“Киевский бомж купил квартиру. Поздравляем!” - топик с таким названием появился на днях на форуме SearchEngines.
Киевский бомж – один из активистов движения бомжей, основанном в марте прошлого года. Движение бомжей поставило своей целью за 10 месяцев заработать себе на квартиру. Начало было положено молодым человеком из Москвы Александром, назвавшим себя “Московский бомж”. Он превратил свой блог в реалити-шоу, публично пообещав на его страницах заработать за 10 месяцев сумму, достаточную для приобретения квартиры в Москве.
Вторым активистом движения стал Киевский бомж. Он начал вести свой дневник в сентябре 2006 года. Его блог – клон дневника Московского Бомжа. Зарабатывает на AdSense, патрнерских программах, продвижении сайтов, информационном консалтинге. Два месяца назад в своем блоге он сообщил о покупке квартиры: “ Уже задаток внес - это плюс - в договоре купли-продажи будет сумма меньше. Квартира проблемная - это минус. Однушка на Оболони (район Киева), панелька, последние 10 лет не ремонтировалась.” После этого сообщения, автор пропал почти на два месяца.
Только накануне появилось очередное сообщение от него: “ На этой - следующей неделе квартира будет моя на 100%. Кредит беру по-хитрому. К концу года выкуплю на 100% и буду еще в плюсе. В 10 месяцев считаю, что уложился.”
Пока это первый случай покупки квартиры. Как отмечается на форуме SE, квартира в Киеве, тем более на окраине, по цене не сравнима с квартирой в Москве. Пока в активе Московского бомжа $ 32000.
За последние несколько месяцев движение бомжей получило большую популярность. В марте SEONEWS писал только о четырех последователях Московского бомжа. Сейчас уже известно 34 человека. Среди них есть и девушки, и несовершеннолетние.
Одновременно с этим появилось исследование компании Chitika и Университета Техаса, в котором отмечается, что монетизация блогосферы может стать серьезной статьей дохода. Аналитики компании подсчитали заработки ресурсов, включенных в рейтинг Technorati Rank. Выяснилось, что 50 тыс. блогов принесли своим владельцам в 2006 г. $500 млн. В исследовании подчеркивается, что его авторы приняли за основу тот факт, что для блогов существует три основных источника дохода – реклама, вирусный маркетинг и пожертвования.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.