×
Россия +7 (909) 261-97-71

CALLDAY 2015: в Рунете 70% продаж происходят через звонки

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
5 9120
Подпишитесь на нас в Telegram

В субботу 3 октября в офисе Mail.ru Group состоялся Callday. Это первая в России конференция об аналитике звонков (коллтрекинге). Организовали конференцию Calltouch при поддержке iConText, ADLABS, Adventum и Mail.ru Group.

 57% пользователей смартфонов звонят после поиска информации

Евгений Власов, генеральный директор Calltouch, представил аналитику Calltouch по отраслям. Проанализировали 1 218 851 133 сессии, 16 269 333 звонка, 3 629 560 заявок.

57% пользователей смартфонов звонят после поиска информации, чтобы поговорить с живым человеком.

Самые «звонящие» компании: туроператоры, страховые, агентства недвижимости, строительные компании, окна, мебель, автодилеры, клиники, обучающие центры.

К ним присоединились интернет-магазины, банки, финансовые структуры и все, кто использует рекламу в интернете для привлечения клиентов.

Доля поискового трафика падает (в сравнении с 2013 годом). Яндекс падает быстрее Google:

chart3-4.png  chart4-4.png

Доля CPC-трафика растет (в сравнении с 2013 годом). Яндекс растет быстрее Google:

chart1-2.png  chart2-2.png

1/3 пользователей звонят спустя 9 минут пребывания на сайте.

piechart.png

47% клиентов уходят к конкурентам, если в объявлении нет номера телефона

Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям Google, выступил с докладом «Отслеживание звонков и комплексная оценка эффективности маркетинга – решения Google».

Статистика: 70% покупателей звонят по телефону.

– 59% клиентов звонят, чтобы получить быстрый ответ.

– 43% звонят, чтобы получить точную информацию.

– 57% клиентов звонят, чтобы пообщаться с живым человеком.

– 47% пользователей склонны рассматривать другие компании, если в объявлении не указан номер телефона.

Клиенты ценят возможность обратиться напрямую к сотруднику компании. Это подтверждают кейсы компаний Nutrisystem, Blinds.com и Extra Space Storage.

sidorov1.png

sidorov2.png

Ключевые факторы и рекомендации:

1. Предоставьте клиентам возможность звонить. Добавьте номера телефонов в объявления. Расширение Телефонный номер повышает CTR на 8%.

Если задача – увеличение количества звонков, создайте объявление формата «Только номер телефона». Полезен рекламодателям без мобильного сайта или с низкой конверсией на мобильных устройствах.

sidorov3.png

2. Оценивайте эффективность звонков. Применяйте сегментацию по типу клика, чтобы оценивать эффективность объявлений с интерактивным номером. Выделите номера для звонков из объявлений Google Adwords.

Отслеживайте конверсию по звонкам при помощи Phone call и Website call в Google Adwords, импортируйте данные в Universal Analytics при помощи ClientID и UserID.

3. Оптимизируйте кампании. Оптимизируйте расходы, определяя эффективные кампании, объявления и ключевые слова. Оценивайте все данные по конверсиям.

4. Оптимизируйте бизнес-процессы. Заботьтесь о качестве поддержки клиентов. Старайтесь, чтобы продавцы знали и продвигали товары, а не только принимали заказы. Отслеживайте ценность конверсий по звонкам.


Роман Гуров, аккаунт-директор Callbackhunter, рассказал о том, как коллтрекинг системы помогают принимать решение о дополнительной мотивации клиента.

Мотиватор – надстройка на сайте, вовлекающая потенциального клиента в целевое действие. Это онлайн-чат, генератор лидов, pop-up, callback-виджет.

callbackhunter.png

До работы с Calltouch показ виджета на 35% пользователей приносил 0,3% конверсии. После – 20% показов дали 1% звонков.

50% затрат на трафик через номер 8-800 приходится на удержание клиента в очереди

Григорий Петров, технический евангелист Voximplant, рассказал об автоматизации клиентского обслуживания на примере Voximplant.

Статистика:

– 50% затрат на трафик через номер 8-800 приходится на удержание клиента в очереди (по данным на декабрь 2014 года);

– 20% брошенных корзин возвращается через callback с напоминанием о заказе;

– в авиакомпаниях 10-12% платежей картами идут через колл-центр.

С Voximplant вы можете создать роботизированный колл-центр. Это платформа облачной телефонии.

 У Юлмарт вот что получилось:

voximplant.png

Экспериментируйте и удивляйте

«Повышение эффективности контекстной рекламы с помощью аналитики по звонкам» – доклад Бориса Искрицкого, руководителя индустрии (Яндекс). Он дал несколько советов на примере магазина мебели HomeMe.

Путь покупателя приблизительно можно представить следующей схемой: узнал – заинтересовался – решил / выбрал – купил – порекомендовал. Заострим внимание на принятии решения и покупке.

1. Управление ставками. Что будет, если поднять ставку до спецразмещения?

ya2.png

2. Работа с семантикой.

yandex.png

3. Поведение аудитории. Выяснили, что с 19:00 до 20:00 клиенты предпочитают звонить.

ya4.png

4. A/B-тестирование. Адаптируйте тексты объявлений к интересам аудитории.

ya5.png

Итоги:

1) доля выручки канала по результатам всех тестов увеличилась на 4% и стала 24%;

2) выручка выросла на 20%.

Рекомендации от Яндекса:

1. Работа с семантикой актуальна в любое время.

2. Важно понимать, что происходит с рекламой. Даже неочевидные вещи.

3. Оценивайте и чувствуйте свою аудиторию.

4. Экспериментируйте и удивляйте.


callbackhunter2.png

Cлайд из презентации Романа Гурова (Callbackhunter)

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • oldbadboy696
    больше года назад
    после работы с семантикой тот же результат???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Конфу организовал коллтач, а сами не выступили вообще?)
    -
    0
    +
    Ответить
    • Юлия Пугачева
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Юлия Пугачева
      Гость
      больше года назад
      Конечно, выступали. Евгений Власов открыл конференцию, рассказал о ситуации по отраслям.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    1. Откуда статистика по тому, что доля органического трафика падает, а доля cpc растет?

    2. Какой можно сделать вывод из первого вопроса - падает активность использования поисковых систем? Или пользователи начали чаще использовать рекламные ссылки взамен результатам органики?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!