Бюджеты на performance в России составят 102 млрд в 2016 году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2096

РАЭК представил результаты исследования «Экономика Рунета 2015-2016». Объем экономики Рунета (контент и сервисы) по итогам 2015 года составил 1 355,38 млрд руб., а объем рынка электронных платежей588 млрд руб., что суммарно эквивалентно 2,4% ВВП России. Объем интернет-зависимых рынков сопоставим с 19% ВВП России. По прогнозам, в 2016 году объем экономики Рунета составит 1581,34 млрд руб.

Подробнее о разных сегментах рынка:

Электронная коммерция

Сфера электронной коммерции в России исследована в 4 сегментах:

  • онлайн-ритейл набрал в объеме 589 млрд руб. (+26%), прогноз на 2016 год – 706 млрд руб. (+18%);
  • электронные платежи выросли до 588 млрд руб. (+23,5%), прогноз на 2016 год – 686 млрд руб. (+17%);
  • онлайн-трэвел заработал 315,3 млрд руб. (+13%), прогноз на 2016 год – 363 млрд руб. (+15%);
  • прочие – в объеме 147,2 млрд руб. (+30%), прогноз на 2016 год – 169 млрд руб. (+15%).

Прогноз на 2016 год оптимистичный и составляет порядка 20%.

Маркетинг и реклама

Были исследованы следующие сегменты:

  • Perfomance (Контекстная реклама) вырос до 80,5 млрд руб. (+15%), прогноз на 2016 год – 102 млрд руб. (+27%);
  • медийная реклама (Display) снизилась до 19,8 млрд руб. (-10%), прогноз на 2016 год – 21,5 млрд руб. (+8,6%);
  • видеореклама набрала в объеме 4,6 млрд руб. (+21%), прогноз на 2016 год – 5,5 млрд руб. (+23,6%);
  • веб-разработка и мобильная разработка вросли до 25,4 млрд руб. (+5%), прогноз на 2016 год – 26,3 млрд руб. (+4%);
  • контент-маркетинг и нативная реклама снизились до 20,1 млрд руб. (-1,5%), прогноз на 2016 год – 22,2 млрд руб. (+13%);

Цифровой контент

Сегмент электронного контента в год показывает рост около 13%:

4.png

Прогнозы развития на 2016 год умеренные, эксперты говорят о росте в среднем на 10%. Драйвером развития, как и в 2015 году, будут электронные книги - ожидается 2,3 млрд (рост на 43%).

Инфраструктура Рунета

Аудитория Рунета в 2016 году составила 86 млн человек в возрасте от 12 лет. При этом в России около 33 млн абонентов широкополосного доступа.

В рамках исследования также были даны оценки объемов рынков, представляющих инфраструктуру Рунета:

  • объем доменного рынка составил в 2015 году 2,70 млрд руб.;
  • хостинг-индустрия выросла всего на 6% до 5,90 млрд руб.;
  • веб-разработка составила 25,40 млрд руб., увеличившись на 5%.
  • объем рынка SaaS-решений:

3.png

Кадры

Сопоставляя данные РАЭК (а также ряда онлайн-сервисов по трудоустройству, таких как Headhunter и Superjob), эксперты делают главный вывод: рынок кадров в ИТ находится на пути восстановления:

5.png

Число занятых составляет порядка 2,3 млн.

Мобильная составляющая рынков Рунета

6.png

Сценарии развития Рунета

По предварительным результатам опроса экспертов отрасли, большинство цифровых рынков в 2016 году выйдут на “консервативный сценарий роста” (сформулированный в исследовании 2013 года), выйдя из нынешнего “кризисного сценария” (который был зафиксирован в рамках нашего исследования год назад).

7.png

Таким образом, суммарный рост рынков составит 10-15%

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!