Baltic Digital Days 2017: программа полностью сформирована

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1562

С 10 по 11 августа в Калининграде пройдет Baltic Digital Days 2017 — крупнейшая в регионе конференция по интернет-маркетингу и заработку в Сети. Организатор — Дмитрий Шахов, один из самых известных и квалифицированных практиков SEO в Рунете, основатель группы компаний «REMARKA» и проекта Madcats. Мероприятие в пятый раз соберет лучших докладчиков, которые готовы поделиться своими наработками с владельцами бизнеса. 

Программа BDD полностью сформирована, опытные спикеры активно готовят доклады. Помимо традиционной части посетителей ожидают три практических мастер-класса и церемония вручения Премии за достижения в профессии.


Программа, доклады и спикеры

10 августа на берегу Балтийского моря пройдет насыщенное нетворкингом препати. Здесь будут присутствовать абсолютно все спикеры конференции. Каждый из участников мероприятия сможет задать свои вопросы по темам докладов и получить исчерпывающие ответы. А также пообщаться с коллегами и обсудить рабочие и философские вопросы под шум прибоя.

Изюминкой первого дня станут три практических мастер-класса, принять участие в которых смогут все желающие гости мероприятия. В числе ведущих:

1. Виктор Каргин: «Что можно получить от работы с Telegram?»

2. Константин Солодянников: «Как выстроить процессы в агентстве?»

3. Катерина Ерошина: «Работа с авторами: зачем вам нужен редактор?»

11 августа в отеле Radisson Blue Kaliningrad пройдет день докладов. Откроет конференцию выступление секретного спикера Яндекса.

Затем мероприятие разделится на 3 параллельных потока по 9 докладов в каждом:

  • Интернет-маркетинг для бизнеса.
  • SEO в русскоязычном сегменте, аналитика и исследования.
  • SEO в Европе и США и партнерские программы.

Вот лишь некоторые ожидаемые доклады:

В рамках секции «Интернет-маркетинг для бизнеса» Родион Скрябин (Lifehacker, Москва) расскажет, как правильно покупать нативную рекламу. Нативные интеграции — комплексный инструмент, пользоваться которым нужно уметь. И редакция интернет-издания делает это весьма успешно. Созданный в 2007 году Lifehacker.ru привлекает 10 миллионов пользователей в месяц и запускает спецпроекты с самой высокой стоимостью и окупаемостью!

Особую ставку организаторы BDD 2017 сделали на секцию «SEO в Европе и США и партнерские программы». И это не случайно, ведь доходы от партнерских программ и продвижения сайтов на западном рынке в десятки и даже сотни раз превосходят заработки в Рунете. Гостем секции станет Михаил Шакин (shakin.ru, Новосибирск). Выступая с докладом «Условно-бесплатные способы получения непоискового трафика под США», он поделится своими наработками по привлечению непоискового трафика из суперпосещаемых Reddit, Pinterest и Stumbleupon.

Дмитрий Бондарь (Boosta, Киев) представит презентацию на тему: «Как стартовать продвижение своего сайта в западном сегменте интернета, нюансы». Он подробно расскажет:

  • как найти неконкурентные ключи для продвижения в зарубежной выдаче;
  • как составить ссылочную стратегию;
  • как расширить семантическое ядро сайта без добавления контента.

Бонусом — секреты поиска прибыльных ниш на Западе для начинающих SEO-специалистов.

Жанна Пупеле (Webcertain, Великобритания) раскроет тайны западной аудитории «изнутри»; поделится опытом работы над проектами в Европе; укажет на неочевидные нюансы, которые стоит учитывать, приступая к его освоению.

Также на BDD выступят ведущие специалисты рынка SEO и онлайн-маркетинга:

  • Илья Исерсон (MOAB),
  • Алексей Волков (Digital Tools),
  • Константин Найчуков (eLama),
  • Николай Коноплянников (SeoPult) и другие.

Завершится день докладов ярким двухчасовым шоу с необычными интерактивами, принять участие в которых смогут все присутствующие. Не обойдется и без награждения лучших из лучших! Премия за достижения в профессиональной сфере завершит двухдневный марафон и подведет итог всего пятилетнего существования конференции.

Подробнее о конференции: balticdigitaldays.ru.

Регистрация и оплата

Советуем заранее зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Baltic Digital Days 2017свободных мест почти не осталось!

Стоимость регистрации для новых участников до 1 августа составит 9500 рублей за оба дня и 6500 рублей только в день конференции. Приобрести записи мастер-классов и докладов по итогам BDD можно будет за 1990 рублей. Для этого также нужно зарегистрироваться в личном кабинете.

Если ваши планы изменятся до 1 июля, организаторы вернут 100% стоимости билета.

До встречи в Калининграде, на Baltic Digital Days 2017!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!