Блогер в рунете – человек-оркестр

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2468

Блогеры бывают разные В разделе Доска объвлений о работе (Job Boards) на ProBlogger, детище известного западного блогера Даррена Роуза (Darren Rowse) опубликован рейтинг Топ-10 специализаций блогеров. Разнообразием эти специализации не отличаются: в основном требуются редакторы и обозреватели. Правда, стоит отметить, что рейтинг составлен по специализациям западных блогеров.

Топ-10 специализаций блогеров:
1. Главный редактор.
2. Обозреватель новинок Macintosh.
3. Тематический блогер.
4. Блогер / создатель контента.
5. Обозреватель новостей.
6. Редактор сообщества.
7. Обозреватель новостей и слухов.
8. Обозреватель шоу-индустрии.
9. Обозреватель моды / контент менеджер.
10. Обозреватель телевизионной индустрии развлечений.

Рассматривались вакансии в такие компании как блог о новинках компании Macintosh, Star Handbags - компания по производству сумок, а также крупные интернет-издания и другие. От блогеров требовалось не столько умение писать (хоть оно и приветствовалось), сколько компетентность в области финансов и инвестиций на рынке серебра, знание Blogger и Wordpress, знание шоу-индустрии и поисковых систем, личные связи в телеиндустрии.

Причем объявления блогеров на работу, по сути, являются обычными резюме. То есть объявление о приеме на работу содержит такие пункты как:
1. Название компании, веб-адрес.
2. Название вакансии.
3. Требования к соискателю.
4. Должностные обязанности.
5. Оплата.
6. Пакет необходимых документов.
Подобное размещение объявлений говорит только о том, что блогерство настолько плотно вошло в обыденную жизнь, что стало уже своеобразной профессией. Правда, оплата за такую работу довольно низкая, тем более для Запада. Так, в одном объявлении предлагается оклад в 124 доллара, в другом за пост - от 5 до 9 долларов, в третьем 25-35 долларов за статью. И так почти во всех объявлениях.

Поскольку рейтинг Топ-10 востребованных специализаций блогеров был составлен для Запада, SEONews, просмотрев объявления на HeadHunter, составил свой список не специализаций, но вакансий, куда требуются блогеры. Оказалось, что в рунете блогер – это «человек-оркестр», который должен уметь практически все.

Так, от российского блогера требуется не только ведение блогов, но и соблюдение ритма публикаций и продвижение компании с помощью контекстной рекламы.

Молодому дизайнеру Кире Пластининой нужно, чтобы блогер не только вел ее личный блог, но и продвигал в сети ее бренд «различными средствами», анализировал аудиторию бренда, организовывал публикацию в интернет СМИ.

Другой московской компании требуется не столько блогер, сколько администратор проекта, который бы и корпоративным блогом занимался, и новости умел писать, и мониторил бы публикации в сетевых изданиях и блогах.

А Newsland’у, например, требуется скорее пиар-менеджер с задатками блогера. Поскольку издание хочет, чтобы и со СМИ взаимодействовал, и посты в блог не забывал писать, и вообще за имиджем компании следил. Правда, уровень заработной платы, предлагаемой этими работодателями, повыше западных будет – 1,5-2 тысячи долларов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    что то в этом есть правдоподобное. Но тема блогов, ровно как и социалки так уже избита, что даже сложно понять что да  чему.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!