×
Россия +7 (495) 139-20-33

Автодилеры во время изоляции. Исследование VBI

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4385
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Как быть автодилерам, когда многие салоны продаж были вынуждены закрыться? Актуальны ли устоявшиеся шаблоны потребительского поведения в покупке авто? Должен ли онлайн сейчас максимально обеспечить все то, что раньше потребитель получал офлайн?

Ответы на эти вопросы вы найдете в исследовании digital-агентства VBI.

Исследование автодилеров во время самоизоляции

На время карантина многие офлайн-салоны продаж автодилеров были вынуждены закрыться с марта по май 2020 года, и никто не берётся предсказывать, насколько долго будет продлен карантин из-за пандемии. Устоявшиеся шаблоны потребительского поведения больше не актуальны, а это значит, что онлайн сейчас может и должен максимально обеспечить все то, что раньше потребитель получал офлайн.

Эксперты digital-агентства VBI проанализировали основные тенденции, собрали мнения ведущих специалистов данной отрасли и выявили ключевые моменты, которые определяют текущее положение дел.

Содержание исследования:

  1. Прогнозы
  2. Что происходит с трафиком?
  3. Что происходит с ценой за клик?
  4. Что происходит с CTR?
  5. Что происходит с конверсией?
  6. Что нас ждет дальше?
  7. Что надо делать?
  8. Какие услуги может добавить дилер в карантин?
  9. Лидеры отрасли уже внедряют онлайн-инструменты
  10. Что важно донести до потребителей
  11. Как изменить рекламные коммуникации?
  12. Анализ коммуникаций дилеров
  13. Как изменить маркетинг-микс?
  14. Проработать тактику
  15. Почему важно диверсифицировать услуги в сторону онлайн?
  16. Как меняется ситуация с конверсией при введении онлайн-услуг?

Постоянное наблюдение за сложившейся ситуацией, оценка полученных данных и быстрое внедрение контрмер поможет обеспечить результаты в рамках performance-модели даже в текущей кризисной обстановке.

Исследование представлено в виде презентации (pdf) и доступно ссылке:


Обязательно прочитайте, оно поможет вам провести самоанализ и скорректировать свою стратегию. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!