Булочки Яндекса ближе к телу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 2113

Ложка Лебедева в бочке Google Google-кухня не угодила искушенному Артемию Лебедеву. Директор известной московской дизайнерской студии остался доволен лишь ананасами и кофейными станциями.

Попасть в главный офис компании Артемию удалось, воспользовавшись суперлюбезным приглашением одного из сотрудников Google. Тогда никто и не подумал, как жестко Лебедев будет оценивать жилище мирового гиганта. Офис оказался так себе, все потому что «построен не с нуля, а куплен у кого-то. Половина сотрудников сидит в результате без окон. Нет никакого ощущения уюта, потому что архитектор был поражен трехмерным редактором больше, чем человеческими потребностями».

Однако подробнее Артемий остановился на еде и своих вкусовых предпочтениях. И попытался развеять миф о легендарных Google-поварах, которые проходят жесткий отбор, чтобы угодить искушенным в еде работникам. «Наши работники довольно привередливы в пище, поэтому нуждаются в поваре, способном к приготовлению самых разных блюд - от вегетарианских до мясных и рыбы», сообщается в пресс-релизе компании.

А вот по словам Артемия, она съедобна только местами: «Рассказы о том, что Гугловый общепит не наградили тремя мишленовскими звездами только по недоразумению, сильно преувеличены. Готовят сразу несколько кухонь - итальянскую, индийскую, мексиканскую, но в корпоративном мире это не редкость, просто это редко рекламируют. В индийском секторе съедобен рис (сложно портящийся в процессе готовки продукт). Креветки местами недоваренные, отчего слишком отдают морем. Из мексиканской кухни можно порекомендовать начос (продукт принципиально непортящийся). Салатная секция разочаровывает даже неутонченного ценителя».

И оставаясь настоящим патриотом, отмечает, что «у "Яндекса" булочки душевней». Если продолжить аналогию с Яндексом, надо упомянуть, что до города людей подбрасывает «лимузифицированный» автобус, который напомнил Артемию катафалк. В Яндексе автобусы поменьше и пожизнерадостней.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Лебедев? А хто эта?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    /мда... и такое бывает/

    Да так, малоизвестный дизайнеришка, всего лишь сделавший несколько проектиков малощначимых, таких, как дизайн Яндекса :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    «у "Яндекса" булочки душевней». -
    бомба
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    это характерно для Лебедева, достаточно почитать его блог - куда бы он ни попал, везде видит только говно, и обращает внимание только на недостатки; моск у него, бедняги, так устроен, тут уж ничо не попишешь...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Скоро будут появляться новости типа "Артемий Лебедев покакал в российском офисе Майкрософт - остался доволен лишь воздухоосвежителем и журчанием смывающейся воды. "Она напоминает мне мою поездку на Неогарские водопады" - заявил Артемий. Так же Артемий признался, что туалетная бумага мягче у Яндекса".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    322
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Не будут! Уж точно не здесь. А новости бывают разного типа, иногда интересно узнать мнение известного в рунете человека, например, о легендарном офисе Google.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У темы мания величия. Гугл ему не понравился... ну-ну.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я Удивился, что Тёма их нахрен не послал, как он всегда делает
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "Суперлюбезное" приглашение повлияло  :) наверно
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!