×
Россия +7 (495) 139-20-33

Аудит сайта глазами поисковых систем

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3884

Сервис MegaIndex запустил новый инструмент для аудита сайтов audit.megaindex.ru. По словам владельцев сервиса, новый инструмент позволяет взглянуть на сайт глазами поисковых систем и собрать ряд уникальной информации для его поисковой оптимизации.

Для начала сайт нужно проиндексировать - то есть ввести его название в поле «Аудит сайта» и нажать кнопку «Начать!». Для проверки 1 000 страниц сайта требуется всего 20 минут что несоизмеримо с временными затратами на составления аудита человеком. По завершению индексации аудитор дает подробное руководство по продвижению.

Кроме того, аудитор включает и другие сервисы, например перелинковку на сайте и распределение «ссылочного веса» по страницам, подбор запросов, анализ форматирования контента. Также приятно удивляет возможность работы с сервисом через API, информация по которому в открытом доступе находится на странице api.megaindex.ru.

На текущий момент проект уже работает на 15 серверах, а новые возможности появляются каждый день.

Мнение экспертов о сервисе:

Иван Севостьянов, генеральный директор компании «ВебПроекты»:

Инструмент удобен для анализа практически любых по объему сайтов. Я анализировал при помощи него как небольшие (50-100 страниц), так и достаточно крупные сайты интернет магазинов (несколько тысяч страниц).

Второе достоинство инструмента заключается в том, что он бесплатный. Поэтому он составляет реальную конкуренцию таким платным инструментам, как rooletka и СайтРепорт, а также целому ряду программных продуктов. Я использую данный инструмент для быстрого выявления проблем на продвигаемых нашей компанией сайтах.

Третье достоинство - наличие API, благодаря которому можно настраивать функционал данного инструмента под внутренние сервисы компании. У конкурентов API либо вообще нет, либо за него надо платить деньги.

В целом, данный инструмент может заменить использование целого ряда программного обеспечения, например, такого как PageWeight, Xenu, Screaming Frog Seo Spider, так как в нем собраны все данные, которые ранее приходилось получать при помощи нескольких программ».

Алексей Терехов, автор блога terehoff.com:

Основное отличие сервиса аудита от Megaindex - это наличие собственного индексатора всея Рунета, а в будущем, очень хочется верить, и западного интернета. Собственный индексатор позволяет очень многое, что наглядно видно в отчете: и анализ ссылок, начиная от ТИЦ доноров и заканчивая анкорами. Хотелось бы так же видеть и соотношение nofollow/follow, наличие noindex и т.д. Подобные аудиты и надо проводить, причем регулярно, чтобы полностью исключить те факторы, которые тянут сайт вниз. Команде сервиса хочу пожелать активного развития, не сбавлять сроки и сделать в итоге полноценную базу знаний (не базу данных) о том, что «держит» топовые коммерческие на первых позициях в поисковых системах.

Роман Морозов, разработчик системы Userator.Ru:

Сервис audit.megaindex.ru - это отличный проект, в котором хорошая идея превратилась в отличный продукт. Тестируем этот проект уже как месяц и, думаю, многим оптимизаторам он будет очень интересен. Конечно, главным образом, проект можно использовать для изучения обратных ссылок и технический поиск ошибок. Безусловно, главное достоинство этой системы аудита в ее бесплатном использовании. Жаль, что теперь ниша хороших и бесплатных аудитов теперь практически занята, т.к. сам планировал подобный проект».

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Андрей Кокорев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кокорев - Ждем результатов. охота понять, правильно ли сделал, а если нет - в чем ошибка. Если по делу: по идее, при оптимизации кампаний стоимость клика должна снижаться, а конверсия рекламного трафика должна увеличиваться (отсекаем нецелевую аудиторию). Т.е. регулярно надо менять вводные данные, чтобы получить оптимальный бюджет на следующий период? Правильно понимаю?
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!