сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Автоматизированные правила AdWords: применение на практике

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 15174

В 2010 году в Google AdWords появились автоматизированные правила - функция, которая облегчает управление кампаниями и экономит время рекламодателя, позволяя автоматически корректировать статусы объявлений, бюджеты и ставки. Тем не менее, далеко не все специалисты используют данный функционал. Возможно, потому что просто не могут придумать, как именно это сделать. Несколько идей от пользователей Google AdWords:

1. Установка времени включения и отключения объявлений:

  • включение/отключение объявления в соответствии с праздниками и событиями,
  • приостановка кампаний, которые вышли за рамки бюджета еще до окончания месяца,
  • приостановка неэффективных кампаний (на основании определенных метрик).

2. Изменение объявлений без вмешательства рекламодателя:

  • загрузка промо-объявлений или объявлений с новыми ценами в приостановленном состоянии и присвоение этим объявлением определенного идентифицирующего ярлыка, чтобы была возможность сегментировать их, использую текстовый фильтр,
  • создание правила для приостановки всех текущих объявлений,
  • создание другого правила для запуска новых промо-объявлений.

3. Экономия бюджета:

  • уменьшение ставок для объявлений, которые отображаются на первой странице, но не ведут к конверсии,
  • увеличение ставок для всех слов, которые не показываются на первой странице (при заданной максимальной ставке,
  • создание правила для нахождения оптимальных позиций для объявлений (не обязательно самых первых).

4. Экономия времени:

  • приостановка слов, которые получают много кликов, но не конвертируются,
  • увеличение ставок для слов, у которых относительно низкий CPA,
  • уменьшение ставок для слов, у которых высокий CPA и позиция от 1 до 5,
  • увеличение ставок для слов, чьи позиции ниже 7.

Максим Рыжов, старший менеджер по ведению контекстной рекламы i-Media:

Безусловно, данный инструмент очень полезен при работе с рекламными кампаниями, так как позволяет существенно сократить время на выполнение каких-то каждодневных механических действий, будь то назначение ставок или корректировки бюджетов.

Одной из самых интересных возможностей я считаю поиск оптимальной позиции путем снижения или повышения цены клика в зависимости от конверсии. Конечно, в этом случае необходимо, чтобы конверсии считались корректно.

Помимо, перечисленных правил, как вариант, можно менять цену клика в зависимости от времени суток. Например, если рекламодатель знает, что конверсия в вечерни часы существенно выше утренних, можно пытаться выводить все объявления на первую страницу или на места над результатами поиска.


Елена Кульнева, старший медиапланер РА ADLABS: 

"Действительно, в AdWords есть удобный инструмент – «Автоматизированные правила», который позволяет управлять аккаунтом на основе заданных критериев. Инструмент особенно полезен и незаменим для рекламных агентств, благодаря тому, что он существенно экономит время при работе с рекламными кампаниями.

Даже если вы впервые слышите об «Автоматизированных правилах», полезность инструмента уже можно оценить, прочитав идеи его использования, приведенные в статье. Но на этом функциональность «Автоматизированных правил» не заканчивается. Например, в инструменте можно задавать правила для уведомлений по электронной почте. Такие уведомления полезны, если вам необходимо оперативно узнавать о почти исчерпанном бюджете, чтобы вовремя пополнить баланс и предотвратить простой рекламных кампаний.

Любой рекламодатель или аккаунт менеджер найдет в «Автоматизированных правилах» для себя что-то полезное, что позволит сэкономить время и бюджет РК, что сделает процесс оптимизации кампаний более быстрым и простым. Поэтому сложно выделить самые полезные правила – все индивидуально, как и сами рекламные кампании, которые мы ведем.

Если у клиента часто бывают акции – пригодится правило по «включению/отключению нескольких объявлений, приуроченных к определенному событию или акции».

Есть необходимость предотвратить показ объявлений с низким CTR? Поможет правило «приостановка объявлений с неудовлетворительными значениями показателей эффективности (например, с низким CTR)».

О самых часто используемых правилах можно почитать в справке AdWords.

В заключение хотелось бы отметить: необходимо помнить, что следует периодически проверять и корректировать работу правил, чтобы убедиться, что все действия выполняются корректно. Ведь этот инструмент AdWords не может полностью заменить человека в ведении рекламных кампаний.

Петр Аброськин, руководитель группы по контекстной рекламе, интернет-агентство "ArrowMedia":

Это очень полезный инструмент, которым, к сожалению, пренебрегают многие рекламодатели. Мы в своей работе часто пользуемся следующими правилами:

- остановка и запуск рекламных кампаний (например, в новогодние праздники)

- удержание объявлений на определенной позиции (например, показ объявлений на 3-ем месте над результатами поиска)

Остальные правила я бы рекомендовал использовать с большой осторожностью (например, повышение ставок у конверсионных слов). На мой взгляд, такие задачи должны решаться только после комплексного анализа рекламы, определения стоимости привлечения конверсии и т.д. Доверять такой процесс автоматизированным правилам опасно.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ни кто не пишет, что частота обновления раз в сутки, это портит все, управление ставками раз в сутки, после директа и р-брокера, кому это может быть это интересно?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • funupcasino
    1
    комментарий
    0
    читателей
    funupcasino
    больше года назад
    как создать правило отключающее показ обьявлений по времени ?
    Например я не хочу чтобы определенные обьявлнеия отключались после 13 :00
    как такое сделать ?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!