«Бегун» укрепляет команду

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2518
Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявляет о ключевых назначениях в составе топ-менеджмента компании.

Исполняющим обязанности генерального директора стал Алексей Романенков, занимавший до 5 апреля должность коммерческого директора сервиса.

Еще одно важное кадровое решение связано с назначением на пост технического директора компании Станислава Мушката, который до 2009 года несколько лет руководил департаментом эксплуатации «Бегуна». Станислав приступит к работе 25 апреля.

Также с апреля работать в «Бегуне» начали Маргарита Деминская и Зинаида Кольцова, имеющие большой опыт развития проектов в области интернет-рекламы. Маргарита Деминская будет заниматься региональным развитием компании. В течение полутора лет она была руководителем проекта eLama.ru (массовый сервис для автоматизации контекстной рекламы), а ранее возглавляла службу маркетинга в компании "Юмисофт" (разработчик системы управления сайтами UMI.CMS).

Департамент медийных продуктов «Бегуна» возглавила Зинаида Кольцова, экс-директор по коммуникациям компании Каванга! (медийная рекламная сеть), также работавшая менеджером по работе с партнерами в компании "1С-Битрикс" (разработчик одноименной системы управления сайтами).

«Сегодня компания «Бегун» ориентирована на два основных направления развития бизнеса, - комментирует новые назначения и.о. генерального директора Алексей Романенков. – Первое направление – экстенсивный рост за счет увеличения количества рекламодателей, в первую очередь в регионах. Второе – интенсивное развитие через продвижение наших рекламных продуктов, в частности медийных. Таким образом, усиление нашей команды позволяет эффективно двигаться вперед в рамках выбранных направлений».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    больше года назад
    Рекламодателям фиолетово кто там у них будет работать, хоть Вася Пупкин, а вот над качеством площадок Бегуну надо серьёзно задуматься.
    > "Первое направление – экстенсивный рост за счет увеличения количества рекламодателей, в первую очередь в регионах. Второе – интенсивное развитие через продвижение наших рекламных продуктов, в частности медийных. Таким образом, усиление нашей команды позволяет эффективно двигаться вперед в рамках выбранных направлений"

    Бред сив...
    Рекламодателям фиолетово кто там у них будет работать, хоть Вася Пупкин, а вот над качеством площадок Бегуну надо серьёзно задуматься.
    > "Первое направление – экстенсивный рост за счет увеличения количества рекламодателей, в первую очередь в регионах. Второе – интенсивное развитие через продвижение наших рекламных продуктов, в частности медийных. Таким образом, усиление нашей команды позволяет эффективно двигаться вперед в рамках выбранных направлений"

    Бред сивой кобылы, с их-то качеством сервиса. Сейчас все рекламодателя к ним побегут с кучей бабла из-за усиления их команды, прям одни экстрасенсы и гипнотизёры собрались и будут всех за руку в Бегун приводить.

    Научитесь работать с клиентами  не врите, что у вас супер защита от скликивания и накруток.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!