Google начал поддерживать авторские метки на контент. Таким образом компания решила помогать людям находить материалы известных авторов в поисковых результатах. Наличие меток отразится на результатах ранжирования Google.
Авторская метка использует существующие стандарты HTML5 (rel="author") и XFN (rel="me"), чтобы помочь поисковым системам и другим веб-сервисам распознавать работы одного автора по всему Интернету. На странице с авторским контентом ставится особая ссылка, которая должна вести на личную страницу автора на том же домене. Ссылка может выглядеть следующим образом:
Written by < a rel="author" href="http://example.com/authors/mattcutts">Matt Cutts< /a>
Авторские метки уже разместили на своих страницах такие интернет-издания, как The New York Times, The Washington Post, CNET, Entertainment Weekly, The New Yorker и другие.
Когда у Google появляется информация о том, кто написал данный контент, он может расценивать эти данные как сигнал, который поможет повысить релевантность этой страницы пользовательскому запросу», - сообщается в центре веб-мастеров Google.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
<p>Я на своем сайте публикую свои переводы статей из заруб.период.журналов.
Мне что, надо на сайте создать страницу о себе самом, и на неё ссылаться в Авторской метке? Или же можно в ссылке указывать просто главную сайта?
Опубликовано на <noindex><a rel="nofollow" href="http://mysite.ru" target="_blank">MySite.RU</a></noindex>.</p>
Как решение проблемы ссылки на "авторскую" страничку для сайта одного автора, вижу -- создание страница "О сайте", и в метке публ. ссылку именно на неё. Ну чем не ссылка на "личную страницу автора на том же домене".
Ссылка с тегом должна вести на страницу на том же домене. Это значит, что копипастер, проставивший тег, должен также завести личную страницу автора у себя на сайте. То есть просто обязан в таком случае указать аторство материала. Махинации возможны и здесь, но их становится проще отследить.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Гость -
Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.