Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Будущее интернет-рекламы за U-сайтами

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1326

В Калифорнии состоялась конференция, посвященная развитию и тенденциям интернет-рекламы. Выступали эксперты Piper Jaffray, Google, Right Media и других известных компаний-специалистов по интернет-рекламе. Были представлены презентации и прошли дискуссии по таким вопросам будущего интернет-рекламы, как распределение бюджетов между видами онлайн-медиа, продолжение доминирования поисковой рекламы, появление новых видов рекламы, интернет-брендинг и другие. Эксперты были едины во мнении, что будущее интернет-рекламы – за социальными сетями и сервисами. В качестве шести главных трендов были названы:





  1. Появление «развлекательных коммуникаций» (“communitainment”; YouTube).
  2. Растущая популярность сайтов с пользовательским контентом (“usites”).
  3. Становление интернета как основного информационного канала (“mainstreamning”).
  4. Уменьшение влияния традиционных медиа.
  5. Фрагментация потребления контента.
  6. Эволюция брендов, сформированных юзерами.
Что касается поиска, он по-прежнему будет оставаться ключевым сервисом в интернете, а значит - и в рекламе. Появятся новые поисковые технологии, будет становиться всё популярнее локальный поиск и поиск по новым видам контента.

Эксперты разделили все сайты Сети на восемь типов и проранжировали их сначала по степени охвата аудитории, а затем по вовлеченности пользователей. В первом случае лидируют крупные порталы, во втором – сообщества. И там, и там высоко ранжируется поиск. Интересно, что с точки зрения вовлеченности порталы вообще неэффективны – последнее место в рейтинге.

Что касается Рунета, ситуация аналогичная. Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу "Артон консалтинг": "В Рунете эффективность рекламы в социальных сетях мало чем отличается от рекламы в новостях и форумах. При этом перспектива значительно более радужная. Дело в том, что изучив интересующие темы участника социальной сети, изучив его стиль, реакции на события, можно уже сейчас приблизиться к персонифицированной рекламе. Люди в социальных сетях ищут друг друга по интересам, а реклама по интересам ищет потенциальных потребителей. Сложно сказать про сроки "бума социалки". Сейчас это достаточно модное и уже популярное явление, через десяток лет нахождение в социальной сети будет также естественно, как для нас сейчас использование электронной почты".

Новые медиа становятся интересными тогда, когда обеспечивают достаточный охват при интересной эффективности контакта. Зачастую, достигнув этого уровня "новые медиа" перестают быть новыми. Интернет уже набрал обороты и уверенно увеличивает свою долю в рекламных бюджетах, а то насколько он значителен, можно судить по частым жалобам агентств на тему нехватки "качественного трафика".

"Поисковая реклама ближайшие несколько лет будет одним из лидеров, так как это очень удачный и недорогой способ таргетировать рекламу. Все остальные способы требуют больших инвестиций для развития и занятия своего места под солнцем."

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!