Blogun идет на уступки блогерам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2234

C 1 июня в системе рекламы блогов Blogun вводят одинаковую для всех блогеров комиссию в 15%. Это решение, по словам Андрея Гапановича, создателя сервиса, было принято по двум причинам.
Во-первых, до этого существовала более гибкая система взимания комиссии, при которой, однако, в целом блогеры были недовольны.
При стоимости поста от менее 10$ – 50% комиссии;
10-30$ - 40%
30-100$ - 30%
100-200$ -20%
более 200$ - 10%.
Во-вторых, создатели сервиса этим шагом хотят привлечь большее количество блогеров и рекламодателей, тем самым закрепить лидирующее положение.

SEOnews , однако, задал руководству проекта вопрос, не связано ли это с отрицательной динамикой развития сервиса и не является ли этот шаг вынужденной уступкой для привлечения большего числа блогеров.

Нам ответил Андрей Гапанович: «Сейчас активность регистрации высока. Оборот растет на 20-30% в месяц. Никаких проблем у проекта нет. Наоборот, пришел инвестор, выкупил долю и реинвестирует всю полученную прибыль в проект в течение еще 10 месяцев».

SEOnews поинтересовался у Ильи Рабченка aka sheller, действительно ли обоснованно Blogun претендует на звание лидера. По словам Ильи, «Blogun определенно лидер для лирушников и подобных блогохостингов. По ЖЖ сказать ничего не могу. По стендалонам - Blogun успехом не пользуется».

Также Илья отметил, что «основная конкуренция для Blogun – это когда заказчик договаривается с блогером напрямую, что актуально для заметных блогов, которые любят индивидуальный подход».

Если судить по предоставленному нам графику из Google Analytics, посещаемость проекта действительно стабильно растет.

Статистика Blogun по Google Analytics

Кроме снижения процента на комиссию, в течение лета, с 1 июня, Blogun проводит конкурс в рамках своей партнерской программы, по которой пользователь получает 10% от всех оплаченных обзоров каждого приведенного блогера или до 20% от всех выплаченных рекламодателем гонораров (рекламодатель тоже должен прийти по ссылке с ресурса пользователя).

По условиям конкурса за привлечение блогеров или рекламодателей будет отчислять 50% реферальных в течение всего лета.
Также победитель получит 300$ или 500 на счет.
2-10 место: 100 $ живыми или 150 на счет.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    17% блогов как раз стандэлон.
    а livejournal.com уже более 20%.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!