Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Блогер в рунете – человек-оркестр

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1941

Блогеры бывают разные В разделе Доска объвлений о работе (Job Boards) на ProBlogger, детище известного западного блогера Даррена Роуза (Darren Rowse) опубликован рейтинг Топ-10 специализаций блогеров. Разнообразием эти специализации не отличаются: в основном требуются редакторы и обозреватели. Правда, стоит отметить, что рейтинг составлен по специализациям западных блогеров.

Топ-10 специализаций блогеров:
1. Главный редактор.
2. Обозреватель новинок Macintosh.
3. Тематический блогер.
4. Блогер / создатель контента.
5. Обозреватель новостей.
6. Редактор сообщества.
7. Обозреватель новостей и слухов.
8. Обозреватель шоу-индустрии.
9. Обозреватель моды / контент менеджер.
10. Обозреватель телевизионной индустрии развлечений.

Рассматривались вакансии в такие компании как блог о новинках компании Macintosh, Star Handbags - компания по производству сумок, а также крупные интернет-издания и другие. От блогеров требовалось не столько умение писать (хоть оно и приветствовалось), сколько компетентность в области финансов и инвестиций на рынке серебра, знание Blogger и Wordpress, знание шоу-индустрии и поисковых систем, личные связи в телеиндустрии.

Причем объявления блогеров на работу, по сути, являются обычными резюме. То есть объявление о приеме на работу содержит такие пункты как:
1. Название компании, веб-адрес.
2. Название вакансии.
3. Требования к соискателю.
4. Должностные обязанности.
5. Оплата.
6. Пакет необходимых документов.
Подобное размещение объявлений говорит только о том, что блогерство настолько плотно вошло в обыденную жизнь, что стало уже своеобразной профессией. Правда, оплата за такую работу довольно низкая, тем более для Запада. Так, в одном объявлении предлагается оклад в 124 доллара, в другом за пост - от 5 до 9 долларов, в третьем 25-35 долларов за статью. И так почти во всех объявлениях.

Поскольку рейтинг Топ-10 востребованных специализаций блогеров был составлен для Запада, SEONews, просмотрев объявления на HeadHunter, составил свой список не специализаций, но вакансий, куда требуются блогеры. Оказалось, что в рунете блогер – это «человек-оркестр», который должен уметь практически все.

Так, от российского блогера требуется не только ведение блогов, но и соблюдение ритма публикаций и продвижение компании с помощью контекстной рекламы.

Молодому дизайнеру Кире Пластининой нужно, чтобы блогер не только вел ее личный блог, но и продвигал в сети ее бренд «различными средствами», анализировал аудиторию бренда, организовывал публикацию в интернет СМИ.

Другой московской компании требуется не столько блогер, сколько администратор проекта, который бы и корпоративным блогом занимался, и новости умел писать, и мониторил бы публикации в сетевых изданиях и блогах.

А Newsland’у, например, требуется скорее пиар-менеджер с задатками блогера. Поскольку издание хочет, чтобы и со СМИ взаимодействовал, и посты в блог не забывал писать, и вообще за имиджем компании следил. Правда, уровень заработной платы, предлагаемой этими работодателями, повыше западных будет – 1,5-2 тысячи долларов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    что то в этом есть правдоподобное. Но тема блогов, ровно как и социалки так уже избита, что даже сложно понять что да  чему.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!