сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Блондинка.ру» хочет занять 15% рынка контекстки

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1898

«Блондинка.ру» На днях на конференции «Интернет. Измени сознание», проходившей в Непале, председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов анонсировал скорое появление нового агентства контекстной рекламы «Блондинка.ру», сообщает ИД «Коммерсантъ».

На конференции Арсен Ревазов рассказал, что в новую систему вложено около 350 тысяч долларов. Причем, 51% уставного капитала принадлежит компании IMHO VI, а 49% «Ашманов и Партнеры». На самом сайте компании «Ашманов и Партнеры» сообщается: «2007 - создание компании «Блондинка.ру». «Ашманов и Партнеры» совместно с компанией IMHO VI создали компанию «Блондинка.ру» для разработки системы управления контекстной и медийной рекламой, кардинально упрощающей рекламу в интернете для частного и корпоративного пользователя». По словам Арсена, воспользоваться «Блондинкой» можно будет уже в июне-июле этого года. Гендиректором ЗАО «Блондинка.ру» назначен Александр Малюков.

Учредители рассчитывают, что компания займет 15% российского рынка контекстной рекламы. По замыслу создателей, компания упростит работу клиентов с тремя популярными в рунете системами контекстной рекламы: Бегуном, Я.Директом и Google AdWords . Но вот с заключением договоров с этими системами у «Блондинки» пока проблемы. Дело в том, что, по словам Арсена Ревазова, у «Блондинки.ру» сейчас уже есть соглашения с Google AdWords и Бегуном, а с Яндекс.Директом пока идут переговоры. Но вот Владимир Долгов, глава Google в России, хоть и знает о новой компании, но утверждает, что Google никакого соглашения с «Блондинкой.ру» не подписывал.

Кроме того, по словам экспертов, 15% рынка контекстной рекламы, на которые рассчитывают учредители «Блондинки», у нее быть не может. «Очень оптимистичный прогноз с учетом того, что рынок контекстной рекламы в России может вырасти по итогам 2009 года примерно до 800 миллионов долларов»,— говорит Владимир Долгов. «Очевидно, что основными клиентами «Блондинки.ру» станут сетевые рекламные агентства, вклад которых в объем рынка контекстной рекламы не превышает 3%, - считает Юлия Удовенко, старший менеджер агентства MindShare Interaction. - Внимание конечных пользователей к «Блондинке.ру» будет зависеть от маркетинга, но в любом случае верхняя граница для компании — это 5%».

Агентство контекстной рекламы iConText является создателем уже работающей универсальной системы контекстной рекламы SmartContext. SEOnews поинтересовался у Марии Черницкой, генерального директора агентства контекстной рекламы iConText, как в компании относятся к появлению потенциального конкурента. «Конечно, мы приветствуем появление на рынке подобных систем, - сообщила Мария. - Это свидетельствует о том, что рынок переходит в новую фазу развития. В определенной степени, «Блондинка» - это новый игрок. А появление нового игрока всегда позитивно отражается на развитии рынка в целом».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ань, ну почему же, не отрицаю её развития. В наше время даже придумывать нового не надо тужиться, главное продумать техническую часть, юзабилити а потом хорошенько пропиарить. И всё.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну ребят, это же баян? Такие сервисы существуют же уже?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Но вот у iConText'а есть. Там в конце новости говорится об этом. Мне вообще "Блондинка" не кажется перспективной...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Нифига она не стартанет даже к концу лета :)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Посмотрим. Может Игорь А. опять всё сделает как надо)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!