Аудит сайта глазами поисковых систем

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3097

Сервис MegaIndex запустил новый инструмент для аудита сайтов audit.megaindex.ru. По словам владельцев сервиса, новый инструмент позволяет взглянуть на сайт глазами поисковых систем и собрать ряд уникальной информации для его поисковой оптимизации.

Для начала сайт нужно проиндексировать - то есть ввести его название в поле «Аудит сайта» и нажать кнопку «Начать!». Для проверки 1 000 страниц сайта требуется всего 20 минут что несоизмеримо с временными затратами на составления аудита человеком. По завершению индексации аудитор дает подробное руководство по продвижению.

Кроме того, аудитор включает и другие сервисы, например перелинковку на сайте и распределение «ссылочного веса» по страницам, подбор запросов, анализ форматирования контента. Также приятно удивляет возможность работы с сервисом через API, информация по которому в открытом доступе находится на странице api.megaindex.ru.

На текущий момент проект уже работает на 15 серверах, а новые возможности появляются каждый день.

Мнение экспертов о сервисе:

Иван Севостьянов, генеральный директор компании «ВебПроекты»:

Инструмент удобен для анализа практически любых по объему сайтов. Я анализировал при помощи него как небольшие (50-100 страниц), так и достаточно крупные сайты интернет магазинов (несколько тысяч страниц).

Второе достоинство инструмента заключается в том, что он бесплатный. Поэтому он составляет реальную конкуренцию таким платным инструментам, как rooletka и СайтРепорт, а также целому ряду программных продуктов. Я использую данный инструмент для быстрого выявления проблем на продвигаемых нашей компанией сайтах.

Третье достоинство - наличие API, благодаря которому можно настраивать функционал данного инструмента под внутренние сервисы компании. У конкурентов API либо вообще нет, либо за него надо платить деньги.

В целом, данный инструмент может заменить использование целого ряда программного обеспечения, например, такого как PageWeight, Xenu, Screaming Frog Seo Spider, так как в нем собраны все данные, которые ранее приходилось получать при помощи нескольких программ».

Алексей Терехов, автор блога terehoff.com:

Основное отличие сервиса аудита от Megaindex - это наличие собственного индексатора всея Рунета, а в будущем, очень хочется верить, и западного интернета. Собственный индексатор позволяет очень многое, что наглядно видно в отчете: и анализ ссылок, начиная от ТИЦ доноров и заканчивая анкорами. Хотелось бы так же видеть и соотношение nofollow/follow, наличие noindex и т.д. Подобные аудиты и надо проводить, причем регулярно, чтобы полностью исключить те факторы, которые тянут сайт вниз. Команде сервиса хочу пожелать активного развития, не сбавлять сроки и сделать в итоге полноценную базу знаний (не базу данных) о том, что «держит» топовые коммерческие на первых позициях в поисковых системах.

Роман Морозов, разработчик системы Userator.Ru:

Сервис audit.megaindex.ru - это отличный проект, в котором хорошая идея превратилась в отличный продукт. Тестируем этот проект уже как месяц и, думаю, многим оптимизаторам он будет очень интересен. Конечно, главным образом, проект можно использовать для изучения обратных ссылок и технический поиск ошибок. Безусловно, главное достоинство этой системы аудита в ее бесплатном использовании. Жаль, что теперь ниша хороших и бесплатных аудитов теперь практически занята, т.к. сам планировал подобный проект».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!