Go Analytics! 2018

Биплан зовет «поиграть» в покупку ссылок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1491

Накануне компания "Биплан" анонсировала «"игрушку", аналогов которой еще нет» - Promotext - сервис, который позволяет покупать прямые ссылки прямо из контента. Сообщение о начале закрытого бета-тестирования появилось на SE-форуме. Пока приглашаются только партнеры с сайтом и с наличием Zend Optimizer и PHP на хостинге.

Такие жесткие условия связаны с тем, что все ошибки интерфейса Рекламодателя уже более-менее понятны и в скором времени будут исправлены. А вот ошибки при индексации скриптов, ошибки в настройках различных хостингов Биплану еще предстоит изучить.

Для привлечения большего количества вебмастеров, компания обещает согласившимся эксклюзивные условия в будущей партнерской программе. Только первый круг зарегистрировавшихся пользователей будет иметь возможность первый месяц после полноценного запуска привлекать партнеров в систему с помощью ref-ссылок.

Подробнее о сервисе Promotext рассказал Анар Бабаев, директор по рекламе компании "Биплан":

Что подтолкнуло к созданию своей системы контекстной рекламы? Недовольство существующими или прибыльность данной области?
Яндекс-Директом и Бегуном мы очень довольны. И даже являемся их сертифицированными партнерами. Надо признать, что у нас немного разные задачи и разные весовые категории. Мы пока что сделали "игрушку", а будет ли она серьезным сервисом, решать сообществу.

Promotext задумывался как:
1. Система, обеспечивающая видимость вашего сайта в поисковых системах.
2. Система, дающая реальный трафик.
3. Заработок для тех, кто дорожит своей репутацией и репутацией своего сайта.

Мы хотели, чтобы Promotext не вредил Рунету и чтобы соответствовал следующим тезисам:
1. Сервис не должен плодить ссылочные фермы.
2. Сервис должен продавать рекламу в тексте, а не места в "подвале".

Нам бы хотелось, чтобы современные принципы продвижения сайтов вошли в правильное русло:
1. У вебмастеров должно быть много способов получать естественные ссылки. "Делайте хорошие сайты" – этого недостаточно. Особенно в коммерческом интернете.
2. На ценообразование должны влиять не "пузомерки" PR/тИЦ/WR, а наличие на сайте полноценного контента, трафик на выкупаемых страницах.

Promotext будет работать аналогично Гиперконтексту Бегуна, визуально будет представлен также (вплывающие окошки)?
Мы пока не решились на этот шаг. Возможно, сделаем опцию "отображать окошко по желанию вебмастера". Такой компромисс не отпугнет тех, кто беспокоится о репутации своего сайта и тех, кто переживает о том, что к их ресурсам будут применены санкции со стороны модераторов поисковых машин. Хотя за что тут наказывать, не совсем понятно.

Удалось заинтересовать веб-мастеров? Сколько человек согласилось участвовать в закрытом бета-тестировании? Каково максимальное количество тестеров?
Согласились многие. Наплыв рекламодателей растет с каждой минутой. Мы даем им возможность ознакомиться с сервисом одну неделю, а потом будем временно отключать их аккаунты.
Вебмастеры идут не так охотно ввиду того, что мы пока не решились включить биллинг и требуем наличие шифровальщика PHP-кода Zend Optimizer. Но биллинг появится в течение 2-4 недель, а исходники начнем показывать по окончании тестов.
Помощь тех, кто добавил свои сайты, огромная. Мы очень благодарны им. Выявлено большое число ошибок, протестирован ряд хостингов, появились новые задачи, которые надо решать в ближайшее время.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!