Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Апорт элегантно закрывает...почту

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5284

www.bakunews.info/files/bear.jpg"Это такой элегантный способ закрыться", - так прокомментировала главный редактор Яндекса Елена Колмановская нововведение РОЛ. С 1 октября пользователям бесплатных почтовых ящиков aport.ru (а так же email.ru, aport.ru, omen.ru, au.ru, atrus.ru, imail.ru и aport2000.ru), придется платить за них по 10 рублей в месяц или отказаться от их использования.

Таким образом, компания Golden Telecom, которой принадлежит РОЛ, хочет избавиться от пользователей, давно не проявляющих активности, чтобы подготовиться к запуску новой почтовой системы. Однако, на сайте РОЛ отмечается, что ящики, которыми не пользовались более двух месяцев, будут удалены. Каким образом у РОЛ накопилось большое количество неактивных потовых ящиков, непонятно.

Но даже у тех, кто заплатит за почтовый ящик, согласно письму, не будет сохранена информация объемом до 3 Мб — “в связи с переходом на другую почтовую систему”.

“Обычно в Интернете деньги берут за дополнительные услуги, а за стандартный набор сервисов едва-ли кто-то будет платить,” - считает глава российского представительства Google Владимир Долгов. Действительно, пользователи почтовых ящиков РОЛ скорее готовы отказаться от услуг службы, чем заплатить. Позиция пользователей понятна. “Оплата - 10 рублей в месяц, но возиться с ней неохота - письма приходят с задержками, ящики маленькие...” - комментирует в своем блоге один из владельцев такого ящика под ником Najda.

Скорее всего, подобное нововведение действительно сделано с целью избавиться от пользователей. С мая этого года Апорт адресует свой сервис исключительно Wi-Fi-пользователям. И больше не будет конкурирует за аудиторию "большого" интернета. В связи с чем, непоисковые службы Апорта остались невостребованными.

Однако, по мнению специалистов, задачи поиска торговых точек и ресторанов успешно решаются при помощи мобильного телефона. Помимо этого, у Golden Wi-Fi относительно малая зона покрытия. Сеть работает там, где нельзя шага пройти без того, чтобы не попасть на какой-нибудь обменный пункт, банк, кафе или ресторан.

Напомним, Golden Telecom приобрел Апорт.ру еще в 2000 году, в период кризиса "доткомов".Развитие и работы над поисковик "заморозили" и постепенно он потерял позиции второго по посещаемости портала Рунета. В апреле этого года SEONEWS уже писал о том, что поисковик собирается вернуться в рунет осенью. Предполагалось реанимировать движок, чтобы он соответствовал современным требованиям. Речь шла о более качественном ранжировании сайтов и борьбе с дорвеями.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вацлав
    больше года назад
    Здравствуйте!

    На следующей ссылке Вы можете свой ящик заблокировать на 90 дней. После он удаляется автоматически.

    https://voffice.email.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Чайник
    больше года назад
    Помогите, плиз, удалить почтовый ящик с aport.ru! Нигде не могу найти функцию удаления. Заранее спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!