Яндекс: это не цензура, это болезнь роста

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2905

На днях блогосфера Рунета, являющая пример гражданской сознательности, заговорила об акте цензурирования выдачи Яндекса. Речь шла о поиске по картинкам, который выдавал идеологически выдержанный контент по провокационным запросам "пора меняться" и "партия жуликов и воров плакат". Случай примечателен еще и тем, что Google политкорректность по данным запросам не проявил и выдал абсолютно релевантный контент ("пора меняться" и "партия жуликов и воров плакат").

Вчера в том же LiveJournal появился официальный ответ Яндекса: «На самом деле у нас случился технический форс-мажор, болезнь роста». Дмитрий Беляев, руководитель мультимедийных поисков, пояснил, что проблемы с качеством сервиса были связаны выкладкой новой поисковой базы. В декабре команда Яндекс.Картинок начала масштабную индексацию изображений в мировом интернете в целях расширения общей базы. Однако недооценка своих мощностей привела к тому, что сегодня разрыв между датой, когда робот скачивал картинку, и датой её появления в поиске составляет «непростительные» 6 недель. Как пообещал Дмитрий, в течение двух-трех недель база полностью актуализуется, а пока пользователи не могут найти картинки, которые появились в сети позже 13 февраля (в том числе картинки по запросам, перечисленным выше).

Следующее обновление зарубежной части базы планируется на завтра. Отставание в датах сократится на 2 недели. А это значит, что в поиске появится часть плакатов из конкурса в блоге Алексея Навального и фотографии акции с баннером «Пора меняться».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • NosovI
    больше года назад
    Пора уже всем понять, что Яндекс - цензор рунета (во всяком случае пытается им быть). Болезнь роста Яндекса называется "зажрался".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    интересно посмотреть: в гугле по всему миру работает 20 тыс человек (в яндексе 2500). в Гугл Раша - 120 человек (в 3 офисах). Интересно было бы узнать как Гугл с этой "болячкой" боролся?
    -
    0
    +
    Ответить
  • гость
    больше года назад
    Murketolog, и сколько из этих 120 гугла имеет непосредственное отношение к разработкам алгоритма поиска или хотя бы к техническому обслуживанию серверов? и благодаря каким "сервисам" засран рунет уникальными текстАми?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!