«Апдейт» PageRank по пять раз на дню
Вебмастера попросили Мэтта Каттса прояснить их подозрения: последнее время обновления PR происходили редко. Не является ли это
По сообщению сотрудника Google, PR пересчитывается постоянно и производится целой группой машин. На точность полученных данных в компании обращается повышенное внимание, ее отслеживает целый штат сотрудников. Но эти данные остаются внутри компании и никак не раскрываются. Только раз в 3-4 месяца они выгружаются в Google Toolbar. Это делается с целью уберечь особенно одержимых персон от постоянного мониторинга PR – «запросов по пять раз на дню», как пояснил Мэтт Каттс.
За выгрузкой данных в Google Toolbar также следит определенная группа специалистов. Несмотря на автоматизацию процесса, его результат все равно требует нескольких проверок – от двух до трех. В зависимости от этого может увеличиваться срок выкладки. Кроме того, как сообщил Мэтт Каттс, в компании на загрузку данных о PageRank в Toolbar тратится гораздо меньше внимания и производственных мощностей, чем на регулярный их пересчет. Это объясняет возможные ошибки в показателях инструмента (резкие необоснованные скачки).
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Качество и полезность статей в последнее время на seonews очень низкое. Реклама, ненужные коммерческие продукты, интервью с непонятными людьми. Ваш девиз наверно: "Мы собираем и делаем качественный рерайт не вдаваясь в подробности". Девушки, пишущие про PR, который им до звезды. Понятно, что сайт зарабатывает деньги на рекламе, но должна быть грань. Я захожу на этот сайт 3-4 раза в неделю, и все хуже и хуже... Пойду на searchengines, расстроился. (Этот текст не для комментариев....Качество и полезность статей в последнее время на seonews очень низкое. Реклама, ненужные коммерческие продукты, интервью с непонятными людьми. Ваш девиз наверно: "Мы собираем и делаем качественный рерайт не вдаваясь в подробности". Девушки, пишущие про PR, который им до звезды. Понятно, что сайт зарабатывает деньги на рекламе, но должна быть грань. Я захожу на этот сайт 3-4 раза в неделю, и все хуже и хуже... Пойду на searchengines, расстроился. (Этот текст не для комментариев...)
-
Уважаемые редакторы!
Вам уже все пишут, что вы не правы - я кстати к ним присоединяюсь. Заголовок и правда не в тему совершенно. Но вы упорно отстаиваете свою гордость, на которую никто не покушается (заметьте), да еще и пытаетесь обвинить других в переходе на личности, сами это и совершая.
Анна, Дарья - ай-я-яй, некрасиво и непрофессионально... спор-то яйца выеденного не стоит, сменили бы заголовок и делов-то.)) -
Уважаемые, скажите мне, почему я, зайдя на эту страницу http://rahat-lukumich.ya.ru/, не удивился написанному заголовку? Прав ли я, что считаю, что тут совсем всё плохо с редакторами?
-
+
Роман, вот, например, рекомендации по составлению заголовков ( http://kgu-journalist.ucoz.ru/publ/zhurnalistika_dlja_nachinajushhikh/obuchenie_zhurnalistike_kak_pridumat_khoroshij_zagolovok_ju_lepskij/7-1-0-121 ) от первого зам. главного редактора "Российской газеты&quo...+
Роман, вот, например, рекомендации по составлению заголовков ( http://kgu-journalist.ucoz.ru/publ/zhurnalistika_dlja_nachinajushhikh/obuchenie_zhurnalistike_kak_pridumat_khoroshij_zagolovok_ju_lepskij/7-1-0-121 ) от первого зам. главного редактора "Российской газеты" Юрия Лепского.
Он пишет:
[i] в каждом номере наберется с десяток материалов, которые надобно продать, снабдив их предварительно заманчивым и оригинальным рекламным слоганом или, как говорят в "Российской газете", игровым заголовком.[/i]
И дальше он пишет как использует игру слов, чтобы продать текст. Прочитайте, это интересно.
Как это соотносится с текущим материалом? Моё скромное мнение как человека, почти десять лет работающего в журналистике и копирайтинге. Сначала про плюсы: 1. Слово "апдейт" у Даши закавычено, используется в переносном значении. Следовательно, в самом заголовке фактической ошибки нет. Хотя лично я бы поиграл со смыслом, чуть более изменив его. Например написал бы что у гугла "семь апдейтов на неделе" - это и передало бы более ярко суть статьи и более ясно дало бы понять, что это не конкретные цифры 2. Заголовок интригующий - он хорошо привлекает новых пользователей, показатель сего бурная дискуссия в комментариях. Полагаю, что и просмотров эта статья собрала прилично. 3. Вебмастера и сайтовладельцы, ищущие в системе нечто типа "когда будет апдейт пейджранка" с большой вероятностью купятся на заголовок - хотя бы из любопытства. А они тоже входят в ЦА данного издания - причём как клиенты оптимизаторов.
Теперь про минусы. 1. Как мне кажется, главная ошибка Даши - это обратная связь с попыткой отстоять позицию, что у гугла реально пять апдейтов в день. Потому у пользователей возникло сомнение в компетентности автора - а такого никогда нельзя допускать. Корректным ответом было бы промолчать или сослаться на игру слов. 2. Заголовок в данном виде отчасти подрывает лояльность читателя к изданию. -
Мне не понятно, какая связь между полудурками которые бы насиловали гугл и реальными вычислительными возможностями. А если бы в видео было сказано: "запросов по миллион раз на дню". Заголовок был бы "«Апдейт» PageRank по миллион раз на дню"?
Ну собственно, не один я так понял. Комментарии ниже поддерживают моё мнение :) -
На жёлтые заголовки как раз все и покупаются. Заголовок и должен быть жёлтым - он служит только для привлечения внимания.
А по существу, старина Мэтт юлит. Пересчёт PR очень ресурсозатратный процесс, все кто видел алгоритм должны себе это представлять. Я не удивлюсь, что пересчёт идёт постоянно, в том смысле, что машины работают - считают. Но вот в то, что мощностей гугла хватает на то, чтобы выдавать корректное обновление чаще, скажем, раза в неделю, я не поверю ни...
На жёлтые заголовки как раз все и покупаются. Заголовок и должен быть жёлтым - он служит только для привлечения внимания.
А по существу, старина Мэтт юлит. Пересчёт PR очень ресурсозатратный процесс, все кто видел алгоритм должны себе это представлять. Я не удивлюсь, что пересчёт идёт постоянно, в том смысле, что машины работают - считают. Но вот в то, что мощностей гугла хватает на то, чтобы выдавать корректное обновление чаще, скажем, раза в неделю, я не поверю никогда. Слишком много там итераций, помноженных на базу страниц. -
Анна на личности никто не переходил, а это простите, нормальная реакция на непрофессионализм и желтяк в заголовках - тем более для такого ресурса. И "Всем остальным, считающим нормой общения переход на личности" - это по вашему не переход на личности и "косвенное" изречение на то что тут невежи Вас читают ? -
Марал, просто любому человеку с техническим образованием понятно, что ни в одной из вселенных нет таких мощностей, чтобы 5 раз в день пересчитывать PR для десятков миллиардов сайтов. По этому и комментариев к новости так много.
И, чтобы дважды не вставать, Аня, не надо комментировать. Просто ответь: считать читателей идиотами (в том числе и меня), это редакционная политика или мнение Дарьи? -
Внесу и я свою долю в обсуждение названия.
Лично я, прочитав на главной заголовок статьи, ожидал увидеть в тексте обсуждение вопроса тока как Гугл ежедневно обновляет PR, а то и по несколько раз на день. Вместо этого, я увидел бесполезный текст, совершенно не имеющий отношения к заголовку.
И, к сожалению, народ прав -- мало того, что статьи на СЕОньюсе стали появляться с задержкой на сутки, и больше, так они ещё и желтухой заболевать стали.
Это печально. -
У нас выходит около 10- 15 новостей в день, аудитория стремительно растет и темы для новостей тоже становятся разнообразней. Мы ценим мнение наших постоянных читателей и стараемся быть вам полезными. Поэтому, правда, спасибо за обратную связь! Но, честно говоря, в данном конкретном случае, позвольте не согласится). Уверенна, что материал нашел своего читателя.