×
Россия +7 (495) 139-20-33

Аудит сайта глазами поисковых систем

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3929

Сервис MegaIndex запустил новый инструмент для аудита сайтов audit.megaindex.ru. По словам владельцев сервиса, новый инструмент позволяет взглянуть на сайт глазами поисковых систем и собрать ряд уникальной информации для его поисковой оптимизации.

Для начала сайт нужно проиндексировать - то есть ввести его название в поле «Аудит сайта» и нажать кнопку «Начать!». Для проверки 1 000 страниц сайта требуется всего 20 минут что несоизмеримо с временными затратами на составления аудита человеком. По завершению индексации аудитор дает подробное руководство по продвижению.

Кроме того, аудитор включает и другие сервисы, например перелинковку на сайте и распределение «ссылочного веса» по страницам, подбор запросов, анализ форматирования контента. Также приятно удивляет возможность работы с сервисом через API, информация по которому в открытом доступе находится на странице api.megaindex.ru.

На текущий момент проект уже работает на 15 серверах, а новые возможности появляются каждый день.

Мнение экспертов о сервисе:

Иван Севостьянов, генеральный директор компании «ВебПроекты»:

Инструмент удобен для анализа практически любых по объему сайтов. Я анализировал при помощи него как небольшие (50-100 страниц), так и достаточно крупные сайты интернет магазинов (несколько тысяч страниц).

Второе достоинство инструмента заключается в том, что он бесплатный. Поэтому он составляет реальную конкуренцию таким платным инструментам, как rooletka и СайтРепорт, а также целому ряду программных продуктов. Я использую данный инструмент для быстрого выявления проблем на продвигаемых нашей компанией сайтах.

Третье достоинство - наличие API, благодаря которому можно настраивать функционал данного инструмента под внутренние сервисы компании. У конкурентов API либо вообще нет, либо за него надо платить деньги.

В целом, данный инструмент может заменить использование целого ряда программного обеспечения, например, такого как PageWeight, Xenu, Screaming Frog Seo Spider, так как в нем собраны все данные, которые ранее приходилось получать при помощи нескольких программ».

Алексей Терехов, автор блога terehoff.com:

Основное отличие сервиса аудита от Megaindex - это наличие собственного индексатора всея Рунета, а в будущем, очень хочется верить, и западного интернета. Собственный индексатор позволяет очень многое, что наглядно видно в отчете: и анализ ссылок, начиная от ТИЦ доноров и заканчивая анкорами. Хотелось бы так же видеть и соотношение nofollow/follow, наличие noindex и т.д. Подобные аудиты и надо проводить, причем регулярно, чтобы полностью исключить те факторы, которые тянут сайт вниз. Команде сервиса хочу пожелать активного развития, не сбавлять сроки и сделать в итоге полноценную базу знаний (не базу данных) о том, что «держит» топовые коммерческие на первых позициях в поисковых системах.

Роман Морозов, разработчик системы Userator.Ru:

Сервис audit.megaindex.ru - это отличный проект, в котором хорошая идея превратилась в отличный продукт. Тестируем этот проект уже как месяц и, думаю, многим оптимизаторам он будет очень интересен. Конечно, главным образом, проект можно использовать для изучения обратных ссылок и технический поиск ошибок. Безусловно, главное достоинство этой системы аудита в ее бесплатном использовании. Жаль, что теперь ниша хороших и бесплатных аудитов теперь практически занята, т.к. сам планировал подобный проект».

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!