Россия+7 (495) 960-65-87

«Белый» подход к ссылкам: многоуровневый white-лист от сервиса ROOKEE

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 3523

Самая большая ссылочная база Рунета сервиса ROOKEE теперь дополнилась многоуровневым white-листом: оптимизаторы выбирают надежные ссылки самостоятельно, своими руками!

Технологии, на основе которых разработан white-лист, основываются на проверке работоспособных площадок . Эти площадки проходят дополнительную фильтрацию по собственным технологиям компании для устранения сайтов, потенциально склонных к выпадению из индекса. Исследования проводятся регулярно с использованием тестовых простановок. Подробнее о результатах уже проведенных исследований читайте здесь.

В постоянно меняющихся условиях ранжирования для эффективного продвижения недостаточно учитывать только стандартные фильтры подбора площадок.

Многие оптимизаторы уже отбирают ссылки по дополнительным важным параметрам, например, проверяют их на ошибки в коде, на бан, признаки ГС, спам, вирусы и др. Однако это очень трудозатратно, а в больших масштабах тяжело реализуемо.

Многоуровневый white-лист, разработанный командой ROOKEE, учитывает огромное количество разнообразных параметров, вот только некоторые из них:

  • Наличие pop-up
  • Количество внутренних и внешних ссылок
  • Наличие Begun и Adsense
  • Наличие вирусов
  • Css
  • Попадение сайтов под фильтры Яндекса (АГС, Ты-последний)

И т.д

Все параметры сгруппированы по значимости и распределены по соответствующим уровням. Система начинает учитывать параметры при включении соответствующего уровня white-листа.

Всего в новом функционале предусмотрено четыре уровня white-листа с разной степенью жесткости и, соответственно, с разным набором параметров, подлежащих фильтрации. Чем выше уровень white-листа, тем более работоспособные и качественные площадки он содержит, тем эффективнее они проверяются на предмет тенденции на выпадение из индекса Яндекса. При включении каждого последующего уровня фильтры предыдущих уровней продолжают работать.

Многоуровневый white-лист станет приятным сюрпризом и для разработчиков закрытых стратегий продвижения. Их технологии станут более эффективными с использованием данного функционала, что даст высокий процент попадания проектов в ТОП и предотвратит значительные колебания ссылочной массы. White-лист любого уровня можно использовать для каждого правила стратегии, тем самым повышая эффективность своих методов продвижения.

Пользователи, активно использующие дефолтные стратегии системы, также смогут использовать новый функционал. Более качественное ссылочное окружение для своих проектов можно наращивать с использованием дополнительных стратегий с включенными по умолчанию разными уровня-ми white-листа.

Использование многоуровневого white-листа обойдется специалистам в 10% дополнительной комиссии от стоимости купленных ссылок. Для каждого уровня white-листа установлена минимальная фиксированная сумма комиссии на покупку ссылки.

Это связано с тем, что система проводит регулярные тестовые простановки ссылок для поддержания white-листа в актуальном состоянии. Чем выше уровень white-листа, тем больше проверяется параметров, тем выше себестоимость проверки таких ссылок.

Технология положенная в основу функцонала white-листов, направлена на повышение удобства работы с самой большой ссылочной базой Рунета и увеличение результативности продвижения.

По всем вопросам вы можете обращаться в Службу поддержки пользователей support@rookee.ru.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Сколько стоит ваш вайт-лист?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rookee
    больше года назад
    С возрастанием уровня вайт-листа возрастает степень фильтрации (отсева), и уменьшается вероятность вылета ссылок из индекса. При этом с возрастанием уровня увеличивается количество параметров фильтрации. Таким образом, чем больше проверяем параметров, тем больше себестоимость на одну проверку.
    При этом у комиссии есть минимальный порог – фиксированная сумма для каждого уровня white-листов:
    1. White-лист 1-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 15 копеек с кажд...
    С возрастанием уровня вайт-листа возрастает степень фильтрации (отсева), и уменьшается вероятность вылета ссылок из индекса. При этом с возрастанием уровня увеличивается количество параметров фильтрации. Таким образом, чем больше проверяем параметров, тем больше себестоимость на одну проверку.
    При этом у комиссии есть минимальный порог – фиксированная сумма для каждого уровня white-листов:
    1. White-лист 1-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 15 копеек с каждой купленной ссылки,
    2. White-лист 2-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 30 копеек с каждой купленной ссылки,
    3. White-лист 3-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 45 копеек с каждой купленной ссылки,
    4. White-лист 4-ого уровня – величина комиссии 10%, но не менее 60 копеек с каждой купленной ссылки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vms
    больше года назад
    Я могу подключить white-лист к уже имеющемуся сценарию? и как это сделать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rookee
    больше года назад
    Вы можете самостоятельно выбрать уровень white-листа, зайдя в раздел «Стратегии» и нажав иконку «Редактировать стратегию» напротив выбранной стратегии.
    Для тех, кто привык использовать дефолтные сценарии, в системе предусмотрены еще 9 стандартных сценариев, в которых по умолчанию включены white-листы. Их Вы можете найти на рабочей зоне «Как продвигаем» в таблице в выпадающем списке «Стратегии продвижения».
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rookee
    больше года назад
    Для создания многоуровнего white-листа изначально использовалось 112 параметров, так или иначе характеризующих качество площадок. В процессе обучения из исходных 112 был оставлен 61 параметр, 27 из которых относились к группе ссылочных характеристик. ссылка на исследование
    Фильтрация разработана на основе машинного обучения для усиления эффекта от покупаемых ссылок, т.к. из них заведомо исключаются площадки с нежелательными параметрами, а также доноры, которые по нашим исследованиям с б...
    Для создания многоуровнего white-листа изначально использовалось 112 параметров, так или иначе характеризующих качество площадок. В процессе обучения из исходных 112 был оставлен 61 параметр, 27 из которых относились к группе ссылочных характеристик. ссылка на исследование
    Фильтрация разработана на основе машинного обучения для усиления эффекта от покупаемых ссылок, т.к. из них заведомо исключаются площадки с нежелательными параметрами, а также доноры, которые по нашим исследованиям с большей долей вероятности вылетят из индекса.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Cколько всего параметров были использованы для фильтрации?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!