×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бюджет рекламодателей ниши «Сад и огород» в Telegram-каналах достиг 34,5 млн ₽ в I кв. 2024 г.

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4995
Подпишитесь на нас в Telegram

Платформа управления интернет-рекламой eLama и аналитический сервис Advisor проанализировали рекламные размещения бизнеса тематики «Сад и огород» в Telegram-каналах с января по март 2024 года. Делимся ключевыми выводами исследования.

  • Согласно результатам, 669 рекламодателей разместили 2896 интеграций.
  • Общий рекламный бюджет составил 34,5 млн руб., из них больше всего – 15,2 млн руб. – в марте, что обусловлено сезонным спросом. В феврале – 10,5 млн руб., в январе – 8,8 млн руб.
  • Доля топ-5 рекламодателей в категории по количеству интеграций составила 18%, а по рекламному бюджету – 16%, тогда как в некоторых других тематиках эти доли достигают 70%.
  • За первый квартал 2024 года топ-5 рекламодателей выделяли на размещения ежемесячно 450 000 руб. и делали в среднем 37 интеграций в месяц. Остальные рекламодатели в категории – 3 интеграции в месяц при бюджете 33 000 руб.
  • Средняя стоимость размещения в Telegram-каналах тематики «Сад и огород» – 11 900 руб., в топовых каналах – 117 000 руб.

Показатели эффективности интеграций в категории «Сад и огород»

  • CPM – 1780 руб.
  • Вовлеченность – 27%
  • CPC – 44 руб.
  • Средний охват интеграции – 7170.

Топовые Telegram-каналы в категории

В первом квартале 2024 года рекламодатели разместили хотя бы одну интеграцию в 1300 каналах с суммарной аудиторией 44 млн подписчиков.

Характерная особенность рекламных интеграций бизнеса в категории «Сад и огород» – выбор тематических каналов: значительная часть рекламодателей размещается именно в соответствующих тематике каналах – о садоводстве, озеленении, дачном хозяйстве. В топе по заработку на интеграциях больше инфлюенсеров, чем медиа.

Топ-20 каналов по уровню заработка с интеграций

Топ-20 каналов по уровню заработка с интеграций

Стоимость размещения для каждого канала определялась по данным из открытых источников: бирж, каталогов. Если канал отсутствовал в открытых источниках, стоимость интеграции в нем рассчитывалась как среднее значение стоимости рекламного размещения в двадцати схожих каналах – они подбирались по объему аудитории, тематике, вовлеченности и демографическим данным.

Еще одна характерная особенность категории «Сад и огород» – в значительном совпадении каналов-лидеров по количеству интеграций и самому низкому СРС. Это говорит о том, что рекламодатели видят отдачу от каналов и активно размещают в них рекламу.

Топ-20 каналов по количеству интеграций

Топ-20 каналов по количеству интеграций

eLama и Advisor исследовали почти 3000 промаркированных рекламных интеграций в открытых Telegram-каналах тематики «Сад и огород». Сюда вошли каналы с аудиторией 1000+ подписчиков по темам:

  • семена, растения, садовый инвентарь и удобрения;
  • ландшафтный дизайн, озеленение и декор для участка;
  • оборудование для гриля и барбекю;
  • садоводство и огородничество.

Период исследования – с января по март 2024 года.

Напомним, ранее вышло исследование eLama и AdVisor, которое показало, что объем рынка нативной рекламы в Telegram составил 2 млрд руб. в 1 квартале 2024 года.

Источник: eLama

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!