Блоги@Mail.Ru: 2 года в борьбе за лидерство

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2510

Блогхостинг 24 ноября отметил свое двухлетие. За это время он успел обогнать LiveJournal по темпам роста. Но до российского Liveinternet ему еще далеко.

Результаты работы блогхостинга были опубликованы накануне на официальном сайте Mail.ru. По сообщению компании, за два года было создано почти полтора миллиона дневников и более 700 тысяч сообществ. Пользователи проекта сделали более 12 миллионов записей. Проект посещают 3,6 миллионов человек в месяц. Согласно этим данным, Блоги@Mail.Ru опережает LI, на котором зарегистрировано в полтора раза меньше дневников – 1 миллион и 60 тысяч сообществ.

Однако в недавнем исследовании блогосферы рунета Яндекс приводит несколько другие цифры. Согласно этому исследованию, на ЖЖ зарегистрировано почти миллион дневников. На LI немногим более шестисот тысяч блогов, а на сервисе Mail.ru только 400 тысяч. Зато по темпам роста российские блогхостинги уже обогнали еще недавно популярный западный LiveJournal. На LI каждую минуту регистрируется 2 новых дневника. Блоги@Mail.Ru также обогнали ЖЖ и находятся на втором месте по темпам роста.

Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу Mail.Ru, сообщает, что в следующем году пользователей «Блогов» ждет много новинок.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    'За это время он успел обогнать LiveJournal по темпам роста. Но до российского Liveinternet ему еще далеко."
    "Блоги@Mail.Ru опережает LI"
    Как так? Либо далеко, либо опережают, одно из двух :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    спам, рассылаемый от лица гендиректора компании, творит чудеса!
    Следите за новостями, скоро будет победоносная статистика миров@mail.ru
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    "обогнать по темпам роста" и просто "опережать" - это разные вещи. Если темпы роста сохраняться, то в будущем Блоги@mail обгонят ЖЖ.

    Кстати, возможно, я знаю причину этого явления. Опросив некоторых своих знакомых, имеющих блог в мэйле, выяснилось, что, по их мнению, блоги@mail юзабильнее, нежели жж
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Еле нашла эту фразу про опережение LI в тексте новости. Гость, если Вы выдергиваете фразу из контента, так выдергивайте более грамотно. В тексте есть же оговорка на то, что по предоставляемой о самой себе информации блогхостинг Mail.ru получается крупнее LI.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!