UPD (26.04.2012): 25 апреля аккредитованные агентства Бегуна получили возможность размещать из его интерфейса рекламу во ВКонтакте. Для того чтобы начать пользоваться новой возможностью, агентства должны заключить дополнительное соглашение к дилерскому договору.
(12.03.12): Бегун заключил соглашение с ВКонтакте, по которому прямые рекламодатели уже сегодня могут размещать объявления в соцсети прямо из интерфейса сервиса интернет-рекламы.
Благодаря специально разработанному продукту «Социальные сети» объявления клиентов Бегуна таргетируются по полу, возрасту, географии. Помимо этого, существуют возможности настраивать время показа рекламы и выбирать источники посетителей. В данный момент продукт Бегуна «Социальные сети» позволяет транслировать текстовые объявления, а также «витрины» (текстово-графические блоки) во ВКонтакте и во внешней рекламной системе Сreara Media.
Заключив партнёрство с ВКонтакте, Бегун совершил очередной шаг в покорении социальных ресурсов Рунета. Теперь компания намерена сделать все завоёванные площадки доступными в рамках продукта «Социальные сети».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.