Биплан зовет «поиграть» в покупку ссылок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1715

Накануне компания "Биплан" анонсировала «"игрушку", аналогов которой еще нет» - Promotext - сервис, который позволяет покупать прямые ссылки прямо из контента. Сообщение о начале закрытого бета-тестирования появилось на SE-форуме. Пока приглашаются только партнеры с сайтом и с наличием Zend Optimizer и PHP на хостинге.

Такие жесткие условия связаны с тем, что все ошибки интерфейса Рекламодателя уже более-менее понятны и в скором времени будут исправлены. А вот ошибки при индексации скриптов, ошибки в настройках различных хостингов Биплану еще предстоит изучить.

Для привлечения большего количества вебмастеров, компания обещает согласившимся эксклюзивные условия в будущей партнерской программе. Только первый круг зарегистрировавшихся пользователей будет иметь возможность первый месяц после полноценного запуска привлекать партнеров в систему с помощью ref-ссылок.

Подробнее о сервисе Promotext рассказал Анар Бабаев, директор по рекламе компании "Биплан":

Что подтолкнуло к созданию своей системы контекстной рекламы? Недовольство существующими или прибыльность данной области?
Яндекс-Директом и Бегуном мы очень довольны. И даже являемся их сертифицированными партнерами. Надо признать, что у нас немного разные задачи и разные весовые категории. Мы пока что сделали "игрушку", а будет ли она серьезным сервисом, решать сообществу.

Promotext задумывался как:
1. Система, обеспечивающая видимость вашего сайта в поисковых системах.
2. Система, дающая реальный трафик.
3. Заработок для тех, кто дорожит своей репутацией и репутацией своего сайта.

Мы хотели, чтобы Promotext не вредил Рунету и чтобы соответствовал следующим тезисам:
1. Сервис не должен плодить ссылочные фермы.
2. Сервис должен продавать рекламу в тексте, а не места в "подвале".

Нам бы хотелось, чтобы современные принципы продвижения сайтов вошли в правильное русло:
1. У вебмастеров должно быть много способов получать естественные ссылки. "Делайте хорошие сайты" – этого недостаточно. Особенно в коммерческом интернете.
2. На ценообразование должны влиять не "пузомерки" PR/тИЦ/WR, а наличие на сайте полноценного контента, трафик на выкупаемых страницах.

Promotext будет работать аналогично Гиперконтексту Бегуна, визуально будет представлен также (вплывающие окошки)?
Мы пока не решились на этот шаг. Возможно, сделаем опцию "отображать окошко по желанию вебмастера". Такой компромисс не отпугнет тех, кто беспокоится о репутации своего сайта и тех, кто переживает о том, что к их ресурсам будут применены санкции со стороны модераторов поисковых машин. Хотя за что тут наказывать, не совсем понятно.

Удалось заинтересовать веб-мастеров? Сколько человек согласилось участвовать в закрытом бета-тестировании? Каково максимальное количество тестеров?
Согласились многие. Наплыв рекламодателей растет с каждой минутой. Мы даем им возможность ознакомиться с сервисом одну неделю, а потом будем временно отключать их аккаунты.
Вебмастеры идут не так охотно ввиду того, что мы пока не решились включить биллинг и требуем наличие шифровальщика PHP-кода Zend Optimizer. Но биллинг появится в течение 2-4 недель, а исходники начнем показывать по окончании тестов.
Помощь тех, кто добавил свои сайты, огромная. Мы очень благодарны им. Выявлено большое число ошибок, протестирован ряд хостингов, появились новые задачи, которые надо решать в ближайшее время.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!