«Белый» подход к ссылкам: многоуровневый white-лист от сервиса ROOKEE

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 3262

Самая большая ссылочная база Рунета сервиса ROOKEE теперь дополнилась многоуровневым white-листом: оптимизаторы выбирают надежные ссылки самостоятельно, своими руками!

Технологии, на основе которых разработан white-лист, основываются на проверке работоспособных площадок . Эти площадки проходят дополнительную фильтрацию по собственным технологиям компании для устранения сайтов, потенциально склонных к выпадению из индекса. Исследования проводятся регулярно с использованием тестовых простановок. Подробнее о результатах уже проведенных исследований читайте здесь.

В постоянно меняющихся условиях ранжирования для эффективного продвижения недостаточно учитывать только стандартные фильтры подбора площадок.

Многие оптимизаторы уже отбирают ссылки по дополнительным важным параметрам, например, проверяют их на ошибки в коде, на бан, признаки ГС, спам, вирусы и др. Однако это очень трудозатратно, а в больших масштабах тяжело реализуемо.

Многоуровневый white-лист, разработанный командой ROOKEE, учитывает огромное количество разнообразных параметров, вот только некоторые из них:

  • Наличие pop-up
  • Количество внутренних и внешних ссылок
  • Наличие Begun и Adsense
  • Наличие вирусов
  • Css
  • Попадение сайтов под фильтры Яндекса (АГС, Ты-последний)

И т.д

Все параметры сгруппированы по значимости и распределены по соответствующим уровням. Система начинает учитывать параметры при включении соответствующего уровня white-листа.

Всего в новом функционале предусмотрено четыре уровня white-листа с разной степенью жесткости и, соответственно, с разным набором параметров, подлежащих фильтрации. Чем выше уровень white-листа, тем более работоспособные и качественные площадки он содержит, тем эффективнее они проверяются на предмет тенденции на выпадение из индекса Яндекса. При включении каждого последующего уровня фильтры предыдущих уровней продолжают работать.

Многоуровневый white-лист станет приятным сюрпризом и для разработчиков закрытых стратегий продвижения. Их технологии станут более эффективными с использованием данного функционала, что даст высокий процент попадания проектов в ТОП и предотвратит значительные колебания ссылочной массы. White-лист любого уровня можно использовать для каждого правила стратегии, тем самым повышая эффективность своих методов продвижения.

Пользователи, активно использующие дефолтные стратегии системы, также смогут использовать новый функционал. Более качественное ссылочное окружение для своих проектов можно наращивать с использованием дополнительных стратегий с включенными по умолчанию разными уровня-ми white-листа.

Использование многоуровневого white-листа обойдется специалистам в 10% дополнительной комиссии от стоимости купленных ссылок. Для каждого уровня white-листа установлена минимальная фиксированная сумма комиссии на покупку ссылки.

Это связано с тем, что система проводит регулярные тестовые простановки ссылок для поддержания white-листа в актуальном состоянии. Чем выше уровень white-листа, тем больше проверяется параметров, тем выше себестоимость проверки таких ссылок.

Технология положенная в основу функцонала white-листов, направлена на повышение удобства работы с самой большой ссылочной базой Рунета и увеличение результативности продвижения.

По всем вопросам вы можете обращаться в Службу поддержки пользователей support@rookee.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Сколько стоит ваш вайт-лист?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rookee
    больше года назад
    С возрастанием уровня вайт-листа возрастает степень фильтрации (отсева), и уменьшается вероятность вылета ссылок из индекса. При этом с возрастанием уровня увеличивается количество параметров фильтрации. Таким образом, чем больше проверяем параметров, тем больше себестоимость на одну проверку.
    При этом у комиссии есть минимальный порог – фиксированная сумма для каждого уровня white-листов:
    1. White-лист 1-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 15 копеек с кажд...
    С возрастанием уровня вайт-листа возрастает степень фильтрации (отсева), и уменьшается вероятность вылета ссылок из индекса. При этом с возрастанием уровня увеличивается количество параметров фильтрации. Таким образом, чем больше проверяем параметров, тем больше себестоимость на одну проверку.
    При этом у комиссии есть минимальный порог – фиксированная сумма для каждого уровня white-листов:
    1. White-лист 1-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 15 копеек с каждой купленной ссылки,
    2. White-лист 2-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 30 копеек с каждой купленной ссылки,
    3. White-лист 3-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 45 копеек с каждой купленной ссылки,
    4. White-лист 4-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 60 копеек с каждой купленной ссылки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vms
    больше года назад
    Я могу подключить white-лист к уже имеющемуся сценарию? и как это сделать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rookee
    больше года назад
    Вы можете самостоятельно выбрать уровень white-листа, зайдя в раздел «Стратегии» и нажав иконку «Редактировать стратегию» напротив выбранной стратегии.
    Для тех, кто привык использовать дефолтные сценарии, в системе предусмотрены еще 9 стандартных сценариев, в которых по умолчанию включены white-листы. Их Вы можете найти на рабочей зоне «Как продвигаем» в таблице в выпадающем списке «Стратегии продвижения».
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rookee
    больше года назад
    Для создания многоуровнего white-листа изначально использовалось 112 параметров, так или иначе характеризующих качество площадок. В процессе обучения из исходных 112 был оставлен 61 параметр, 27 из которых относились к группе ссылочных характеристик. ссылка на исследование
    Фильтрация разработана на основе машинного обучения для усиления эффекта от покупаемых ссылок, т.к. из них заведомо исключаются площадки с нежелательными параметрами, а также доноры, которые по нашим исследованиям с б...
    Для создания многоуровнего white-листа изначально использовалось 112 параметров, так или иначе характеризующих качество площадок. В процессе обучения из исходных 112 был оставлен 61 параметр, 27 из которых относились к группе ссылочных характеристик. ссылка на исследование
    Фильтрация разработана на основе машинного обучения для усиления эффекта от покупаемых ссылок, т.к. из них заведомо исключаются площадки с нежелательными параметрами, а также доноры, которые по нашим исследованиям с большей долей вероятности вылетят из индекса.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Cколько всего параметров были использованы для фильтрации?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!