×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Блондинка.ру» хочет занять 15% рынка контекстки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 4177
Подпишитесь на нас в Telegram

«Блондинка.ру» На днях на конференции «Интернет. Измени сознание», проходившей в Непале, председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов анонсировал скорое появление нового агентства контекстной рекламы «Блондинка.ру», сообщает ИД «Коммерсантъ».

На конференции Арсен Ревазов рассказал, что в новую систему вложено около 350 тысяч долларов. Причем, 51% уставного капитала принадлежит компании IMHO VI, а 49% «Ашманов и Партнеры». На самом сайте компании «Ашманов и Партнеры» сообщается: «2007 - создание компании «Блондинка.ру». «Ашманов и Партнеры» совместно с компанией IMHO VI создали компанию «Блондинка.ру» для разработки системы управления контекстной и медийной рекламой, кардинально упрощающей рекламу в интернете для частного и корпоративного пользователя». По словам Арсена, воспользоваться «Блондинкой» можно будет уже в июне-июле этого года. Гендиректором ЗАО «Блондинка.ру» назначен Александр Малюков.

Учредители рассчитывают, что компания займет 15% российского рынка контекстной рекламы. По замыслу создателей, компания упростит работу клиентов с тремя популярными в рунете системами контекстной рекламы: Бегуном, Я.Директом и Google AdWords . Но вот с заключением договоров с этими системами у «Блондинки» пока проблемы. Дело в том, что, по словам Арсена Ревазова, у «Блондинки.ру» сейчас уже есть соглашения с Google AdWords и Бегуном, а с Яндекс.Директом пока идут переговоры. Но вот Владимир Долгов, глава Google в России, хоть и знает о новой компании, но утверждает, что Google никакого соглашения с «Блондинкой.ру» не подписывал.

Кроме того, по словам экспертов, 15% рынка контекстной рекламы, на которые рассчитывают учредители «Блондинки», у нее быть не может. «Очень оптимистичный прогноз с учетом того, что рынок контекстной рекламы в России может вырасти по итогам 2009 года примерно до 800 миллионов долларов»,— говорит Владимир Долгов. «Очевидно, что основными клиентами «Блондинки.ру» станут сетевые рекламные агентства, вклад которых в объем рынка контекстной рекламы не превышает 3%, - считает Юлия Удовенко, старший менеджер агентства MindShare Interaction. - Внимание конечных пользователей к «Блондинке.ру» будет зависеть от маркетинга, но в любом случае верхняя граница для компании — это 5%».

Агентство контекстной рекламы iConText является создателем уже работающей универсальной системы контекстной рекламы SmartContext. SEOnews поинтересовался у Марии Черницкой, генерального директора агентства контекстной рекламы iConText, как в компании относятся к появлению потенциального конкурента. «Конечно, мы приветствуем появление на рынке подобных систем, - сообщила Мария. - Это свидетельствует о том, что рынок переходит в новую фазу развития. В определенной степени, «Блондинка» - это новый игрок. А появление нового игрока всегда позитивно отражается на развитии рынка в целом».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ань, ну почему же, не отрицаю её развития. В наше время даже придумывать нового не надо тужиться, главное продумать техническую часть, юзабилити а потом хорошенько пропиарить. И всё.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну ребят, это же баян? Такие сервисы существуют же уже?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Но вот у iConText'а есть. Там в конце новости говорится об этом. Мне вообще "Блондинка" не кажется перспективной...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Нифига она не стартанет даже к концу лета :)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Посмотрим. Может Игорь А. опять всё сделает как надо)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!