×
Россия +7 (495) 139-20-33

Булочки Яндекса ближе к телу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 2714

Ложка Лебедева в бочке Google Google-кухня не угодила искушенному Артемию Лебедеву. Директор известной московской дизайнерской студии остался доволен лишь ананасами и кофейными станциями.

Попасть в главный офис компании Артемию удалось, воспользовавшись суперлюбезным приглашением одного из сотрудников Google. Тогда никто и не подумал, как жестко Лебедев будет оценивать жилище мирового гиганта. Офис оказался так себе, все потому что «построен не с нуля, а куплен у кого-то. Половина сотрудников сидит в результате без окон. Нет никакого ощущения уюта, потому что архитектор был поражен трехмерным редактором больше, чем человеческими потребностями».

Однако подробнее Артемий остановился на еде и своих вкусовых предпочтениях. И попытался развеять миф о легендарных Google-поварах, которые проходят жесткий отбор, чтобы угодить искушенным в еде работникам. «Наши работники довольно привередливы в пище, поэтому нуждаются в поваре, способном к приготовлению самых разных блюд - от вегетарианских до мясных и рыбы», сообщается в пресс-релизе компании.

А вот по словам Артемия, она съедобна только местами: «Рассказы о том, что Гугловый общепит не наградили тремя мишленовскими звездами только по недоразумению, сильно преувеличены. Готовят сразу несколько кухонь - итальянскую, индийскую, мексиканскую, но в корпоративном мире это не редкость, просто это редко рекламируют. В индийском секторе съедобен рис (сложно портящийся в процессе готовки продукт). Креветки местами недоваренные, отчего слишком отдают морем. Из мексиканской кухни можно порекомендовать начос (продукт принципиально непортящийся). Салатная секция разочаровывает даже неутонченного ценителя».

И оставаясь настоящим патриотом, отмечает, что «у "Яндекса" булочки душевней». Если продолжить аналогию с Яндексом, надо упомянуть, что до города людей подбрасывает «лимузифицированный» автобус, который напомнил Артемию катафалк. В Яндексе автобусы поменьше и пожизнерадостней.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Лебедев? А хто эта?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    /мда... и такое бывает/

    Да так, малоизвестный дизайнеришка, всего лишь сделавший несколько проектиков малощначимых, таких, как дизайн Яндекса :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    «у "Яндекса" булочки душевней». -
    бомба
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    это характерно для Лебедева, достаточно почитать его блог - куда бы он ни попал, везде видит только говно, и обращает внимание только на недостатки; моск у него, бедняги, так устроен, тут уж ничо не попишешь...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Скоро будут появляться новости типа "Артемий Лебедев покакал в российском офисе Майкрософт - остался доволен лишь воздухоосвежителем и журчанием смывающейся воды. "Она напоминает мне мою поездку на Неогарские водопады" - заявил Артемий. Так же Артемий признался, что туалетная бумага мягче у Яндекса".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    363
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Не будут! Уж точно не здесь. А новости бывают разного типа, иногда интересно узнать мнение известного в рунете человека, например, о легендарном офисе Google.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У темы мания величия. Гугл ему не понравился... ну-ну.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я Удивился, что Тёма их нахрен не послал, как он всегда делает
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "Суперлюбезное" приглашение повлияло  :) наверно
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!