×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бегун ввёл отчёт «Конверсия»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5495

БегунВ интерфейсе рекламного сервиса Бегун появился отчёт «Конверсия», предоставляющий рекламодателям данные о поведении пользователей на сайтах и востребованности рекламируемых товаров и услуг. А именно:

  • «среднем времени визитов»,
  • «глубине просмотров»,
  • «количестве отказов»,
  • «количестве достижений цели»,
  • «количестве переходов»,
  • «проценте конверсий»,
  • «стоимости конверсии» (средняя цена за целевой переход, рассчитываемая в рамках израсходованного бюджета в сервисе Бегун).

Информацию для нового отчёта по первым 4-м показателям система черпает из внешних источников: Google Analytics и Яндекс.Метрика. Данные по «количеству переходов», «проценту конверсий» и «стоимости конверсии» основываются на внутренней статистике Бегуна.

Отчёт "Конверсия" в интерфейсе Бегуна

Чтобы получить доступ к отчёту «Конверсия» в интерфейсе Бегуна, необходимо предоставить доступ к счетчикам систем внешний статистики. Подробнее на сайте рекламного сервиса.

Анна Панарина, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABSСвоей оценкой актуальности и значимости нововведения Бегуна с SEOnews поделилась Анна Панарина, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

До последнего времени в Бегуне, в отличие от его ближайших собратьев, не было возможности отслеживать конверсии прямо в интерфейсе системы, чего порой не хватало при оценке эффективности рекламных кампаний. Интеграция площадки и внешнего счетчика позволит колоссально сэкономить время принятия тех или иных решений по оптимизации кампаний. Еще одним несомненным плюсом является отсутствие необходимости ручной utm-разметки, что тоже сокращает время подготовки и корректировки рекламных кампаний. Приятно, когда умные роботы берут часть рутинной работы на себя.

Бегун в последнее время нередко радует нас своими нововведениями, надеемся, показатели конверсии в отчетах будут радовать нас не меньше!

Тем временем популярный на Западе рекламный сервис adCenter от Microsoft запустил ротацию объявлений с оплатой за клик (PPC). Отныне можно выбрать, показывать ли чаще рекламу с более высоким CTR или равномерно чередовать объявления вне зависимости от их CTR.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Максим Боровой
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - 1) О тот самый Шульга, у которого "профессия SEOшник ждёт провал"(с) и вот он SEONEWS
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!