Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бегун ставит личный рекорд

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1428

Бегун ставит личный рекордПредварительная неаудированная прибыль «Бегуна» по итогам 1 полугодия 2008 года (по стандарту РСБУ) составила на 25% больше, чем за весь 2007 год, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Напомним, по итогам работы компании в 2007 году, сервис контекстной рекламы Бегун с учетом налогов оказал клиентам услуг в объеме около 43 млн. долларов (неаудированные данные).

За шесть месяцев работы рекламная сеть «Бегуна» увеличилась еще на 30 000 рекламных площадок: переходы заинтересованных пользователей по объявлениям рекламодателей были зафиксированы более чем на 173 000 партнерских сайтах.

В первом полугодии 2008 года «Бегун» аккредитовал столько же рекламных агентств, сколько за весь 2007 год. Таким образом, теперь дилерская сеть объединяет 1 245 агентств по всему миру. География сети также расширилась, и сегодня аккредитованные агентства «Бегуна» представлены в 103 городах мира, в том числе в Лондоне, Пекине, Праге, Тель-Авиве и Варшаве. Все дилеры прошли обучение и аккредитацию, в ходе которой подтвердили высокое качество предоставляемых услуг, а также соответствие методикам и стандартам «Бегуна».

Наибольший прирост клиентов – в размере 40% - произошел в сегментах рекламодателей со среднемесячными рекламными бюджетами от 14 000 до 28 000 рублей и от 28 000 до 140 000 рублей. Кроме того, рекламодатели сервиса стали тратить на контекстную рекламу больше, чем в прошлом году: средний размер трат в месяц вырос на 9%.

«Бегун интенсивно растет и развивается: с каждым годом мы обслуживаем все большее количество рекламодателей из самых разных сегментов бизнеса. Ежедневно к нам присоединяются новые рекламные агентства и партнеры, заинтересованные в эффективной контекстной рекламе», - говорит Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун».

Ранее свою неаудированную прибыль представила компания Рамблер Медиа, пока еще владелец системы контекстной рекламы Бегун. Осенью этого года планируется закрыть сделку между Google и Рамблер Медиа, по условиям которой Бегун становится собственностью интернет-гиганта.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!