×
Россия +7 (495) 139-20-33

Блогер в рунете – человек-оркестр

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3309

Блогеры бывают разные В разделе Доска объвлений о работе (Job Boards) на ProBlogger, детище известного западного блогера Даррена Роуза (Darren Rowse) опубликован рейтинг Топ-10 специализаций блогеров. Разнообразием эти специализации не отличаются: в основном требуются редакторы и обозреватели. Правда, стоит отметить, что рейтинг составлен по специализациям западных блогеров.

Топ-10 специализаций блогеров:
1. Главный редактор.
2. Обозреватель новинок Macintosh.
3. Тематический блогер.
4. Блогер / создатель контента.
5. Обозреватель новостей.
6. Редактор сообщества.
7. Обозреватель новостей и слухов.
8. Обозреватель шоу-индустрии.
9. Обозреватель моды / контент менеджер.
10. Обозреватель телевизионной индустрии развлечений.

Рассматривались вакансии в такие компании как блог о новинках компании Macintosh, Star Handbags - компания по производству сумок, а также крупные интернет-издания и другие. От блогеров требовалось не столько умение писать (хоть оно и приветствовалось), сколько компетентность в области финансов и инвестиций на рынке серебра, знание Blogger и Wordpress, знание шоу-индустрии и поисковых систем, личные связи в телеиндустрии.

Причем объявления блогеров на работу, по сути, являются обычными резюме. То есть объявление о приеме на работу содержит такие пункты как:
1. Название компании, веб-адрес.
2. Название вакансии.
3. Требования к соискателю.
4. Должностные обязанности.
5. Оплата.
6. Пакет необходимых документов.
Подобное размещение объявлений говорит только о том, что блогерство настолько плотно вошло в обыденную жизнь, что стало уже своеобразной профессией. Правда, оплата за такую работу довольно низкая, тем более для Запада. Так, в одном объявлении предлагается оклад в 124 доллара, в другом за пост - от 5 до 9 долларов, в третьем 25-35 долларов за статью. И так почти во всех объявлениях.

Поскольку рейтинг Топ-10 востребованных специализаций блогеров был составлен для Запада, SEONews, просмотрев объявления на HeadHunter, составил свой список не специализаций, но вакансий, куда требуются блогеры. Оказалось, что в рунете блогер – это «человек-оркестр», который должен уметь практически все.

Так, от российского блогера требуется не только ведение блогов, но и соблюдение ритма публикаций и продвижение компании с помощью контекстной рекламы.

Молодому дизайнеру Кире Пластининой нужно, чтобы блогер не только вел ее личный блог, но и продвигал в сети ее бренд «различными средствами», анализировал аудиторию бренда, организовывал публикацию в интернет СМИ.

Другой московской компании требуется не столько блогер, сколько администратор проекта, который бы и корпоративным блогом занимался, и новости умел писать, и мониторил бы публикации в сетевых изданиях и блогах.

А Newsland’у, например, требуется скорее пиар-менеджер с задатками блогера. Поскольку издание хочет, чтобы и со СМИ взаимодействовал, и посты в блог не забывал писать, и вообще за имиджем компании следил. Правда, уровень заработной платы, предлагаемой этими работодателями, повыше западных будет – 1,5-2 тысячи долларов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    что то в этом есть правдоподобное. Но тема блогов, ровно как и социалки так уже избита, что даже сложно понять что да  чему.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!