Булочки Яндекса ближе к телу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 1991

Ложка Лебедева в бочке Google Google-кухня не угодила искушенному Артемию Лебедеву. Директор известной московской дизайнерской студии остался доволен лишь ананасами и кофейными станциями.

Попасть в главный офис компании Артемию удалось, воспользовавшись суперлюбезным приглашением одного из сотрудников Google. Тогда никто и не подумал, как жестко Лебедев будет оценивать жилище мирового гиганта. Офис оказался так себе, все потому что «построен не с нуля, а куплен у кого-то. Половина сотрудников сидит в результате без окон. Нет никакого ощущения уюта, потому что архитектор был поражен трехмерным редактором больше, чем человеческими потребностями».

Однако подробнее Артемий остановился на еде и своих вкусовых предпочтениях. И попытался развеять миф о легендарных Google-поварах, которые проходят жесткий отбор, чтобы угодить искушенным в еде работникам. «Наши работники довольно привередливы в пище, поэтому нуждаются в поваре, способном к приготовлению самых разных блюд - от вегетарианских до мясных и рыбы», сообщается в пресс-релизе компании.

А вот по словам Артемия, она съедобна только местами: «Рассказы о том, что Гугловый общепит не наградили тремя мишленовскими звездами только по недоразумению, сильно преувеличены. Готовят сразу несколько кухонь - итальянскую, индийскую, мексиканскую, но в корпоративном мире это не редкость, просто это редко рекламируют. В индийском секторе съедобен рис (сложно портящийся в процессе готовки продукт). Креветки местами недоваренные, отчего слишком отдают морем. Из мексиканской кухни можно порекомендовать начос (продукт принципиально непортящийся). Салатная секция разочаровывает даже неутонченного ценителя».

И оставаясь настоящим патриотом, отмечает, что «у "Яндекса" булочки душевней». Если продолжить аналогию с Яндексом, надо упомянуть, что до города людей подбрасывает «лимузифицированный» автобус, который напомнил Артемию катафалк. В Яндексе автобусы поменьше и пожизнерадостней.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Лебедев? А хто эта?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    /мда... и такое бывает/

    Да так, малоизвестный дизайнеришка, всего лишь сделавший несколько проектиков малощначимых, таких, как дизайн Яндекса :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    «у "Яндекса" булочки душевней». -
    бомба
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    это характерно для Лебедева, достаточно почитать его блог - куда бы он ни попал, везде видит только говно, и обращает внимание только на недостатки; моск у него, бедняги, так устроен, тут уж ничо не попишешь...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Скоро будут появляться новости типа "Артемий Лебедев покакал в российском офисе Майкрософт - остался доволен лишь воздухоосвежителем и журчанием смывающейся воды. "Она напоминает мне мою поездку на Неогарские водопады" - заявил Артемий. Так же Артемий признался, что туалетная бумага мягче у Яндекса".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Не будут! Уж точно не здесь. А новости бывают разного типа, иногда интересно узнать мнение известного в рунете человека, например, о легендарном офисе Google.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У темы мания величия. Гугл ему не понравился... ну-ну.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я Удивился, что Тёма их нахрен не послал, как он всегда делает
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "Суперлюбезное" приглашение повлияло  :) наверно
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!