Чем хорош новый дизайн ВКонтакте?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1856

Не успели мы обсудить мнение Павла Дурова по поводу нового дизайна ВКонтакте, как представители социальной сети в ответ опубликовали 7 доводов, почему все-таки эксперимент с редизайном удался.

У себя на странице ВКонтакте Андрей Рогозов, операционный директор компании, назвал 7 ключевых улучшений в новом дизайне.

  1. Общаться стало удобнее
  2. Фокус на контенте
  3. Упрощение навигации
  4. Раздел музыки работает быстрее
  5. Улучшенный видеоплеер
  6. Новые возможности, например, стикеры и граффити в фоторедакторе, подсказки стикеров в сообщениях и комментариях
  7. Защищенное соединение

YjhNEWRVqvE.jpg

Также Андрей заметил, что, несмотря на недовольство пользователей, аудитория постепенно привыкает к новому интерфейсу и активность растет.

Роман Колосов, SMM-директор Affect:

Такие глобальные изменения дизайна для ВКонтакте, конечно, не могли пройти незамеченными среди пользователей. С момента общего перехода на новую версию все мы видели тонны негативных отзывов по поводу этого обновления. И конечно, это здорово, что ВКонтакте решили объяснить по пунктам, чем именно новый дизайн лучше старого. Лично для меня как для специалиста, наиболее приятные изменения - это увеличение контента и ресайзы ТГБ. То, что оба этих рекламных инструмента теперь стали более заметны - это несомненный плюс. Так как статистика врать не может, то, на мой взгляд, весь негатив пока вызван исключительно делом привычки. Вспомнить тот же недавний случай с Кинопоиском, когда дизайн создавался не для упрощения использования, а просто ради редизайна, и к чему это привело. Команда из ВКонтакте пошла кардинально другим путем, а значит, со временем к новому дизайну все привыкнут и будут наслаждаться дополнительными функциями. 

ВКонтакте начал знакомить пользователей с новым дизайном 1 апреля 2016 года. Полностью переход веб-версии соцсети к новому интерфейсу состоялся 17 августа. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • 13
    больше года назад
    переход на https добавил изюминку в дизайн
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Все эти "плюсы" можно было реализовать и на старом дизайне. Бред.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Илья Павлов
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Илья Павлов
    больше года назад
    удивительно что директор компании назвал плюсы и не назвал минусов)) а то что привыкают, интересно как определили? люди пользуются из за отсутствия альтернативы
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!