×
Россия +7 (495) 139-20-33

Автодилеры во время изоляции. Исследование VBI

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3015

Пресс-релиз

Как быть автодилерам, когда многие салоны продаж были вынуждены закрыться? Актуальны ли устоявшиеся шаблоны потребительского поведения в покупке авто? Должен ли онлайн сейчас максимально обеспечить все то, что раньше потребитель получал офлайн?

Ответы на эти вопросы вы найдете в исследовании digital-агентства VBI.

Исследование автодилеров во время самоизоляции

На время карантина многие офлайн-салоны продаж автодилеров были вынуждены закрыться с марта по май 2020 года, и никто не берётся предсказывать, насколько долго будет продлен карантин из-за пандемии. Устоявшиеся шаблоны потребительского поведения больше не актуальны, а это значит, что онлайн сейчас может и должен максимально обеспечить все то, что раньше потребитель получал офлайн.

Эксперты digital-агентства VBI проанализировали основные тенденции, собрали мнения ведущих специалистов данной отрасли и выявили ключевые моменты, которые определяют текущее положение дел.

Содержание исследования:

  1. Прогнозы
  2. Что происходит с трафиком?
  3. Что происходит с ценой за клик?
  4. Что происходит с CTR?
  5. Что происходит с конверсией?
  6. Что нас ждет дальше?
  7. Что надо делать?
  8. Какие услуги может добавить дилер в карантин?
  9. Лидеры отрасли уже внедряют онлайн-инструменты
  10. Что важно донести до потребителей
  11. Как изменить рекламные коммуникации?
  12. Анализ коммуникаций дилеров
  13. Как изменить маркетинг-микс?
  14. Проработать тактику
  15. Почему важно диверсифицировать услуги в сторону онлайн?
  16. Как меняется ситуация с конверсией при введении онлайн-услуг?

Постоянное наблюдение за сложившейся ситуацией, оценка полученных данных и быстрое внедрение контрмер поможет обеспечить результаты в рамках performance-модели даже в текущей кризисной обстановке.

Исследование представлено в виде презентации (pdf) и доступно ссылке:


Обязательно прочитайте, оно поможет вам провести самоанализ и скорректировать свою стратегию. 

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.43)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!