×
Россия +7 (909) 261-97-71

Бизнес тематики «Медицина» потратил на рекламу в Telegram-каналах 22,5 млн руб. в I квартале 2024 года

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5425
Подпишитесь на нас в Telegram

Бизнес тематики «Медицина» потратил на рекламу в каналах Telegram 22,5 млн руб., показало исследование, проведенное платформой eLama и аналитическим сервисом AdVisor. В исследование вошли интеграции, промаркированные в тексте поста или по ссылке.

Ключевые выводы исследования

  • Всего в первом квартале 2024 года 497 рекламодателей тематики «Медицина» разместили в Telegram-каналах 2279 интеграций на общую сумму 22,5 млн руб.
  • Доля топ-5 рекламодателей по всей тематике – 13% по количеству интеграций и 25% по рекламному бюджету. Это говорит о том, что «Медицина» – одна из наименее консолидированных тематик: для сравнения в других тематиках эти доли доходят до 70%.

Средний ежемесячный рекламный бюджет топ-5 рекламодателей:

  • по всей тематике – 376 000 руб.;
  • в сегменте медучреждений – 195 000 руб.;
  • в сегменте стоматологий – 111 000 руб.;
  • в сегменте экспертного контента – 110 000 руб.;
  • в сегменте «Аптеки» – 155 000 руб.

В первом квартале 2024 года топ-5 рекламодателей по всей тематике размещали 20 интеграций в месяц в среднем.

  • В разрезе по сегментам активнее всего использовал рекламу бизнес категории «Аптеки» – 31 интеграция в месяц в среднем, а меньше всего рекламировался экспертный контент – две интеграции в месяц в среднем. Для рекламы медучреждений бизнес размещал в Telegram-каналах восемь интеграций в месяц в среднем, а для продвижения стоматологий – 12.
  • По итогам исследования, средний CPM в тематике «Медицина» составил 1740 руб. Самый низкий CPM по сегментам – в рекламе стоматологий – 1562 руб., а самый высокий – в категории «Аптеки» – 1856 руб.
  • Средний CPC по всей тематике – 43 руб.. В сегментах самый низкий CPC – 31 руб. – у рекламы медучреждений, самый высокий – 48 руб. – в категории «Аптеки».
  • Вовлеченность аудитории по всей тематике составила 31%. В отдельных сегментах лучшие показатели у рекламных размещений медучреждений и экспертного контента – 31% и 29% соответственно. Высокая вовлеченность в сегменте экспертного контента объясняется тем, что рекламодатели в этой категории выбирают каналы, посвященные здоровью, – аудитория в них наиболее лояльная и заинтересованная.
  • Средний охват публикаций по всей тематике – 5393. Самые высокие охваты по сегментам демонстрирует реклама медучреждений – 7657. На втором и третьем местах по охватам сегменты «Экспертный контент» и «Стоматология» – 5269 и 4513, скромнее всего этот показатель в сегменте «Аптеки» – 3366.
  • Всего бизнес тематики «Медицина» разместил интеграции в 1115 каналах с суммарной аудиторией 38 млн подписчиков. Средняя стоимость интеграции – 9900 руб., а в каналах из топ-10 – 290 000 руб.

Значимая доля рекламных интеграций тематики приходится на региональные новостные каналы. При этом в топ по уровню заработка от интеграций входят каналы профильных инфлюенсеров – врачей, экспертов, а также селебрити. То есть для эффективной рекламы всего, что касается здоровья, особенно актуально доверие аудитории к блогеру, который размещает интеграцию у себя. Для сравнения в других тематиках значительно выше в топе каналы категории «СМИ, медиа».

Период исследования – январь-март 2024 года.

Напомним, ранее вышли исследования, как в Telegram-каналах продвигались бизнесы из тематик:

Источник: пресс-релиз eLama

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!