Бесплатные вебинары по интернет-маркетингу. Декабрь 2015 — январь 2016

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9609

В последние недели декабря мы подводим итоги года: готовим обзорные статьи, собираем главные цифры, обобщаем произошедшее в поиске и контекстной рекламе за год. Знаем, что мы не одни такие. Собрали бесплатные вебинары декабря, участие в которых потребует от вас зарегистрироваться и подключиться вовремя, а организаторы подведут итоги года, расскажут о прогнозах на будущее, научат полезному. Чтобы и после новогодних каникул вы были в теме, составили расписание бесплатных онлайн-мероприятий и на январь 2016 (под картинкой).   

17 декабря, четверг

10:30 Эффективная работа с интерфейсом Яндекс.Директа

Организатор: IMpro

11:00 От конверсии в голове к конверсии на сайте

Организатор: SEOnews и SEOstudy

12:00 Мобильный трафик: смартфон как источник ваших клиентов

Организатор: Ingate Digital Agency

13:00 Повышаем эффективность контекстной рекламы. Теория

Организатор: eLama


21 декабря, понедельник

17:00 Как обновить сайт и не забыть про SEO

Организатор: WebPromo Experts


22 декабря, вторник

12:00 Итоги года, или Куда двигаться в следующем году

Организатор: SEOnews и SEOstudy


23 декабря, среда

12:00 Круглый стол. Что ждет рынок контекстной рекламы в 2016 году

Организатор: CyberMarketing


24 декабря, четверг

12:00 Повышаем эффективность контекстной рекламы. Практика

Организатор: eLama

12:00 Круглый стол. Хоронили SEO — порвали два баяна: чего ждать в 2016 году

Организатор: Cybermarketing

17:00 Чего ждать от SEO в 2016 году

Организатор: WebPromo Experts

learn700.png

12 января, вторник

17:00 АБ тестирование — раскрываем секреты

Организатор: WebPromo Experts


13 января, среда

14:00 Запуск мобильного приложения с нуля

Организатор: CyberMarketing


20 января, среда

13:00 Контент-маркетолог — новый герой маркетинга и PR

Организатор: Нетология

14:00 Оптимизируй: готовимся к продвижению в сторах

Организатор: CyberMarketing

17:00 Основы веб-аналитики: учим сайт продавать

Организатор: WebPromo Experts


27 января, среда

14:00 Анализируй: все об аналитике мобильных приложений

Организатор: CyberMarketing

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!