«Белый» подход к ссылкам: многоуровневый white-лист от сервиса ROOKEE

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2912

Самая большая ссылочная база Рунета сервиса ROOKEE теперь дополнилась многоуровневым white-листом: оптимизаторы выбирают надежные ссылки самостоятельно, своими руками!

Технологии, на основе которых разработан white-лист, основываются на проверке работоспособных площадок . Эти площадки проходят дополнительную фильтрацию по собственным технологиям компании для устранения сайтов, потенциально склонных к выпадению из индекса. Исследования проводятся регулярно с использованием тестовых простановок. Подробнее о результатах уже проведенных исследований читайте здесь.

В постоянно меняющихся условиях ранжирования для эффективного продвижения недостаточно учитывать только стандартные фильтры подбора площадок.

Многие оптимизаторы уже отбирают ссылки по дополнительным важным параметрам, например, проверяют их на ошибки в коде, на бан, признаки ГС, спам, вирусы и др. Однако это очень трудозатратно, а в больших масштабах тяжело реализуемо.

Многоуровневый white-лист, разработанный командой ROOKEE, учитывает огромное количество разнообразных параметров, вот только некоторые из них:

  • Наличие pop-up
  • Количество внутренних и внешних ссылок
  • Наличие Begun и Adsense
  • Наличие вирусов
  • Css
  • Попадение сайтов под фильтры Яндекса (АГС, Ты-последний)

И т.д

Все параметры сгруппированы по значимости и распределены по соответствующим уровням. Система начинает учитывать параметры при включении соответствующего уровня white-листа.

Всего в новом функционале предусмотрено четыре уровня white-листа с разной степенью жесткости и, соответственно, с разным набором параметров, подлежащих фильтрации. Чем выше уровень white-листа, тем более работоспособные и качественные площадки он содержит, тем эффективнее они проверяются на предмет тенденции на выпадение из индекса Яндекса. При включении каждого последующего уровня фильтры предыдущих уровней продолжают работать.

Многоуровневый white-лист станет приятным сюрпризом и для разработчиков закрытых стратегий продвижения. Их технологии станут более эффективными с использованием данного функционала, что даст высокий процент попадания проектов в ТОП и предотвратит значительные колебания ссылочной массы. White-лист любого уровня можно использовать для каждого правила стратегии, тем самым повышая эффективность своих методов продвижения.

Пользователи, активно использующие дефолтные стратегии системы, также смогут использовать новый функционал. Более качественное ссылочное окружение для своих проектов можно наращивать с использованием дополнительных стратегий с включенными по умолчанию разными уровня-ми white-листа.

Использование многоуровневого white-листа обойдется специалистам в 10% дополнительной комиссии от стоимости купленных ссылок. Для каждого уровня white-листа установлена минимальная фиксированная сумма комиссии на покупку ссылки.

Это связано с тем, что система проводит регулярные тестовые простановки ссылок для поддержания white-листа в актуальном состоянии. Чем выше уровень white-листа, тем больше проверяется параметров, тем выше себестоимость проверки таких ссылок.

Технология положенная в основу функцонала white-листов, направлена на повышение удобства работы с самой большой ссылочной базой Рунета и увеличение результативности продвижения.

По всем вопросам вы можете обращаться в Службу поддержки пользователей support@rookee.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Сколько стоит ваш вайт-лист?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rookee
    больше года назад
    С возрастанием уровня вайт-листа возрастает степень фильтрации (отсева), и уменьшается вероятность вылета ссылок из индекса. При этом с возрастанием уровня увеличивается количество параметров фильтрации. Таким образом, чем больше проверяем параметров, тем больше себестоимость на одну проверку.
    При этом у комиссии есть минимальный порог – фиксированная сумма для каждого уровня white-листов:
    1. White-лист 1-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 15 копеек с кажд...
    С возрастанием уровня вайт-листа возрастает степень фильтрации (отсева), и уменьшается вероятность вылета ссылок из индекса. При этом с возрастанием уровня увеличивается количество параметров фильтрации. Таким образом, чем больше проверяем параметров, тем больше себестоимость на одну проверку.
    При этом у комиссии есть минимальный порог – фиксированная сумма для каждого уровня white-листов:
    1. White-лист 1-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 15 копеек с каждой купленной ссылки,
    2. White-лист 2-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 30 копеек с каждой купленной ссылки,
    3. White-лист 3-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 45 копеек с каждой купленной ссылки,
    4. White-лист 4-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 60 копеек с каждой купленной ссылки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vms
    больше года назад
    Я могу подключить white-лист к уже имеющемуся сценарию? и как это сделать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rookee
    больше года назад
    Вы можете самостоятельно выбрать уровень white-листа, зайдя в раздел «Стратегии» и нажав иконку «Редактировать стратегию» напротив выбранной стратегии.
    Для тех, кто привык использовать дефолтные сценарии, в системе предусмотрены еще 9 стандартных сценариев, в которых по умолчанию включены white-листы. Их Вы можете найти на рабочей зоне «Как продвигаем» в таблице в выпадающем списке «Стратегии продвижения».
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rookee
    больше года назад
    Для создания многоуровнего white-листа изначально использовалось 112 параметров, так или иначе характеризующих качество площадок. В процессе обучения из исходных 112 был оставлен 61 параметр, 27 из которых относились к группе ссылочных характеристик. ссылка на исследование
    Фильтрация разработана на основе машинного обучения для усиления эффекта от покупаемых ссылок, т.к. из них заведомо исключаются площадки с нежелательными параметрами, а также доноры, которые по нашим исследованиям с б...
    Для создания многоуровнего white-листа изначально использовалось 112 параметров, так или иначе характеризующих качество площадок. В процессе обучения из исходных 112 был оставлен 61 параметр, 27 из которых относились к группе ссылочных характеристик. ссылка на исследование
    Фильтрация разработана на основе машинного обучения для усиления эффекта от покупаемых ссылок, т.к. из них заведомо исключаются площадки с нежелательными параметрами, а также доноры, которые по нашим исследованиям с большей долей вероятности вылетят из индекса.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Cколько всего параметров были использованы для фильтрации?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!