Биплан зовет «поиграть» в покупку ссылок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1511

Накануне компания "Биплан" анонсировала «"игрушку", аналогов которой еще нет» - Promotext - сервис, который позволяет покупать прямые ссылки прямо из контента. Сообщение о начале закрытого бета-тестирования появилось на SE-форуме. Пока приглашаются только партнеры с сайтом и с наличием Zend Optimizer и PHP на хостинге.

Такие жесткие условия связаны с тем, что все ошибки интерфейса Рекламодателя уже более-менее понятны и в скором времени будут исправлены. А вот ошибки при индексации скриптов, ошибки в настройках различных хостингов Биплану еще предстоит изучить.

Для привлечения большего количества вебмастеров, компания обещает согласившимся эксклюзивные условия в будущей партнерской программе. Только первый круг зарегистрировавшихся пользователей будет иметь возможность первый месяц после полноценного запуска привлекать партнеров в систему с помощью ref-ссылок.

Подробнее о сервисе Promotext рассказал Анар Бабаев, директор по рекламе компании "Биплан":

Что подтолкнуло к созданию своей системы контекстной рекламы? Недовольство существующими или прибыльность данной области?
Яндекс-Директом и Бегуном мы очень довольны. И даже являемся их сертифицированными партнерами. Надо признать, что у нас немного разные задачи и разные весовые категории. Мы пока что сделали "игрушку", а будет ли она серьезным сервисом, решать сообществу.

Promotext задумывался как:
1. Система, обеспечивающая видимость вашего сайта в поисковых системах.
2. Система, дающая реальный трафик.
3. Заработок для тех, кто дорожит своей репутацией и репутацией своего сайта.

Мы хотели, чтобы Promotext не вредил Рунету и чтобы соответствовал следующим тезисам:
1. Сервис не должен плодить ссылочные фермы.
2. Сервис должен продавать рекламу в тексте, а не места в "подвале".

Нам бы хотелось, чтобы современные принципы продвижения сайтов вошли в правильное русло:
1. У вебмастеров должно быть много способов получать естественные ссылки. "Делайте хорошие сайты" – этого недостаточно. Особенно в коммерческом интернете.
2. На ценообразование должны влиять не "пузомерки" PR/тИЦ/WR, а наличие на сайте полноценного контента, трафик на выкупаемых страницах.

Promotext будет работать аналогично Гиперконтексту Бегуна, визуально будет представлен также (вплывающие окошки)?
Мы пока не решились на этот шаг. Возможно, сделаем опцию "отображать окошко по желанию вебмастера". Такой компромисс не отпугнет тех, кто беспокоится о репутации своего сайта и тех, кто переживает о том, что к их ресурсам будут применены санкции со стороны модераторов поисковых машин. Хотя за что тут наказывать, не совсем понятно.

Удалось заинтересовать веб-мастеров? Сколько человек согласилось участвовать в закрытом бета-тестировании? Каково максимальное количество тестеров?
Согласились многие. Наплыв рекламодателей растет с каждой минутой. Мы даем им возможность ознакомиться с сервисом одну неделю, а потом будем временно отключать их аккаунты.
Вебмастеры идут не так охотно ввиду того, что мы пока не решились включить биллинг и требуем наличие шифровальщика PHP-кода Zend Optimizer. Но биллинг появится в течение 2-4 недель, а исходники начнем показывать по окончании тестов.
Помощь тех, кто добавил свои сайты, огромная. Мы очень благодарны им. Выявлено большое число ошибок, протестирован ряд хостингов, появились новые задачи, которые надо решать в ближайшее время.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!