Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Baidu уступил Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1383

Китайский Google baidu -china-markets-equity-cx_jc_0607markets6.html" target="_blank"> опередил по популярности традиционный китайский поисковик Baidu.com. Интернет-гигант наконец завоевал самый многочисленный в мире онлайн-рынок. По результатам опроса China IntelliConsulting, проведенного среди 2,740 китайских пользователей, с Google работали 48,2%, в то время как Baidu был популярен среди 39,8%.

Не смотря на то, что Google обладает лучшими свойствами поиска и большей функциональностью, Baidu больше соответствует культурным традициям Китая. Финансовые показатели второго квартала этого года тоже в пользу последней.

Общий объем доходов поисковых сервисов в Китае составил $85,6 млн., по сравнению с показателями того же периода прошлого года он вырос на 33,4%. Самым крупным порталом продолжает оставаться Baidu, который занимает 58,1% всего рынка. В первой половине 2007 года, по подсчетам исследовательской компании Analysys International, крупнейший поисковый портал Китая Baidu занял 57,6% всего рынка. Сразу за ним идут Google (21%) и Yahoo! China (12,5%).

Напомним, некоторое время назад исполнительный директор Google, Эрик Шмидт (Eric Schmidt) сказал, что дела Google в Китае будут идти лучше, но доминировать на этом рынке в ближайшем будущем компании не удастся. «Сейчас мы не занимаем первое место на этом рынке, однако уже можем составить достойную конкуренцию китайским компаниям и бороться за популярность у пользователей». С последней задачей поисковик уже справился. Отметим, в настоящее время китайский рынок является самым многочисленным (137 млн.) и привлекательным для компаний, пытающихся завоевать признание у интернет-аудитории.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    А чем он обосновал свой ответ?
    Учитывая общую динамику долей соотв. поисковиков в общей массе - Google до Яндекса как до... Пекина
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Лидия Носкова
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Лидия Носкова
    больше года назад
    Регалии эксперта, а лучше ник или имя на бочку...
    Верю в  гугль... но костность наших юзеров   та еще проблемка, которую надо решить
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Кто следующий доморощенный поисковик? Мне тут один эксперт уверенно заявил, что в 2009-2010 году Google таки сделает Яндекс. В рунете. Вот.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!