Основная масса рекламодателей США вкладывают около 5-10% рекламных бюджетов в интернет-маркетинг. Совсем небольшое количество направляют половину средств, выделенных на рекламные кампании, в интернет. Таких насчитывается всего 5%. Но сейчас активно идет процесс перераспределения бюджетов из традиционных медиа в новый интернет-маркетинг.
Бюджеты, в интернет шагом марш!
Шрифт:
0 2494
(Нет голосов) |

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Google+
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
0 комментариев4 дня назад

Павел Андрейчук -
Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
0 комментариев2 месяца назад

Константин Сокол -
Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
18 комментариев3 месяца назад

utka21 -
Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
16 комментариев2 дня назад

Рамблер -
Вот вроде отечественный - это сказано верно..
«Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии.
И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России.
И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
16 комментариев5 дней назад

Гость -
У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается.
Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
15 комментариев0 секунд назад

Mega Turbo -
Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
14 комментариевнеделю назад

Roman Gorkunenko -
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
373

Комментариев
343

Комментариев
262

Комментариев
243

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
137

Комментариев
121

Комментариев
99

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
96

Комментариев
80

Комментариев
67

Комментариев
67

Комментариев
60

Комментариев
59

Комментариев
57

Комментариев
55

Комментариев
54
Отправьте отзыв!