Бегун ввёл отчёт «Конверсия»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4572

БегунВ интерфейсе рекламного сервиса Бегун появился отчёт «Конверсия», предоставляющий рекламодателям данные о поведении пользователей на сайтах и востребованности рекламируемых товаров и услуг. А именно:

  • «среднем времени визитов»,
  • «глубине просмотров»,
  • «количестве отказов»,
  • «количестве достижений цели»,
  • «количестве переходов»,
  • «проценте конверсий»,
  • «стоимости конверсии» (средняя цена за целевой переход, рассчитываемая в рамках израсходованного бюджета в сервисе Бегун).

Информацию для нового отчёта по первым 4-м показателям система черпает из внешних источников: Google Analytics и Яндекс.Метрика. Данные по «количеству переходов», «проценту конверсий» и «стоимости конверсии» основываются на внутренней статистике Бегуна.

Отчёт "Конверсия" в интерфейсе Бегуна

Чтобы получить доступ к отчёту «Конверсия» в интерфейсе Бегуна, необходимо предоставить доступ к счетчикам систем внешний статистики. Подробнее на сайте рекламного сервиса.

Анна Панарина, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABSСвоей оценкой актуальности и значимости нововведения Бегуна с SEOnews поделилась Анна Панарина, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

До последнего времени в Бегуне, в отличие от его ближайших собратьев, не было возможности отслеживать конверсии прямо в интерфейсе системы, чего порой не хватало при оценке эффективности рекламных кампаний. Интеграция площадки и внешнего счетчика позволит колоссально сэкономить время принятия тех или иных решений по оптимизации кампаний. Еще одним несомненным плюсом является отсутствие необходимости ручной utm-разметки, что тоже сокращает время подготовки и корректировки рекламных кампаний. Приятно, когда умные роботы берут часть рутинной работы на себя.

Бегун в последнее время нередко радует нас своими нововведениями, надеемся, показатели конверсии в отчетах будут радовать нас не меньше!

Тем временем популярный на Западе рекламный сервис adCenter от Microsoft запустил ротацию объявлений с оплатой за клик (PPC). Отныне можно выбрать, показывать ли чаще рекламу с более высоким CTR или равномерно чередовать объявления вне зависимости от их CTR.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!