Baltic Digital Days 2017: программа полностью сформирована

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2071

С 10 по 11 августа в Калининграде пройдет Baltic Digital Days 2017 — крупнейшая в регионе конференция по интернет-маркетингу и заработку в Сети. Организатор — Дмитрий Шахов, один из самых известных и квалифицированных практиков SEO в Рунете, основатель группы компаний «REMARKA» и проекта Madcats. Мероприятие в пятый раз соберет лучших докладчиков, которые готовы поделиться своими наработками с владельцами бизнеса. 

Программа BDD полностью сформирована, опытные спикеры активно готовят доклады. Помимо традиционной части посетителей ожидают три практических мастер-класса и церемония вручения Премии за достижения в профессии.


Программа, доклады и спикеры

10 августа на берегу Балтийского моря пройдет насыщенное нетворкингом препати. Здесь будут присутствовать абсолютно все спикеры конференции. Каждый из участников мероприятия сможет задать свои вопросы по темам докладов и получить исчерпывающие ответы. А также пообщаться с коллегами и обсудить рабочие и философские вопросы под шум прибоя.

Изюминкой первого дня станут три практических мастер-класса, принять участие в которых смогут все желающие гости мероприятия. В числе ведущих:

1. Виктор Каргин: «Что можно получить от работы с Telegram?»

2. Константин Солодянников: «Как выстроить процессы в агентстве?»

3. Катерина Ерошина: «Работа с авторами: зачем вам нужен редактор?»

11 августа в отеле Radisson Blue Kaliningrad пройдет день докладов. Откроет конференцию выступление секретного спикера Яндекса.

Затем мероприятие разделится на 3 параллельных потока по 9 докладов в каждом:

  • Интернет-маркетинг для бизнеса.
  • SEO в русскоязычном сегменте, аналитика и исследования.
  • SEO в Европе и США и партнерские программы.

Вот лишь некоторые ожидаемые доклады:

В рамках секции «Интернет-маркетинг для бизнеса» Родион Скрябин (Lifehacker, Москва) расскажет, как правильно покупать нативную рекламу. Нативные интеграции — комплексный инструмент, пользоваться которым нужно уметь. И редакция интернет-издания делает это весьма успешно. Созданный в 2007 году Lifehacker.ru привлекает 10 миллионов пользователей в месяц и запускает спецпроекты с самой высокой стоимостью и окупаемостью!

Особую ставку организаторы BDD 2017 сделали на секцию «SEO в Европе и США и партнерские программы». И это не случайно, ведь доходы от партнерских программ и продвижения сайтов на западном рынке в десятки и даже сотни раз превосходят заработки в Рунете. Гостем секции станет Михаил Шакин (shakin.ru, Новосибирск). Выступая с докладом «Условно-бесплатные способы получения непоискового трафика под США», он поделится своими наработками по привлечению непоискового трафика из суперпосещаемых Reddit, Pinterest и Stumbleupon.

Дмитрий Бондарь (Boosta, Киев) представит презентацию на тему: «Как стартовать продвижение своего сайта в западном сегменте интернета, нюансы». Он подробно расскажет:

  • как найти неконкурентные ключи для продвижения в зарубежной выдаче;
  • как составить ссылочную стратегию;
  • как расширить семантическое ядро сайта без добавления контента.

Бонусом — секреты поиска прибыльных ниш на Западе для начинающих SEO-специалистов.

Жанна Пупеле (Webcertain, Великобритания) раскроет тайны западной аудитории «изнутри»; поделится опытом работы над проектами в Европе; укажет на неочевидные нюансы, которые стоит учитывать, приступая к его освоению.

Также на BDD выступят ведущие специалисты рынка SEO и онлайн-маркетинга:

  • Илья Исерсон (MOAB),
  • Алексей Волков (Digital Tools),
  • Константин Найчуков (eLama),
  • Николай Коноплянников (SeoPult) и другие.

Завершится день докладов ярким двухчасовым шоу с необычными интерактивами, принять участие в которых смогут все присутствующие. Не обойдется и без награждения лучших из лучших! Премия за достижения в профессиональной сфере завершит двухдневный марафон и подведет итог всего пятилетнего существования конференции.

Подробнее о конференции: balticdigitaldays.ru.

Регистрация и оплата

Советуем заранее зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Baltic Digital Days 2017свободных мест почти не осталось!

Стоимость регистрации для новых участников до 1 августа составит 9500 рублей за оба дня и 6500 рублей только в день конференции. Приобрести записи мастер-классов и докладов по итогам BDD можно будет за 1990 рублей. Для этого также нужно зарегистрироваться в личном кабинете.

Если ваши планы изменятся до 1 июля, организаторы вернут 100% стоимости билета.

До встречи в Калининграде, на Baltic Digital Days 2017!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!