Заголовок и должен быть жёлтым - он служит только для привлечения внимания.

    А по существу, старина Мэтт юлит. Пересчёт PR очень ресурсозатратный процесс, все кто видел алгоритм должны себе это представлять. Я не удивлюсь, что пересчёт идёт постоянно, в том смысле, что машины работают - считают. Но вот в то, что мощностей гугла хватает на то, чтобы выдавать корректное обновление чаще, скажем, раза в неделю, я не поверю ни...


    На жёлтые заголовки как раз все и покупаются. Заголовок и должен быть жёлтым - он служит только для привлечения внимания.

    А по существу, старина Мэтт юлит. Пересчёт PR очень ресурсозатратный процесс, все кто видел алгоритм должны себе это представлять. Я не удивлюсь, что пересчёт идёт постоянно, в том смысле, что машины работают - считают. Но вот в то, что мощностей гугла хватает на то, чтобы выдавать корректное обновление чаще, скажем, раза в неделю, я не поверю никогда. Слишком много там итераций, помноженных на базу страниц.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад


    Анна это понятно, но когда человеку не навязчиво указали на ошибку а в ответ:
    " Что вам непонятно, Олег?" - вместо того что бы посмотреть может все таки где ошибка. Как то уж в край не профессионально к тому же с Олега тупого еще хотели сделать =\
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Анна, да всё нормально, если бы только Даша не ставила желтых заголовков и не спорила 1vs4. Уважайте читателей в конце концов. Здесь не та аудитория, чтобы кормить нас желтизной (читай заманивать на новость). Лично меня это оскорбляет :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Олег, ваше обсуждение вместе с Дэном и Дашей новости я комментировать не буду. Пойми правильно.
    Всем остальным, считающим нормой общения переход на личности - какой бы повод ни был, подобное общение неприемлемо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    141
    комментарий
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Не стоит всю понимать и принимать "в лоб", т.е. дословно. Дайте волю образному, абстрактному мышлению. Это приятно и полезно:))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад


    Анна на личности никто не переходил, а это простите, нормальная реакция на непрофессионализм и желтяк в заголовках - тем более для такого ресурса. И "Всем остальным, считающим нормой общения переход на личности" - это по вашему не переход на личности и "косвенное" изречение на то что тут невежи Вас читают ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Дмитрий, посмотрите первую страницу, сообщение №9 от анонимуса. Извините уж, что без цитаты. Посмотрите, возможно, поймете меня.
    И да, я считаю подобные сообщения гостей переходом на личности, бескультурьем. И это, простите, ненормальная реакция.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Марал, просто любому человеку с техническим образованием понятно, что ни в одной из вселенных нет таких мощностей, чтобы 5 раз в день пересчитывать PR для десятков миллиардов сайтов. По этому и комментариев к новости так много.

    И, чтобы дважды не вставать, Аня, не надо комментировать. Просто ответь: считать читателей идиотами (в том числе и меня), это редакционная политика или мнение Дарьи?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Олег, не воспринимай все так. Никто тебя и других читателей не считает идиотами. Чем мне всегда не нравилась интернет-переписка: без личного общения, не слыша интонаций, сложно правильно воспринять слова.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад


    Я вас понимаю.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Внесу и я свою долю в обсуждение названия.
    Лично я, прочитав на главной заголовок статьи, ожидал увидеть в тексте обсуждение вопроса тока как Гугл ежедневно обновляет PR, а то и по несколько раз на день. Вместо этого, я увидел бесполезный текст, совершенно не имеющий отношения к заголовку.
    И, к сожалению, народ прав -- мало того, что статьи на СЕОньюсе стали появляться с задержкой на сутки, и больше, так они ещё и желтухой заболевать стали.
    Это печально.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    141
    комментарий
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Да, и у Дарьи одно из образований высшее техническое). А вот у меня первое гуманитарное, юридическое, если быть точней. И, честное слово, ничего криминального я в заголовке нет, и уж тем более здесь нет  умысла и предварительного сговора. ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ребята, тут всё ясно - https://www.seonews.ru/about/editors.php
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    141
    комментарий
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    У нас выходит около 10- 15 новостей в день, аудитория стремительно растет и темы для новостей тоже становятся разнообразней. Мы ценим мнение наших постоянных читателей и стараемся быть вам полезными. Поэтому, правда, спасибо за обратную связь! Но, честно говоря, в данном конкретном  случае, позвольте не согласится). Уверенна, что материал   нашел своего читателя.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Soe
    больше года назад


    Эм.. Разочаровавшиеся после клика в ленте читатели, я сомневаюсь,что это целевая аудитория. Странный маркетинговый ход. или просто накрутка показателей для рекламодателей ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад


    Ну, тогда никаких оправданий написанной глупости нет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Никита (Ingate)
    больше года назад
    Коллеги, сам в шоке. Проведем чистку мозгов в редакции. Нет слов.
    Вы не судите строго, ложанулися мы.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!