сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бюджеты на performance в России составят 102 млрд в 2016 году

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1310

РАЭК представил результаты исследования «Экономика Рунета 2015-2016». Объем экономики Рунета (контент и сервисы) по итогам 2015 года составил 1 355,38 млрд руб., а объем рынка электронных платежей588 млрд руб., что суммарно эквивалентно 2,4% ВВП России. Объем интернет-зависимых рынков сопоставим с 19% ВВП России. По прогнозам, в 2016 году объем экономики Рунета составит 1581,34 млрд руб.

Подробнее о разных сегментах рынка:

Электронная коммерция

Сфера электронной коммерции в России исследована в 4 сегментах:

  • онлайн-ритейл набрал в объеме 589 млрд руб. (+26%), прогноз на 2016 год – 706 млрд руб. (+18%);
  • электронные платежи выросли до 588 млрд руб. (+23,5%), прогноз на 2016 год – 686 млрд руб. (+17%);
  • онлайн-трэвел заработал 315,3 млрд руб. (+13%), прогноз на 2016 год – 363 млрд руб. (+15%);
  • прочие – в объеме 147,2 млрд руб. (+30%), прогноз на 2016 год – 169 млрд руб. (+15%).

Прогноз на 2016 год оптимистичный и составляет порядка 20%.

Маркетинг и реклама

Были исследованы следующие сегменты:

  • Perfomance (Контекстная реклама) вырос до 80,5 млрд руб. (+15%), прогноз на 2016 год – 102 млрд руб. (+27%);
  • медийная реклама (Display) снизилась до 19,8 млрд руб. (-10%), прогноз на 2016 год – 21,5 млрд руб. (+8,6%);
  • видеореклама набрала в объеме 4,6 млрд руб. (+21%), прогноз на 2016 год – 5,5 млрд руб. (+23,6%);
  • веб-разработка и мобильная разработка вросли до 25,4 млрд руб. (+5%), прогноз на 2016 год – 26,3 млрд руб. (+4%);
  • контент-маркетинг и нативная реклама снизились до 20,1 млрд руб. (-1,5%), прогноз на 2016 год – 22,2 млрд руб. (+13%);

Цифровой контент

Сегмент электронного контента в год показывает рост около 13%:

4.png

Прогнозы развития на 2016 год умеренные, эксперты говорят о росте в среднем на 10%. Драйвером развития, как и в 2015 году, будут электронные книги - ожидается 2,3 млрд (рост на 43%).

Инфраструктура Рунета

Аудитория Рунета в 2016 году составила 86 млн человек в возрасте от 12 лет. При этом в России около 33 млн абонентов широкополосного доступа.

В рамках исследования также были даны оценки объемов рынков, представляющих инфраструктуру Рунета:

  • объем доменного рынка составил в 2015 году 2,70 млрд руб.;
  • хостинг-индустрия выросла всего на 6% до 5,90 млрд руб.;
  • веб-разработка составила 25,40 млрд руб., увеличившись на 5%.
  • объем рынка SaaS-решений:

3.png

Кадры

Сопоставляя данные РАЭК (а также ряда онлайн-сервисов по трудоустройству, таких как Headhunter и Superjob), эксперты делают главный вывод: рынок кадров в ИТ находится на пути восстановления:

5.png

Число занятых составляет порядка 2,3 млн.

Мобильная составляющая рынков Рунета

6.png

Сценарии развития Рунета

По предварительным результатам опроса экспертов отрасли, большинство цифровых рынков в 2016 году выйдут на “консервативный сценарий роста” (сформулированный в исследовании 2013 года), выйдя из нынешнего “кризисного сценария” (который был зафиксирован в рамках нашего исследования год назад).

7.png

Таким образом, суммарный рост рынков составит 10-15%

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!