Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс: это не цензура, это болезнь роста

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2411

На днях блогосфера Рунета, являющая пример гражданской сознательности, заговорила об акте цензурирования выдачи Яндекса. Речь шла о поиске по картинкам, который выдавал идеологически выдержанный контент по провокационным запросам "пора меняться" и "партия жуликов и воров плакат". Случай примечателен еще и тем, что Google политкорректность по данным запросам не проявил и выдал абсолютно релевантный контент ("пора меняться" и "партия жуликов и воров плакат").

Вчера в том же LiveJournal появился официальный ответ Яндекса: «На самом деле у нас случился технический форс-мажор, болезнь роста». Дмитрий Беляев, руководитель мультимедийных поисков, пояснил, что проблемы с качеством сервиса были связаны выкладкой новой поисковой базы. В декабре команда Яндекс.Картинок начала масштабную индексацию изображений в мировом интернете в целях расширения общей базы. Однако недооценка своих мощностей привела к тому, что сегодня разрыв между датой, когда робот скачивал картинку, и датой её появления в поиске составляет «непростительные» 6 недель. Как пообещал Дмитрий, в течение двух-трех недель база полностью актуализуется, а пока пользователи не могут найти картинки, которые появились в сети позже 13 февраля (в том числе картинки по запросам, перечисленным выше).

Следующее обновление зарубежной части базы планируется на завтра. Отставание в датах сократится на 2 недели. А это значит, что в поиске появится часть плакатов из конкурса в блоге Алексея Навального и фотографии акции с баннером «Пора меняться».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • NosovI
    больше года назад
    Пора уже всем понять, что Яндекс - цензор рунета (во всяком случае пытается им быть). Болезнь роста Яндекса называется "зажрался".
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    интересно посмотреть: в гугле по всему миру работает 20 тыс человек (в яндексе 2500). в Гугл Раша - 120 человек (в 3 офисах). Интересно было бы узнать как Гугл с этой "болячкой" боролся?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • гость
    больше года назад
    Murketolog, и сколько из этих 120 гугла имеет непосредственное отношение к разработкам алгоритма поиска или хотя бы к техническому обслуживанию серверов? и благодаря каким "сервисам" засран рунет уникальными текстАми?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!