×
Россия +7 (495) 139-20-33

Блог как товар, креатив как услуга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4355
Подпишитесь на нас в Telegram

http://staff.newtelligence.net/clemensv/content/binary/Das%20Blog-logo.jpgНовая, девятая редакция Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) предполагает регистрацию интернет-блога или форума как товарного знака. В данной редакции Классификации впервые появился сам термин "интернет", а также такие услуги, как "Предоставление поисковых средств для интернета" и "Обеспечение дискуссионными формами в интернете". Компаниям, работающим в этой сфере, желательно, по мнению экспертов, зарегистрировать свой бренд в соответствии с МКТУ в целях защиты своих авторских прав, а также для повышения привлекательности компании на рынке. Партнер юридической фирмы Beiten Burkhardt по вопросам защиты прав в сфере ИС и ИТ Виктор Наумов рассказал Cnews, что "для тех, кто работает в сфере интернета и электронной коммерции, такие изменения при защите своих брендов означают потребность четкой идентификации своей деятельности в рамках МКТУ и регистрации обозначений именно по тем классам товаров и услуг, которые бизнес намерен продавать".

МКТУ, предназначенная для регистрации знаков, была официально признана Соглашением, заключенным 15 июня 1957 г. странами-участницами Ниццской дипломатической конференции и пересмотрена в 1967 г. в Стокгольме, в 1977 г. и изменена в Женеве в 1979 г. Страны-участницы Ниццского соглашения в рамках Парижского союза по охране промышленной собственности используют единую классификацию товаров и услуг для регистрации товарных знаков.

Изменения в МКТУ довольно точно отражают последний тренд интернет-маркетинга: популярность услуг блоггинга. Такие услуги регулярно появляются среди предложений веб-студий и SEO-компаний. Вчера интернет-лаборатория "Ксан" запустила проект "Ваш Корпоративный Блог". Ксан предлагает компаниям создание корпоративного блога как маркетингового инструмента. Интернет-лаборатория предоставит дизайн, функционал и стиль, отражающий миссию и ценности компании, а наполнить блог контентом предстоит самому заказчику. По мнению экспертов "Ксан", корпоративный блог является непревзойденной по эффективности площадкой для самопрезентации компании и её общения с клиентами.

Помимо создания блогов, специалисты предлагают использование в рекламных целях уже имеющихся. Недавно открылась очередная компания по вирусному маркетингу в блогах. "NoRetype" предлагает блоггерам писать оплачиваемые отзывы о продуктах заказчика у себя в дневнике. В качестве исполнителей "NoRetype" собирается нанимать популярных блоггеров, которые смогут сами выбирать себе объекты рекламы. Размеры оплаты труда блоггера пока не разглашаются, зато известно, что заказчику придётся выложить за один обзор от 1200 до 6000 рублей, в зависимости от рейтинга блога. От предшественников "NoRetype" отличается в первую очередь системой разовых заказов: блоггер подряжается каждый раз на одно "выступление". Конкуренты (например, наиболее известный из них HiddenMarketing.Ru) предпочитают нанимать работников на постоянную занятость и оплачивать им участие в дискуссиях и комментарии.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!