×
Россия +7 (909) 261-97-71

«Блондинка.ру» хочет занять 15% рынка контекстки

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
5 4466
Подпишитесь на нас в Telegram

«Блондинка.ру» На днях на конференции «Интернет. Измени сознание», проходившей в Непале, председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов анонсировал скорое появление нового агентства контекстной рекламы «Блондинка.ру», сообщает ИД «Коммерсантъ».

На конференции Арсен Ревазов рассказал, что в новую систему вложено около 350 тысяч долларов. Причем, 51% уставного капитала принадлежит компании IMHO VI, а 49% «Ашманов и Партнеры». На самом сайте компании «Ашманов и Партнеры» сообщается: «2007 - создание компании «Блондинка.ру». «Ашманов и Партнеры» совместно с компанией IMHO VI создали компанию «Блондинка.ру» для разработки системы управления контекстной и медийной рекламой, кардинально упрощающей рекламу в интернете для частного и корпоративного пользователя». По словам Арсена, воспользоваться «Блондинкой» можно будет уже в июне-июле этого года. Гендиректором ЗАО «Блондинка.ру» назначен Александр Малюков.

Учредители рассчитывают, что компания займет 15% российского рынка контекстной рекламы. По замыслу создателей, компания упростит работу клиентов с тремя популярными в рунете системами контекстной рекламы: Бегуном, Я.Директом и Google AdWords . Но вот с заключением договоров с этими системами у «Блондинки» пока проблемы. Дело в том, что, по словам Арсена Ревазова, у «Блондинки.ру» сейчас уже есть соглашения с Google AdWords и Бегуном, а с Яндекс.Директом пока идут переговоры. Но вот Владимир Долгов, глава Google в России, хоть и знает о новой компании, но утверждает, что Google никакого соглашения с «Блондинкой.ру» не подписывал.

Кроме того, по словам экспертов, 15% рынка контекстной рекламы, на которые рассчитывают учредители «Блондинки», у нее быть не может. «Очень оптимистичный прогноз с учетом того, что рынок контекстной рекламы в России может вырасти по итогам 2009 года примерно до 800 миллионов долларов»,— говорит Владимир Долгов. «Очевидно, что основными клиентами «Блондинки.ру» станут сетевые рекламные агентства, вклад которых в объем рынка контекстной рекламы не превышает 3%, - считает Юлия Удовенко, старший менеджер агентства MindShare Interaction. - Внимание конечных пользователей к «Блондинке.ру» будет зависеть от маркетинга, но в любом случае верхняя граница для компании — это 5%».

Агентство контекстной рекламы iConText является создателем уже работающей универсальной системы контекстной рекламы SmartContext. SEOnews поинтересовался у Марии Черницкой, генерального директора агентства контекстной рекламы iConText, как в компании относятся к появлению потенциального конкурента. «Конечно, мы приветствуем появление на рынке подобных систем, - сообщила Мария. - Это свидетельствует о том, что рынок переходит в новую фазу развития. В определенной степени, «Блондинка» - это новый игрок. А появление нового игрока всегда позитивно отражается на развитии рынка в целом».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ань, ну почему же, не отрицаю её развития. В наше время даже придумывать нового не надо тужиться, главное продумать техническую часть, юзабилити а потом хорошенько пропиарить. И всё.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну ребят, это же баян? Такие сервисы существуют же уже?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Но вот у iConText'а есть. Там в конце новости говорится об этом. Мне вообще "Блондинка" не кажется перспективной...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Нифига она не стартанет даже к концу лета :)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Посмотрим. Может Игорь А. опять всё сделает как надо)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
Александр Лирионов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!