Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Большая Поисковая Тройка: кто победит в мобильной войне?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2097

Google подписал соглашение с LG Electronics об использовании на телефонах LG своих интернет-приложений. Мобильные телефоны будут продаваться с предустановленным набором в составе Google Search, Google Maps, Gmail и блог-клиент.

www.adage.comИзвестный SEO-эксперт, основатель Searcenginewatch Дэнни Салливан объявил о начале "мобильной войны" поисковых гигантов. Именно сегодня поисковики "большой тройки" – Google, Yahoo!, Microsoft – в унисон осознали перспективность мобильного направления, хотя, с одной стороны, сегодня только 17% мобильных телефонов в США используются для выхода в интернет, а с другой стороны, Google запустил мобильный поиск еще в 2000 году. Однако, именно 2007, по его мнению, станет началом мобильной эпохи. Самого себя г-н Салливан называет настоящим фанатом мобильного поиска, однако, говорит он, совершенно неочевидно, что таких наберется много. Поисковики со своей стороны готовы сделать всё для увеличения их количества.

Так, от Microsoft позавчера "отпочковался" дочерний стартап ZenZui, который уже назвали "виджетфоном". Название расшифровывается как "Zooming User Interface" – "зуммируемый пользовательский интерфейс" и представляет собой открытую мобильную платформу для виджетов, выдержанную в концепции Веб 2.0. ZenZui позиционируется как новый способ организации мобильного интерфейса и работы с мобильным интернетом. Визуально ZenZui выглядит как экран, разделенный на сектора, обозначенные символами. Выбрав один сектор, пользователь попадает в нужный ему модуль работы с контентом, интернетом и т.д. А на следующий день Google обновил свой мобильный поиск: увеличена релевантность выдачи, добавлены настройки интерфейса, сам поиск оптимизирован для маленьких экранов. Таким образом, Google на данном этапе обогнали оба главных конкурента – OneSearch от Yahoo! уже неделю назад был доступен на 85% мобильных телефонов в США.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!