Google начал поддерживать авторские метки на контент. Таким образом компания решила помогать людям находить материалы известных авторов в поисковых результатах. Наличие меток отразится на результатах ранжирования Google.
Авторская метка использует существующие стандарты HTML5 (rel="author") и XFN (rel="me"), чтобы помочь поисковым системам и другим веб-сервисам распознавать работы одного автора по всему Интернету. На странице с авторским контентом ставится особая ссылка, которая должна вести на личную страницу автора на том же домене. Ссылка может выглядеть следующим образом:
Written by < a rel="author" href="http://example.com/authors/mattcutts">Matt Cutts< /a>
Авторские метки уже разместили на своих страницах такие интернет-издания, как The New York Times, The Washington Post, CNET, Entertainment Weekly, The New Yorker и другие.
Когда у Google появляется информация о том, кто написал данный контент, он может расценивать эти данные как сигнал, который поможет повысить релевантность этой страницы пользовательскому запросу», - сообщается в центре веб-мастеров Google.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
<p>Я на своем сайте публикую свои переводы статей из заруб.период.журналов.
Мне что, надо на сайте создать страницу о себе самом, и на неё ссылаться в Авторской метке? Или же можно в ссылке указывать просто главную сайта?
Опубликовано на <noindex><a rel="nofollow" href="http://mysite.ru" target="_blank">MySite.RU</a></noindex>.</p>
Как решение проблемы ссылки на "авторскую" страничку для сайта одного автора, вижу -- создание страница "О сайте", и в метке публ. ссылку именно на неё. Ну чем не ссылка на "личную страницу автора на том же домене".
Ссылка с тегом должна вести на страницу на том же домене. Это значит, что копипастер, проставивший тег, должен также завести личную страницу автора у себя на сайте. То есть просто обязан в таком случае указать аторство материала. Махинации возможны и здесь, но их становится проще отследить.
Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Гость -
Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано