Болезнь роста Яндекса вызвали «иностранные» картинки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 3718

Сегодня ночью Яндекс обновил поисковый индекс Яндекс.Картинок. Теперь поиск ведется по 3,9 млрд. изображений. При этом отмечается, что 2,3 млрд. из них – с зарубежных сайтов. Чтобы был понятен масштаб проделанной работы, Яндекс приводит в пример объем базы картинок трехмесячной давности, тогда «мы искали по 1,8 млрд. изображений».

Это самое большое обновление зарубежной части индекса Картинок. Впервые количество «иностранных» изображений превысило количество «отечественных». Именно с этим прорывом был связан «технический форс-мажор, болезнь роста», о котором компания сообщала в ответ на обсуждения цензуры в поиске по картинкам.

Увеличение зарубежной части индекса связано также и с тем, что в поиск Яндекс.Картинок поступает все больше запросов на иностранных языках. В первую очередь – на английском.

Хотя среди этих запросов большую долю составляют имена собственные, но встречаются и вполне типичные для поиска по изображениям более «широкие» запросы: например, [spring summer 2011 collection], [eye makeup trends] или [bedroom design]

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Hkey
    больше года назад
    Яша ищет картинки напорядок хуже гугл. Может он улучшиться, конечно, но гугл вряд ли обгонит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    больше контента - больше трафа :) больше трафа - больше кликов по директу.
    а вообще поиск по картинкам в гугле давно уже лучше и удобнее.  если яндекс сможет с ним конкурировать, то респект ему!
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    интересно, зачем яндекс это сделал в таких масштабах?
    думается мне затем, чтобы буржуинов к яндексу потихоньку приучать. Если так, то для этого нужно иметь существенные плюсы в поиске картинок. Видимо, яндекс планирует поработать плотно с распознаванием образов и с картинками и на них въехать в дотком.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Интересное предположение!
    Но и официальная версия кажется очень правдоподобной::
    "Во-первых, очень часто изображение – это универсальный ответ. Во-вторых, в поиск Яндекс.Картинок  поступает все больше  запросов  на иностранных языках"
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    оно более вероятное...
    из за разных структур языка, граф яндекса не может составить конкуренцию гугловскому в обозримом будущем.
    что касается картинок, то проблемные картинки ярко показывают в каком именно разрезе яндекс экспериментирует.
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    Яндекс забрал у буржуев не все картинки, а те, с которыми он будет экспериментировать, один из интересных типов картинок являются картинки с альтами имен собственных, выборка более менее чистая...в россии таких картинок мало.
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    чтобы быть интересным буржуям, нужно находить по картинкам что-то лучше, чем гугл, и вот здесь уже может над альтами поработать матрикснет с его частотным графом.
    дело в том, что альты картинок гораздо проще понять Яндексу, чем англо текст, в котором много омонимии...
    т.е. алгоритм яндекса ЛУЧШЕ справится с поиском по картинкам, чем гугл...
    И вот теперь все складывается в более понятную картину...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!