«Бегун» укрепляет команду
Исполняющим обязанности генерального директора стал Алексей Романенков, занимавший до 5 апреля должность коммерческого директора сервиса.
Еще одно важное кадровое решение связано с назначением на пост технического директора компании Станислава Мушката, который до 2009 года несколько лет руководил департаментом эксплуатации «Бегуна». Станислав приступит к работе 25 апреля.
Также с апреля работать в «Бегуне» начали Маргарита Деминская и Зинаида Кольцова, имеющие большой опыт развития проектов в области интернет-рекламы. Маргарита Деминская будет заниматься региональным развитием компании. В течение полутора лет она была руководителем проекта
Департамент медийных продуктов «Бегуна» возглавила Зинаида Кольцова, экс-директор по коммуникациям компании
«Сегодня компания «Бегун» ориентирована на два основных направления развития бизнеса, - комментирует новые назначения и.о. генерального директора Алексей Романенков. – Первое направление – экстенсивный рост за счет увеличения количества рекламодателей, в первую очередь в регионах. Второе – интенсивное развитие через продвижение наших рекламных продуктов, в частности медийных. Таким образом, усиление нашей команды позволяет эффективно двигаться вперед в рамках выбранных направлений».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Рекламодателям фиолетово кто там у них будет работать, хоть Вася Пупкин, а вот над качеством площадок Бегуну надо серьёзно задуматься.
> "Первое направление – экстенсивный рост за счет увеличения количества рекламодателей, в первую очередь в регионах. Второе – интенсивное развитие через продвижение наших рекламных продуктов, в частности медийных. Таким образом, усиление нашей команды позволяет эффективно двигаться вперед в рамках выбранных направлений"
Бред сив...Рекламодателям фиолетово кто там у них будет работать, хоть Вася Пупкин, а вот над качеством площадок Бегуну надо серьёзно задуматься.
> "Первое направление – экстенсивный рост за счет увеличения количества рекламодателей, в первую очередь в регионах. Второе – интенсивное развитие через продвижение наших рекламных продуктов, в частности медийных. Таким образом, усиление нашей команды позволяет эффективно двигаться вперед в рамках выбранных направлений"
Бред сивой кобылы, с их-то качеством сервиса. Сейчас все рекламодателя к ним побегут с кучей бабла из-за усиления их команды, прям одни экстрасенсы и гипнотизёры собрались и будут всех за руку в Бегун приводить.
Научитесь работать с клиентами не врите, что у вас супер защита от скликивания и накруток.