Болезнь роста Яндекса вызвали «иностранные» картинки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 3269

Сегодня ночью Яндекс обновил поисковый индекс Яндекс.Картинок. Теперь поиск ведется по 3,9 млрд. изображений. При этом отмечается, что 2,3 млрд. из них – с зарубежных сайтов. Чтобы был понятен масштаб проделанной работы, Яндекс приводит в пример объем базы картинок трехмесячной давности, тогда «мы искали по 1,8 млрд. изображений».

Это самое большое обновление зарубежной части индекса Картинок. Впервые количество «иностранных» изображений превысило количество «отечественных». Именно с этим прорывом был связан «технический форс-мажор, болезнь роста», о котором компания сообщала в ответ на обсуждения цензуры в поиске по картинкам.

Увеличение зарубежной части индекса связано также и с тем, что в поиск Яндекс.Картинок поступает все больше запросов на иностранных языках. В первую очередь – на английском.

Хотя среди этих запросов большую долю составляют имена собственные, но встречаются и вполне типичные для поиска по изображениям более «широкие» запросы: например, [spring summer 2011 collection], [eye makeup trends] или [bedroom design]

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Hkey
    больше года назад
    Яша ищет картинки напорядок хуже гугл. Может он улучшиться, конечно, но гугл вряд ли обгонит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    больше контента - больше трафа :) больше трафа - больше кликов по директу.
    а вообще поиск по картинкам в гугле давно уже лучше и удобнее.  если яндекс сможет с ним конкурировать, то респект ему!
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    интересно, зачем яндекс это сделал в таких масштабах?
    думается мне затем, чтобы буржуинов к яндексу потихоньку приучать. Если так, то для этого нужно иметь существенные плюсы в поиске картинок. Видимо, яндекс планирует поработать плотно с распознаванием образов и с картинками и на них въехать в дотком.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Интересное предположение!
    Но и официальная версия кажется очень правдоподобной::
    "Во-первых, очень часто изображение – это универсальный ответ. Во-вторых, в поиск Яндекс.Картинок  поступает все больше  запросов  на иностранных языках"
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    оно более вероятное...
    из за разных структур языка, граф яндекса не может составить конкуренцию гугловскому в обозримом будущем.
    что касается картинок, то проблемные картинки ярко показывают в каком именно разрезе яндекс экспериментирует.
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    Яндекс забрал у буржуев не все картинки, а те, с которыми он будет экспериментировать, один из интересных типов картинок являются картинки с альтами имен собственных, выборка более менее чистая...в россии таких картинок мало.
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    чтобы быть интересным буржуям, нужно находить по картинкам что-то лучше, чем гугл, и вот здесь уже может над альтами поработать матрикснет с его частотным графом.
    дело в том, что альты картинок гораздо проще понять Яндексу, чем англо текст, в котором много омонимии...
    т.е. алгоритм яндекса ЛУЧШЕ справится с поиском по картинкам, чем гугл...
    И вот теперь все складывается в более понятную картину...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!