Автодилеры во время изоляции. Исследование VBI
Пресс-релиз
Как быть автодилерам, когда многие салоны продаж были вынуждены закрыться? Актуальны ли устоявшиеся шаблоны потребительского поведения в покупке авто? Должен ли онлайн сейчас максимально обеспечить все то, что раньше потребитель получал офлайн?
Ответы на эти вопросы вы найдете в исследовании digital-агентства VBI.
Исследование автодилеров во время самоизоляции
На время карантина многие офлайн-салоны продаж автодилеров были вынуждены закрыться с марта по май 2020 года, и никто не берётся предсказывать, насколько долго будет продлен карантин из-за пандемии. Устоявшиеся шаблоны потребительского поведения больше не актуальны, а это значит, что онлайн сейчас может и должен максимально обеспечить все то, что раньше потребитель получал офлайн.
Эксперты digital-агентства VBI проанализировали основные тенденции, собрали мнения ведущих специалистов данной отрасли и выявили ключевые моменты, которые определяют текущее положение дел.
Содержание исследования:
- Прогнозы
- Что происходит с трафиком?
- Что происходит с ценой за клик?
- Что происходит с CTR?
- Что происходит с конверсией?
- Что нас ждет дальше?
- Что надо делать?
- Какие услуги может добавить дилер в карантин?
- Лидеры отрасли уже внедряют онлайн-инструменты
- Что важно донести до потребителей
- Как изменить рекламные коммуникации?
- Анализ коммуникаций дилеров
- Как изменить маркетинг-микс?
- Проработать тактику
- Почему важно диверсифицировать услуги в сторону онлайн?
- Как меняется ситуация с конверсией при введении онлайн-услуг?
Постоянное наблюдение за сложившейся ситуацией, оценка полученных данных и быстрое внедрение контрмер поможет обеспечить результаты в рамках performance-модели даже в текущей кризисной обстановке.
Исследование представлено в виде презентации (pdf) и доступно ссылке:
Обязательно прочитайте, оно поможет вам провести самоанализ и скорректировать свою стратегию.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























