сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Булочки Яндекса ближе к телу

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 1642

Ложка Лебедева в бочке Google Google-кухня не угодила искушенному Артемию Лебедеву. Директор известной московской дизайнерской студии остался доволен лишь ананасами и кофейными станциями.

Попасть в главный офис компании Артемию удалось, воспользовавшись суперлюбезным приглашением одного из сотрудников Google. Тогда никто и не подумал, как жестко Лебедев будет оценивать жилище мирового гиганта. Офис оказался так себе, все потому что «построен не с нуля, а куплен у кого-то. Половина сотрудников сидит в результате без окон. Нет никакого ощущения уюта, потому что архитектор был поражен трехмерным редактором больше, чем человеческими потребностями».

Однако подробнее Артемий остановился на еде и своих вкусовых предпочтениях. И попытался развеять миф о легендарных Google-поварах, которые проходят жесткий отбор, чтобы угодить искушенным в еде работникам. «Наши работники довольно привередливы в пище, поэтому нуждаются в поваре, способном к приготовлению самых разных блюд - от вегетарианских до мясных и рыбы», сообщается в пресс-релизе компании.

А вот по словам Артемия, она съедобна только местами: «Рассказы о том, что Гугловый общепит не наградили тремя мишленовскими звездами только по недоразумению, сильно преувеличены. Готовят сразу несколько кухонь - итальянскую, индийскую, мексиканскую, но в корпоративном мире это не редкость, просто это редко рекламируют. В индийском секторе съедобен рис (сложно портящийся в процессе готовки продукт). Креветки местами недоваренные, отчего слишком отдают морем. Из мексиканской кухни можно порекомендовать начос (продукт принципиально непортящийся). Салатная секция разочаровывает даже неутонченного ценителя».

И оставаясь настоящим патриотом, отмечает, что «у "Яндекса" булочки душевней». Если продолжить аналогию с Яндексом, надо упомянуть, что до города людей подбрасывает «лимузифицированный» автобус, который напомнил Артемию катафалк. В Яндексе автобусы поменьше и пожизнерадостней.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Лебедев? А хто эта?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    /мда... и такое бывает/

    Да так, малоизвестный дизайнеришка, всего лишь сделавший несколько проектиков малощначимых, таких, как дизайн Яндекса :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    «у "Яндекса" булочки душевней». -
    бомба
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    это характерно для Лебедева, достаточно почитать его блог - куда бы он ни попал, везде видит только говно, и обращает внимание только на недостатки; моск у него, бедняги, так устроен, тут уж ничо не попишешь...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Скоро будут появляться новости типа "Артемий Лебедев покакал в российском офисе Майкрософт - остался доволен лишь воздухоосвежителем и журчанием смывающейся воды. "Она напоминает мне мою поездку на Неогарские водопады" - заявил Артемий. Так же Артемий признался, что туалетная бумага мягче у Яндекса".
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Не будут! Уж точно не здесь. А новости бывают разного типа, иногда интересно узнать мнение известного в рунете человека, например, о легендарном офисе Google.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    У темы мания величия. Гугл ему не понравился... ну-ну.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Я Удивился, что Тёма их нахрен не послал, как он всегда делает
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    "Суперлюбезное" приглашение повлияло  :) наверно
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!