×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бегущее по волнам радио Бегуна

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3275
Подпишитесь на нас в Telegram

Begun Бегун выходит на радиопросторы. Накануне компания запустила подкастинг-проект «Бегущее радио». Программа будет выходить в эфир дважды в месяц. На волнах «Бегущего радио» сотрудники Бегуна будут делиться интересными новостями интернет-рынка и своим взглядом на последние события в Интернете.

В дальнейшем в студию будут приглашать интересных гостей из разных компаний, обсуждать с ними новости, людей и тренды. В подкастах на «Бегущем радио» также будут и развлекательные рубрики, и немного музыки молодых и перспективных музыкантов.

Первый выпуск «Бегущего радио» уже готов к прослушиванию на трех подкаст-площадках: rpod, podfm и Рамблер-Аудио.

Бегун на данном поприще далеко не пионер. Однако компания решила пойти своим путем и не ограничиваться партнерскими отношениями с лидерами радиорынка Рунета. «Наши подкасты – возможность показать интернет-рынок изнутри, показать людей, которые в нем работают и компании. Тем более, что собственный проект в этом плане дает нам много свободы», - говорит Александр Селиверстов, менеджер по PR в Интернете и ведущий «Бегущего радио».

Напомним, первым представителем радио об интернет-маркетинге стал проект WMradio, запущенный в декабре 2008 года. Тимур Зиганшин, один из основателей WMradio, считает, что появление новых профессиональных программ и ведущих - показатель взросления Рунета. «Я считаю, что основой онлайн-радио должны быть аналитические программы, которые как раз могут выходить не очень часто. И то, что теперь можно слышать анализ происходящего из уст самого Бегуна – это, безусловно, плюс», - говорит Тимур.

Александр Селиверстов рассказал SEOnews о том, как создавался радиопроект: 

Почему Бегун привлекла идея интернет-радио, а не интернет-телевидения, например?

Подкастинг становится все популярнее в России, технически сейчас очень удобно слушать онлайн-радио. К тому же многие предпочитают чтению аудиоформаты, слушают подкасты, например, в автомобиле. И мы хотим охватывать и эту аудиторию тоже. А насчет интернет-телевидения, мы от этой идеи не отказывались, думаю, у нас всё впереди в этом направлении. У компании большой творческий потенциал и много сил на его реализацию. Просто для телевидения требуется более длительная техническая подготовка.

Кто был инициатором нового для компании направления?

Изначально эта идея родилась у нас с руководителем департамента общественных связей Анной Янчевской. А уже все реализацию я взял на себя. В итоге получился авторский подкаст о событиях в мире интернета и онлайн-рекламы, в котором естественно особое место уделено «Бегуну». Вообще хочется делать такой легкий продукт, с юмором, с иронией освещать интересные события. Но это, конечно, не отменят и серьезной аналитики, которой тоже найдем место.

Сколько человек работает над Бегущим радио?

Все зависит от наполнения конкретного выпуска. Я могу и в одиночку сделать выпуск, но в идеале планирую задействовать разных людей для каждого выпуска, в том числе приглашать на небольшие интервью известных экспертов рынка, которые представляют ведущие компании Рунета.

Прямые эфиры планируете?

Почему бы и нет, возможно, в будущем мы будем делать и прямые эфиры, так как общаться с аудиторией онлайн в режиме реального времени наиболее интересно. Сейчас, например, это возможно в рамках наших онлайновых семинаров.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!