Go Analytics! 2018

Блог как товар, креатив как услуга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2420

http://staff.newtelligence.net/clemensv/content/binary/Das%20Blog-logo.jpgНовая, девятая редакция Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) предполагает регистрацию интернет-блога или форума как товарного знака. В данной редакции Классификации впервые появился сам термин "интернет", а также такие услуги, как "Предоставление поисковых средств для интернета" и "Обеспечение дискуссионными формами в интернете". Компаниям, работающим в этой сфере, желательно, по мнению экспертов, зарегистрировать свой бренд в соответствии с МКТУ в целях защиты своих авторских прав, а также для повышения привлекательности компании на рынке. Партнер юридической фирмы Beiten Burkhardt по вопросам защиты прав в сфере ИС и ИТ Виктор Наумов рассказал Cnews, что "для тех, кто работает в сфере интернета и электронной коммерции, такие изменения при защите своих брендов означают потребность четкой идентификации своей деятельности в рамках МКТУ и регистрации обозначений именно по тем классам товаров и услуг, которые бизнес намерен продавать".

МКТУ, предназначенная для регистрации знаков, была официально признана Соглашением, заключенным 15 июня 1957 г. странами-участницами Ниццской дипломатической конференции и пересмотрена в 1967 г. в Стокгольме, в 1977 г. и изменена в Женеве в 1979 г. Страны-участницы Ниццского соглашения в рамках Парижского союза по охране промышленной собственности используют единую классификацию товаров и услуг для регистрации товарных знаков.

Изменения в МКТУ довольно точно отражают последний тренд интернет-маркетинга: популярность услуг блоггинга. Такие услуги регулярно появляются среди предложений веб-студий и SEO-компаний. Вчера интернет-лаборатория "Ксан" запустила проект "Ваш Корпоративный Блог". Ксан предлагает компаниям создание корпоративного блога как маркетингового инструмента. Интернет-лаборатория предоставит дизайн, функционал и стиль, отражающий миссию и ценности компании, а наполнить блог контентом предстоит самому заказчику. По мнению экспертов "Ксан", корпоративный блог является непревзойденной по эффективности площадкой для самопрезентации компании и её общения с клиентами.

Помимо создания блогов, специалисты предлагают использование в рекламных целях уже имеющихся. Недавно открылась очередная компания по вирусному маркетингу в блогах. "NoRetype" предлагает блоггерам писать оплачиваемые отзывы о продуктах заказчика у себя в дневнике. В качестве исполнителей "NoRetype" собирается нанимать популярных блоггеров, которые смогут сами выбирать себе объекты рекламы. Размеры оплаты труда блоггера пока не разглашаются, зато известно, что заказчику придётся выложить за один обзор от 1200 до 6000 рублей, в зависимости от рейтинга блога. От предшественников "NoRetype" отличается в первую очередь системой разовых заказов: блоггер подряжается каждый раз на одно "выступление". Конкуренты (например, наиболее известный из них HiddenMarketing.Ru) предпочитают нанимать работников на постоянную занятость и оплачивать им участие в дискуссиях и комментарии.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!