Брендированные страницы Google+ получили минус
Не успел Google+ запустить официальные страницы для брендов, как на него уже обрушился шквал критики – оказалось, официальные страницы имеют несколько «пунктиков», которые пришлись по душе не каждому маркетологу.
Прежде всего, это
«Если компания предоставляет клиентский сервис в соцсети 24 часа в сутки и 365 дней в году, то что, им нужно меня будить каждый раз, когда им нужно будет опубликовать что-либо в Google+?», - задается он вопросом.
Недовольство компаний вызвал также запрет Google+ на
Однако есть и положительные стороны. По мнению издания SearchEngineLand, Google+ Pages смогут
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































