Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Болезнь роста Яндекса вызвали «иностранные» картинки

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 3035

Сегодня ночью Яндекс обновил поисковый индекс Яндекс.Картинок. Теперь поиск ведется по 3,9 млрд. изображений. При этом отмечается, что 2,3 млрд. из них – с зарубежных сайтов. Чтобы был понятен масштаб проделанной работы, Яндекс приводит в пример объем базы картинок трехмесячной давности, тогда «мы искали по 1,8 млрд. изображений».

Это самое большое обновление зарубежной части индекса Картинок. Впервые количество «иностранных» изображений превысило количество «отечественных». Именно с этим прорывом был связан «технический форс-мажор, болезнь роста», о котором компания сообщала в ответ на обсуждения цензуры в поиске по картинкам.

Увеличение зарубежной части индекса связано также и с тем, что в поиск Яндекс.Картинок поступает все больше запросов на иностранных языках. В первую очередь – на английском.

Хотя среди этих запросов большую долю составляют имена собственные, но встречаются и вполне типичные для поиска по изображениям более «широкие» запросы: например, [spring summer 2011 collection], [eye makeup trends] или [bedroom design]

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Hkey
    больше года назад
    Яша ищет картинки напорядок хуже гугл. Может он улучшиться, конечно, но гугл вряд ли обгонит.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    больше контента - больше трафа :) больше трафа - больше кликов по директу.
    а вообще поиск по картинкам в гугле давно уже лучше и удобнее.  если яндекс сможет с ним конкурировать, то респект ему!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • tar729
    больше года назад
    интересно, зачем яндекс это сделал в таких масштабах?
    думается мне затем, чтобы буржуинов к яндексу потихоньку приучать. Если так, то для этого нужно иметь существенные плюсы в поиске картинок. Видимо, яндекс планирует поработать плотно с распознаванием образов и с картинками и на них въехать в дотком.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Интересное предположение!
    Но и официальная версия кажется очень правдоподобной::
    "Во-первых, очень часто изображение – это универсальный ответ. Во-вторых, в поиск Яндекс.Картинок  поступает все больше  запросов  на иностранных языках"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • tar729
    больше года назад
    оно более вероятное...
    из за разных структур языка, граф яндекса не может составить конкуренцию гугловскому в обозримом будущем.
    что касается картинок, то проблемные картинки ярко показывают в каком именно разрезе яндекс экспериментирует.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • tar729
    больше года назад
    Яндекс забрал у буржуев не все картинки, а те, с которыми он будет экспериментировать, один из интересных типов картинок являются картинки с альтами имен собственных, выборка более менее чистая...в россии таких картинок мало.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • tar729
    больше года назад
    чтобы быть интересным буржуям, нужно находить по картинкам что-то лучше, чем гугл, и вот здесь уже может над альтами поработать матрикснет с его частотным графом.
    дело в том, что альты картинок гораздо проще понять Яндексу, чем англо текст, в котором много омонимии...
    т.е. алгоритм яндекса ЛУЧШЕ справится с поиском по картинкам, чем гугл...
    И вот теперь все складывается в более понятную картину...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!