«Блондинка.ру» хочет занять 15% рынка контекстки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2322

«Блондинка.ру» На днях на конференции «Интернет. Измени сознание», проходившей в Непале, председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов анонсировал скорое появление нового агентства контекстной рекламы «Блондинка.ру», сообщает ИД «Коммерсантъ».

На конференции Арсен Ревазов рассказал, что в новую систему вложено около 350 тысяч долларов. Причем, 51% уставного капитала принадлежит компании IMHO VI, а 49% «Ашманов и Партнеры». На самом сайте компании «Ашманов и Партнеры» сообщается: «2007 - создание компании «Блондинка.ру». «Ашманов и Партнеры» совместно с компанией IMHO VI создали компанию «Блондинка.ру» для разработки системы управления контекстной и медийной рекламой, кардинально упрощающей рекламу в интернете для частного и корпоративного пользователя». По словам Арсена, воспользоваться «Блондинкой» можно будет уже в июне-июле этого года. Гендиректором ЗАО «Блондинка.ру» назначен Александр Малюков.

Учредители рассчитывают, что компания займет 15% российского рынка контекстной рекламы. По замыслу создателей, компания упростит работу клиентов с тремя популярными в рунете системами контекстной рекламы: Бегуном, Я.Директом и Google AdWords . Но вот с заключением договоров с этими системами у «Блондинки» пока проблемы. Дело в том, что, по словам Арсена Ревазова, у «Блондинки.ру» сейчас уже есть соглашения с Google AdWords и Бегуном, а с Яндекс.Директом пока идут переговоры. Но вот Владимир Долгов, глава Google в России, хоть и знает о новой компании, но утверждает, что Google никакого соглашения с «Блондинкой.ру» не подписывал.

Кроме того, по словам экспертов, 15% рынка контекстной рекламы, на которые рассчитывают учредители «Блондинки», у нее быть не может. «Очень оптимистичный прогноз с учетом того, что рынок контекстной рекламы в России может вырасти по итогам 2009 года примерно до 800 миллионов долларов»,— говорит Владимир Долгов. «Очевидно, что основными клиентами «Блондинки.ру» станут сетевые рекламные агентства, вклад которых в объем рынка контекстной рекламы не превышает 3%, - считает Юлия Удовенко, старший менеджер агентства MindShare Interaction. - Внимание конечных пользователей к «Блондинке.ру» будет зависеть от маркетинга, но в любом случае верхняя граница для компании — это 5%».

Агентство контекстной рекламы iConText является создателем уже работающей универсальной системы контекстной рекламы SmartContext. SEOnews поинтересовался у Марии Черницкой, генерального директора агентства контекстной рекламы iConText, как в компании относятся к появлению потенциального конкурента. «Конечно, мы приветствуем появление на рынке подобных систем, - сообщила Мария. - Это свидетельствует о том, что рынок переходит в новую фазу развития. В определенной степени, «Блондинка» - это новый игрок. А появление нового игрока всегда позитивно отражается на развитии рынка в целом».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ань, ну почему же, не отрицаю её развития. В наше время даже придумывать нового не надо тужиться, главное продумать техническую часть, юзабилити а потом хорошенько пропиарить. И всё.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну ребят, это же баян? Такие сервисы существуют же уже?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Но вот у iConText'а есть. Там в конце новости говорится об этом. Мне вообще "Блондинка" не кажется перспективной...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Нифига она не стартанет даже к концу лета :)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Посмотрим. Может Игорь А. опять всё сделает как надо)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!