Блог как товар, креатив как услуга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2198

http://staff.newtelligence.net/clemensv/content/binary/Das%20Blog-logo.jpgНовая, девятая редакция Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) предполагает регистрацию интернет-блога или форума как товарного знака. В данной редакции Классификации впервые появился сам термин "интернет", а также такие услуги, как "Предоставление поисковых средств для интернета" и "Обеспечение дискуссионными формами в интернете". Компаниям, работающим в этой сфере, желательно, по мнению экспертов, зарегистрировать свой бренд в соответствии с МКТУ в целях защиты своих авторских прав, а также для повышения привлекательности компании на рынке. Партнер юридической фирмы Beiten Burkhardt по вопросам защиты прав в сфере ИС и ИТ Виктор Наумов рассказал Cnews, что "для тех, кто работает в сфере интернета и электронной коммерции, такие изменения при защите своих брендов означают потребность четкой идентификации своей деятельности в рамках МКТУ и регистрации обозначений именно по тем классам товаров и услуг, которые бизнес намерен продавать".

МКТУ, предназначенная для регистрации знаков, была официально признана Соглашением, заключенным 15 июня 1957 г. странами-участницами Ниццской дипломатической конференции и пересмотрена в 1967 г. в Стокгольме, в 1977 г. и изменена в Женеве в 1979 г. Страны-участницы Ниццского соглашения в рамках Парижского союза по охране промышленной собственности используют единую классификацию товаров и услуг для регистрации товарных знаков.

Изменения в МКТУ довольно точно отражают последний тренд интернет-маркетинга: популярность услуг блоггинга. Такие услуги регулярно появляются среди предложений веб-студий и SEO-компаний. Вчера интернет-лаборатория "Ксан" запустила проект "Ваш Корпоративный Блог". Ксан предлагает компаниям создание корпоративного блога как маркетингового инструмента. Интернет-лаборатория предоставит дизайн, функционал и стиль, отражающий миссию и ценности компании, а наполнить блог контентом предстоит самому заказчику. По мнению экспертов "Ксан", корпоративный блог является непревзойденной по эффективности площадкой для самопрезентации компании и её общения с клиентами.

Помимо создания блогов, специалисты предлагают использование в рекламных целях уже имеющихся. Недавно открылась очередная компания по вирусному маркетингу в блогах. "NoRetype" предлагает блоггерам писать оплачиваемые отзывы о продуктах заказчика у себя в дневнике. В качестве исполнителей "NoRetype" собирается нанимать популярных блоггеров, которые смогут сами выбирать себе объекты рекламы. Размеры оплаты труда блоггера пока не разглашаются, зато известно, что заказчику придётся выложить за один обзор от 1200 до 6000 рублей, в зависимости от рейтинга блога. От предшественников "NoRetype" отличается в первую очередь системой разовых заказов: блоггер подряжается каждый раз на одно "выступление". Конкуренты (например, наиболее известный из них HiddenMarketing.Ru) предпочитают нанимать работников на постоянную занятость и оплачивать им участие в дискуссиях и комментарии.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!