×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бесконтактные платежи на сайтах увеличивают средний чек

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5455
Подпишитесь на нас в Telegram

Средний чек при бесконтактной оплате часто выше, чем при платеже другими способами. Яндекс.Касса поделилась результатами исследования, в рамках которого сравнивала платежи за 2019 год на сайтах и приложениях через системы Apple Pay, Google Pay c другими способами оплаты.

Ключевые выводы исследования 

  • 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу, принимают бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях.
  • Чаще всего бесконтактную оплату используют компании, продающие продукты питания (24%). Сайты и приложения из других категорий подключают бесконтактные платежи гораздо реже: билеты в кино, театры, музеи и на концерты – 23% площадок, сувениры и товары для хобби, тренинги и мастер-классы, товары для красоты и здоровья – в каждой категории по 20%, одежда и обувь – 18%, автомобильные запчасти и аксессуары – 17%, товары для дома и сада – 16%. 
  • Среди российских сайтов, подключенных к Яндекс.Кассе, наибольший оборот бесконтактных платежей приходился на интернет-магазины электроники и бытовой техники. Исключением стала Москва, где по этому показателю лидируют сайты, продающие билеты в кино, театры, музеи и на концерты. 
Яндекс.Касса провела исследование, которое показало, что при бесконтактной оплате через системы Apple Pay, Google Pay средний чек во многих категориях выше, чем при оплате картами и другими способами
  • Исследование показало, что средний чек при бесконтактных платежах на сайтах зачастую оказывается больше, чем при расчетах картами. 
  • Самые большие средние чеки при бесконтактной оплате зафиксированы на сайтах с услугами по строительству и проектированию – 9766 рублей. Для сравнения, при оплате картами, через интернет-банкинг суммы были в 3 раза меньше – в среднем 3202 рубля. 
  • В интернет-магазинах, продающих одежду и обувь, средний чек при бесконтактном расчете оказался в 5 раз выше, чем в остальных случаях, – 5759 против 1123 рублей. 
Для сайтов одежды и обуви средний чек при бесконтактной оплате в 5 раз выше, чем при оплате картами    

Оксана Коробкина, директор департамента коммерции Яндекс.Денег: 

То, что средний чек при бесконтактных платежах зачастую больше, чем при расчетах картами, вполне логично: человеку проще заплатить за покупку бесконтактно – не нужно доставать карту и тратить время на ввод ее данных. Бесконтактная оплата исключает также отклонение платежа из-за неправильно введенного номера карты. Пожалуй, единственное, что может помешать покупке в таком случае, – это недостаток денег на счете. Поэтому конверсия платежей через Apple Pay и Google Pay достигает 94%. 

Напомним, ранее аналитики Яндекс.Кассы рассказали, с какими трудностями сталкиваются онлайн-компании в России. 

Источник: пресс-релиз Яндекс.Денег

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!