×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бесконтактные платежи на сайтах увеличивают средний чек

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5234

Средний чек при бесконтактной оплате часто выше, чем при платеже другими способами. Яндекс.Касса поделилась результатами исследования, в рамках которого сравнивала платежи за 2019 год на сайтах и приложениях через системы Apple Pay, Google Pay c другими способами оплаты.

Ключевые выводы исследования 

  • 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу, принимают бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях.
  • Чаще всего бесконтактную оплату используют компании, продающие продукты питания (24%). Сайты и приложения из других категорий подключают бесконтактные платежи гораздо реже: билеты в кино, театры, музеи и на концерты – 23% площадок, сувениры и товары для хобби, тренинги и мастер-классы, товары для красоты и здоровья – в каждой категории по 20%, одежда и обувь – 18%, автомобильные запчасти и аксессуары – 17%, товары для дома и сада – 16%. 
  • Среди российских сайтов, подключенных к Яндекс.Кассе, наибольший оборот бесконтактных платежей приходился на интернет-магазины электроники и бытовой техники. Исключением стала Москва, где по этому показателю лидируют сайты, продающие билеты в кино, театры, музеи и на концерты. 
Яндекс.Касса провела исследование, которое показало, что при бесконтактной оплате через системы Apple Pay, Google Pay средний чек во многих категориях выше, чем при оплате картами и другими способами
  • Исследование показало, что средний чек при бесконтактных платежах на сайтах зачастую оказывается больше, чем при расчетах картами. 
  • Самые большие средние чеки при бесконтактной оплате зафиксированы на сайтах с услугами по строительству и проектированию – 9766 рублей. Для сравнения, при оплате картами, через интернет-банкинг суммы были в 3 раза меньше – в среднем 3202 рубля. 
  • В интернет-магазинах, продающих одежду и обувь, средний чек при бесконтактном расчете оказался в 5 раз выше, чем в остальных случаях, – 5759 против 1123 рублей. 
Для сайтов одежды и обуви средний чек при бесконтактной оплате в 5 раз выше, чем при оплате картами    

Оксана Коробкина, директор департамента коммерции Яндекс.Денег: 

То, что средний чек при бесконтактных платежах зачастую больше, чем при расчетах картами, вполне логично: человеку проще заплатить за покупку бесконтактно – не нужно доставать карту и тратить время на ввод ее данных. Бесконтактная оплата исключает также отклонение платежа из-за неправильно введенного номера карты. Пожалуй, единственное, что может помешать покупке в таком случае, – это недостаток денег на счете. Поэтому конверсия платежей через Apple Pay и Google Pay достигает 94%. 

Напомним, ранее аналитики Яндекс.Кассы рассказали, с какими трудностями сталкиваются онлайн-компании в России. 

Источник: пресс-релиз Яндекс.Денег

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!