«Ашманов и партнеры» запустили рейтинг видимости компаний в поисковых системах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6707

Компания «Ашманов и партнеры» рассказала редакции SEOnews о запуске бета-версии рейтинга видимости компаний в поисковых системах. Рейтинг позволит быстро понять положение сайта в сегменте, проанализировать, какое количество показов он мог бы получать и изучить конкурентов.

В бета-версии участвуют шесть областей:

  • ecommerce,
  • банки,
  • недвижимость,
  • медицина,
  • авто,
  • страхование.

«Ашманов и партнеры» запустили рейтинг видимости компаний в поисковых системах

Видимость – доля показов, которую получает сайт, находясь на определенной позиции в поиске по конкретной тематике. Близкая к 100% видимость означает, что пользователи заметят сайт практически при любом запросе в рамках определенной тематики. Чем больше видимость, тем выше посещаемость сайта.

Рейтинг формируется на основе анализа наиболее значимых сегментов в каждой из шести представленных отраслей. Например, «недвижимость» включает в себя новостройки, таунхаусы и торговые площади.

ТОП 50 для каждого сегмента определяется на основе семантических ядер сервисом Seorate. Затем в зависимости от позиции ресурса в выдаче инструмент автоматически рассчитывает видимость и количество показов в поиске. При этом брендовые запросы в рейтинге на учитываются: популярность компаний не влияет на видимость и количество показов.

Согласно исследованию Forrester, 90% онлайн-покупателей пользуются поиском на каждом этапе customer journey. В Forrester считают, что лидерство в поиске необходимо для построения сильного digital-бренда. Рейтинг поможет маркетологам понять свое положение на рынке и проанализировать конкурентов.

В будущем в рейтинге появятся новые отрасли и категории внутри шести доступных. Все предложения и замечания по поводу функционала можно присылать на почту rating@ashmanov.com

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    3 недели назад
    У меня возникает только один вопрос, зачем?
    -
    0
    +
    Ответить
  • SEO-Ревизор
    1
    комментарий
    0
    читателей
    SEO-Ревизор
    3 недели назад
    А кто знает, у Ашманова есть свой бизнес кроме SEO-конторки?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!