сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бегущее по волнам радио Бегуна

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1606

Begun Бегун выходит на радиопросторы. Накануне компания запустила подкастинг-проект «Бегущее радио». Программа будет выходить в эфир дважды в месяц. На волнах «Бегущего радио» сотрудники Бегуна будут делиться интересными новостями интернет-рынка и своим взглядом на последние события в Интернете.

В дальнейшем в студию будут приглашать интересных гостей из разных компаний, обсуждать с ними новости, людей и тренды. В подкастах на «Бегущем радио» также будут и развлекательные рубрики, и немного музыки молодых и перспективных музыкантов.

Первый выпуск «Бегущего радио» уже готов к прослушиванию на трех подкаст-площадках: rpod, podfm и Рамблер-Аудио.

Бегун на данном поприще далеко не пионер. Однако компания решила пойти своим путем и не ограничиваться партнерскими отношениями с лидерами радиорынка Рунета. «Наши подкасты – возможность показать интернет-рынок изнутри, показать людей, которые в нем работают и компании. Тем более, что собственный проект в этом плане дает нам много свободы», - говорит Александр Селиверстов, менеджер по PR в Интернете и ведущий «Бегущего радио».

Напомним, первым представителем радио об интернет-маркетинге стал проект WMradio, запущенный в декабре 2008 года. Тимур Зиганшин, один из основателей WMradio, считает, что появление новых профессиональных программ и ведущих - показатель взросления Рунета. «Я считаю, что основой онлайн-радио должны быть аналитические программы, которые как раз могут выходить не очень часто. И то, что теперь можно слышать анализ происходящего из уст самого Бегуна – это, безусловно, плюс», - говорит Тимур.

Александр Селиверстов рассказал SEOnews о том, как создавался радиопроект: 

Почему Бегун привлекла идея интернет-радио, а не интернет-телевидения, например?

Подкастинг становится все популярнее в России, технически сейчас очень удобно слушать онлайн-радио. К тому же многие предпочитают чтению аудиоформаты, слушают подкасты, например, в автомобиле. И мы хотим охватывать и эту аудиторию тоже. А насчет интернет-телевидения, мы от этой идеи не отказывались, думаю, у нас всё впереди в этом направлении. У компании большой творческий потенциал и много сил на его реализацию. Просто для телевидения требуется более длительная техническая подготовка.

Кто был инициатором нового для компании направления?

Изначально эта идея родилась у нас с руководителем департамента общественных связей Анной Янчевской. А уже все реализацию я взял на себя. В итоге получился авторский подкаст о событиях в мире интернета и онлайн-рекламы, в котором естественно особое место уделено «Бегуну». Вообще хочется делать такой легкий продукт, с юмором, с иронией освещать интересные события. Но это, конечно, не отменят и серьезной аналитики, которой тоже найдем место.

Сколько человек работает над Бегущим радио?

Все зависит от наполнения конкретного выпуска. Я могу и в одиночку сделать выпуск, но в идеале планирую задействовать разных людей для каждого выпуска, в том числе приглашать на небольшие интервью известных экспертов рынка, которые представляют ведущие компании Рунета.

Прямые эфиры планируете?

Почему бы и нет, возможно, в будущем мы будем делать и прямые эфиры, так как общаться с аудиторией онлайн в режиме реального времени наиболее интересно. Сейчас, например, это возможно в рамках наших онлайновых семинаров.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!