Булочки Яндекса ближе к телу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 2173

Ложка Лебедева в бочке Google Google-кухня не угодила искушенному Артемию Лебедеву. Директор известной московской дизайнерской студии остался доволен лишь ананасами и кофейными станциями.

Попасть в главный офис компании Артемию удалось, воспользовавшись суперлюбезным приглашением одного из сотрудников Google. Тогда никто и не подумал, как жестко Лебедев будет оценивать жилище мирового гиганта. Офис оказался так себе, все потому что «построен не с нуля, а куплен у кого-то. Половина сотрудников сидит в результате без окон. Нет никакого ощущения уюта, потому что архитектор был поражен трехмерным редактором больше, чем человеческими потребностями».

Однако подробнее Артемий остановился на еде и своих вкусовых предпочтениях. И попытался развеять миф о легендарных Google-поварах, которые проходят жесткий отбор, чтобы угодить искушенным в еде работникам. «Наши работники довольно привередливы в пище, поэтому нуждаются в поваре, способном к приготовлению самых разных блюд - от вегетарианских до мясных и рыбы», сообщается в пресс-релизе компании.

А вот по словам Артемия, она съедобна только местами: «Рассказы о том, что Гугловый общепит не наградили тремя мишленовскими звездами только по недоразумению, сильно преувеличены. Готовят сразу несколько кухонь - итальянскую, индийскую, мексиканскую, но в корпоративном мире это не редкость, просто это редко рекламируют. В индийском секторе съедобен рис (сложно портящийся в процессе готовки продукт). Креветки местами недоваренные, отчего слишком отдают морем. Из мексиканской кухни можно порекомендовать начос (продукт принципиально непортящийся). Салатная секция разочаровывает даже неутонченного ценителя».

И оставаясь настоящим патриотом, отмечает, что «у "Яндекса" булочки душевней». Если продолжить аналогию с Яндексом, надо упомянуть, что до города людей подбрасывает «лимузифицированный» автобус, который напомнил Артемию катафалк. В Яндексе автобусы поменьше и пожизнерадостней.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Лебедев? А хто эта?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    /мда... и такое бывает/

    Да так, малоизвестный дизайнеришка, всего лишь сделавший несколько проектиков малощначимых, таких, как дизайн Яндекса :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    «у "Яндекса" булочки душевней». -
    бомба
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    это характерно для Лебедева, достаточно почитать его блог - куда бы он ни попал, везде видит только говно, и обращает внимание только на недостатки; моск у него, бедняги, так устроен, тут уж ничо не попишешь...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Скоро будут появляться новости типа "Артемий Лебедев покакал в российском офисе Майкрософт - остался доволен лишь воздухоосвежителем и журчанием смывающейся воды. "Она напоминает мне мою поездку на Неогарские водопады" - заявил Артемий. Так же Артемий признался, что туалетная бумага мягче у Яндекса".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    332
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Не будут! Уж точно не здесь. А новости бывают разного типа, иногда интересно узнать мнение известного в рунете человека, например, о легендарном офисе Google.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У темы мания величия. Гугл ему не понравился... ну-ну.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я Удивился, что Тёма их нахрен не послал, как он всегда делает
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "Суперлюбезное" приглашение повлияло  :) наверно
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
332
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
332
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!