"Апорт" должен воскреснуть в новом обличии

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2441
"Апорт" должен воскреснуть в новом обличии легендарный поисковик составит конкуренцию нынешним лидерам " вернется в сентябре-октябре этого года. И не просто вернется - "покажет всем кузькину мать", - написал жирналист в своем посте "Возвращение живых мертвецов".

Редакции SEONEWS Андрей Колесников сказал: "Ни о какой кузькиной матери речь, естественно, не шла. Этого просто не бывает в речах сотрудников компании, которая котируется на рынке NASDAQ. Речь шла о том, что мы действительно реанимируем движок и осенью он должен соответствовать современным требованиям. Ничего сверхестественного не планируется, и мы особо не скрываем, что речь идет о правильном ранжировании и борьбе с дорвеями. Вообщем - все как у людей. Ну и индекс набираем, конечно..."

В интервью ВебпланетеАнтон Носик назвал покупку "Апорта" "Голден Телекомом" - абсолютным рекордом Рунета по количеству денег, заплаченных за воздух: "За 28 млн. они купили его, при том, что официальная сумма покупки "Рамблера" в те же месяцы (2000-го года - seonews) была 2 миллиона, то есть они купили "Апорт" в 14 раз дороже "Рамблера", за еще 8 миллионов они купили "Инфоарт", а на следующий год они просто оба эти ресурса аннулировали и списали в отчетность и убытки. Впрочем, – заключил Носик, – в те времена все занимались вложениями в пузырь".

А что сейчас… Еще летом была набрана команда, которая должна реанимировать поиск, - продолжает журналист Юрий Синодов, - и к осени этот подготовительный период должен окончиться. "Апорт" должен воскреснуть в новом обличии. До этого четыре года, по словам того же Колесникова, "Апорт" вообще не трогали. Сейчас они уже начали проводить различные маркетинговые мероприятия.
С учетом наличия "Голден Wi-Fi" GT действительно сможет создать несколько интересных сервисов - грубо говоря, люди, сидя в парке, могут не сильно напрягаясь узнать, где рядом с ними находятся какие-либо нужные им предприятия, так как их местонахождение провайдер сможет установить с достаточно высокой точностью, хотя в Wi-Fi и нет триангуляции.

"А про сочетание сети Golden WiFi, карты и поиска, - комментирует Андрей Колесников, - тема действительно интересная и совсем новая. Просто надо помнить, что основной бизнес Голдена это телекоммуникации. Что дает нам простор и время для всяких экспериментов".

Проблему Юрий Синодов видит в том, что поиковику "еще надо извернуться, чтобы сервис оказался удобнее, например, "Яндекс.Адресов". При этом, раньше никто подобных сервисов не делал, и поэтому на данный момент GT находится в состоянии "сейчас сделаем, а потом посмотрим, как на этом заработать".

Кстати, частичная модернизация поиска началась еще в прошлом году.
Интересно, найдет ли реанимированный поисковик то, что надо, чтобы составить конкуренцию нынешним лидерам.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!