Бегущее по волнам радио Бегуна

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1953

Begun Бегун выходит на радиопросторы. Накануне компания запустила подкастинг-проект «Бегущее радио». Программа будет выходить в эфир дважды в месяц. На волнах «Бегущего радио» сотрудники Бегуна будут делиться интересными новостями интернет-рынка и своим взглядом на последние события в Интернете.

В дальнейшем в студию будут приглашать интересных гостей из разных компаний, обсуждать с ними новости, людей и тренды. В подкастах на «Бегущем радио» также будут и развлекательные рубрики, и немного музыки молодых и перспективных музыкантов.

Первый выпуск «Бегущего радио» уже готов к прослушиванию на трех подкаст-площадках: rpod, podfm и Рамблер-Аудио.

Бегун на данном поприще далеко не пионер. Однако компания решила пойти своим путем и не ограничиваться партнерскими отношениями с лидерами радиорынка Рунета. «Наши подкасты – возможность показать интернет-рынок изнутри, показать людей, которые в нем работают и компании. Тем более, что собственный проект в этом плане дает нам много свободы», - говорит Александр Селиверстов, менеджер по PR в Интернете и ведущий «Бегущего радио».

Напомним, первым представителем радио об интернет-маркетинге стал проект WMradio, запущенный в декабре 2008 года. Тимур Зиганшин, один из основателей WMradio, считает, что появление новых профессиональных программ и ведущих - показатель взросления Рунета. «Я считаю, что основой онлайн-радио должны быть аналитические программы, которые как раз могут выходить не очень часто. И то, что теперь можно слышать анализ происходящего из уст самого Бегуна – это, безусловно, плюс», - говорит Тимур.

Александр Селиверстов рассказал SEOnews о том, как создавался радиопроект: 

Почему Бегун привлекла идея интернет-радио, а не интернет-телевидения, например?

Подкастинг становится все популярнее в России, технически сейчас очень удобно слушать онлайн-радио. К тому же многие предпочитают чтению аудиоформаты, слушают подкасты, например, в автомобиле. И мы хотим охватывать и эту аудиторию тоже. А насчет интернет-телевидения, мы от этой идеи не отказывались, думаю, у нас всё впереди в этом направлении. У компании большой творческий потенциал и много сил на его реализацию. Просто для телевидения требуется более длительная техническая подготовка.

Кто был инициатором нового для компании направления?

Изначально эта идея родилась у нас с руководителем департамента общественных связей Анной Янчевской. А уже все реализацию я взял на себя. В итоге получился авторский подкаст о событиях в мире интернета и онлайн-рекламы, в котором естественно особое место уделено «Бегуну». Вообще хочется делать такой легкий продукт, с юмором, с иронией освещать интересные события. Но это, конечно, не отменят и серьезной аналитики, которой тоже найдем место.

Сколько человек работает над Бегущим радио?

Все зависит от наполнения конкретного выпуска. Я могу и в одиночку сделать выпуск, но в идеале планирую задействовать разных людей для каждого выпуска, в том числе приглашать на небольшие интервью известных экспертов рынка, которые представляют ведущие компании Рунета.

Прямые эфиры планируете?

Почему бы и нет, возможно, в будущем мы будем делать и прямые эфиры, так как общаться с аудиторией онлайн в режиме реального времени наиболее интересно. Сейчас, например, это возможно в рамках наших онлайновых семинаров.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!