Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Будущее интернет-рекламы за U-сайтами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1672

В Калифорнии состоялась конференция, посвященная развитию и тенденциям интернет-рекламы. Выступали эксперты Piper Jaffray, Google, Right Media и других известных компаний-специалистов по интернет-рекламе. Были представлены презентации и прошли дискуссии по таким вопросам будущего интернет-рекламы, как распределение бюджетов между видами онлайн-медиа, продолжение доминирования поисковой рекламы, появление новых видов рекламы, интернет-брендинг и другие. Эксперты были едины во мнении, что будущее интернет-рекламы – за социальными сетями и сервисами. В качестве шести главных трендов были названы:





  1. Появление «развлекательных коммуникаций» (“communitainment”; YouTube).
  2. Растущая популярность сайтов с пользовательским контентом (“usites”).
  3. Становление интернета как основного информационного канала (“mainstreamning”).
  4. Уменьшение влияния традиционных медиа.
  5. Фрагментация потребления контента.
  6. Эволюция брендов, сформированных юзерами.
Что касается поиска, он по-прежнему будет оставаться ключевым сервисом в интернете, а значит - и в рекламе. Появятся новые поисковые технологии, будет становиться всё популярнее локальный поиск и поиск по новым видам контента.

Эксперты разделили все сайты Сети на восемь типов и проранжировали их сначала по степени охвата аудитории, а затем по вовлеченности пользователей. В первом случае лидируют крупные порталы, во втором – сообщества. И там, и там высоко ранжируется поиск. Интересно, что с точки зрения вовлеченности порталы вообще неэффективны – последнее место в рейтинге.

Что касается Рунета, ситуация аналогичная. Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу "Артон консалтинг": "В Рунете эффективность рекламы в социальных сетях мало чем отличается от рекламы в новостях и форумах. При этом перспектива значительно более радужная. Дело в том, что изучив интересующие темы участника социальной сети, изучив его стиль, реакции на события, можно уже сейчас приблизиться к персонифицированной рекламе. Люди в социальных сетях ищут друг друга по интересам, а реклама по интересам ищет потенциальных потребителей. Сложно сказать про сроки "бума социалки". Сейчас это достаточно модное и уже популярное явление, через десяток лет нахождение в социальной сети будет также естественно, как для нас сейчас использование электронной почты".

Новые медиа становятся интересными тогда, когда обеспечивают достаточный охват при интересной эффективности контакта. Зачастую, достигнув этого уровня "новые медиа" перестают быть новыми. Интернет уже набрал обороты и уверенно увеличивает свою долю в рекламных бюджетах, а то насколько он значителен, можно судить по частым жалобам агентств на тему нехватки "качественного трафика".

"Поисковая реклама ближайшие несколько лет будет одним из лидеров, так как это очень удачный и недорогой способ таргетировать рекламу. Все остальные способы требуют больших инвестиций для развития и занятия своего места под солнцем."

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Платов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Платов - Сначала минусы: я испытывал серьезные проблемы с установкой их кода на свой сайт. Сначала сделал как в инструкции, код не явился. Потом мне выслали отдельную инструкцию для моей CMS. Сделал по ней и снова ничего. Затем пришлось отключить все плагины (какой то из них конфликтовал с php). Все это длилось 2 дня, но победить удалось Теперь плюсы: работа тех.поддержки. Они удаленно смогли выявить проблему и мы решили её. Отдельное внимание при выборе таких сервисов стоит обратить на $$$$. Мне просчитали CPM 170, что довольно хорошо я считаю. Вердикт: сервис хороший, после решения описаных выше проблем, после ничего не смущало и не напрягало, всё хорошо.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    ООО Служба - Эстетика
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    ООО Служба - Эстетика - А почему не склеили домены, а потом настоили редирект и указали в качестве основного https?
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    309
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    309
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    309
    Комментариев
    262
    Комментариев
    225
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    47

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!