Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Болезнь роста Яндекса вызвали «иностранные» картинки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 3497

Сегодня ночью Яндекс обновил поисковый индекс Яндекс.Картинок. Теперь поиск ведется по 3,9 млрд. изображений. При этом отмечается, что 2,3 млрд. из них – с зарубежных сайтов. Чтобы был понятен масштаб проделанной работы, Яндекс приводит в пример объем базы картинок трехмесячной давности, тогда «мы искали по 1,8 млрд. изображений».

Это самое большое обновление зарубежной части индекса Картинок. Впервые количество «иностранных» изображений превысило количество «отечественных». Именно с этим прорывом был связан «технический форс-мажор, болезнь роста», о котором компания сообщала в ответ на обсуждения цензуры в поиске по картинкам.

Увеличение зарубежной части индекса связано также и с тем, что в поиск Яндекс.Картинок поступает все больше запросов на иностранных языках. В первую очередь – на английском.

Хотя среди этих запросов большую долю составляют имена собственные, но встречаются и вполне типичные для поиска по изображениям более «широкие» запросы: например, [spring summer 2011 collection], [eye makeup trends] или [bedroom design]

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Hkey
    больше года назад
    Яша ищет картинки напорядок хуже гугл. Может он улучшиться, конечно, но гугл вряд ли обгонит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    больше контента - больше трафа :) больше трафа - больше кликов по директу.
    а вообще поиск по картинкам в гугле давно уже лучше и удобнее.  если яндекс сможет с ним конкурировать, то респект ему!
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    интересно, зачем яндекс это сделал в таких масштабах?
    думается мне затем, чтобы буржуинов к яндексу потихоньку приучать. Если так, то для этого нужно иметь существенные плюсы в поиске картинок. Видимо, яндекс планирует поработать плотно с распознаванием образов и с картинками и на них въехать в дотком.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Интересное предположение!
    Но и официальная версия кажется очень правдоподобной::
    "Во-первых, очень часто изображение – это универсальный ответ. Во-вторых, в поиск Яндекс.Картинок  поступает все больше  запросов  на иностранных языках"
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    оно более вероятное...
    из за разных структур языка, граф яндекса не может составить конкуренцию гугловскому в обозримом будущем.
    что касается картинок, то проблемные картинки ярко показывают в каком именно разрезе яндекс экспериментирует.
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    Яндекс забрал у буржуев не все картинки, а те, с которыми он будет экспериментировать, один из интересных типов картинок являются картинки с альтами имен собственных, выборка более менее чистая...в россии таких картинок мало.
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    чтобы быть интересным буржуям, нужно находить по картинкам что-то лучше, чем гугл, и вот здесь уже может над альтами поработать матрикснет с его частотным графом.
    дело в том, что альты картинок гораздо проще понять Яндексу, чем англо текст, в котором много омонимии...
    т.е. алгоритм яндекса ЛУЧШЕ справится с поиском по картинкам, чем гугл...
    И вот теперь все складывается в более понятную картину...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!