Чем хорош новый дизайн ВКонтакте?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2106

Не успели мы обсудить мнение Павла Дурова по поводу нового дизайна ВКонтакте, как представители социальной сети в ответ опубликовали 7 доводов, почему все-таки эксперимент с редизайном удался.

У себя на странице ВКонтакте Андрей Рогозов, операционный директор компании, назвал 7 ключевых улучшений в новом дизайне.

  1. Общаться стало удобнее
  2. Фокус на контенте
  3. Упрощение навигации
  4. Раздел музыки работает быстрее
  5. Улучшенный видеоплеер
  6. Новые возможности, например, стикеры и граффити в фоторедакторе, подсказки стикеров в сообщениях и комментариях
  7. Защищенное соединение

YjhNEWRVqvE.jpg

Также Андрей заметил, что, несмотря на недовольство пользователей, аудитория постепенно привыкает к новому интерфейсу и активность растет.

Роман Колосов, SMM-директор Affect:

Такие глобальные изменения дизайна для ВКонтакте, конечно, не могли пройти незамеченными среди пользователей. С момента общего перехода на новую версию все мы видели тонны негативных отзывов по поводу этого обновления. И конечно, это здорово, что ВКонтакте решили объяснить по пунктам, чем именно новый дизайн лучше старого. Лично для меня как для специалиста, наиболее приятные изменения - это увеличение контента и ресайзы ТГБ. То, что оба этих рекламных инструмента теперь стали более заметны - это несомненный плюс. Так как статистика врать не может, то, на мой взгляд, весь негатив пока вызван исключительно делом привычки. Вспомнить тот же недавний случай с Кинопоиском, когда дизайн создавался не для упрощения использования, а просто ради редизайна, и к чему это привело. Команда из ВКонтакте пошла кардинально другим путем, а значит, со временем к новому дизайну все привыкнут и будут наслаждаться дополнительными функциями. 

ВКонтакте начал знакомить пользователей с новым дизайном 1 апреля 2016 года. Полностью переход веб-версии соцсети к новому интерфейсу состоялся 17 августа. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • 13
    больше года назад
    переход на https добавил изюминку в дизайн
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Все эти "плюсы" можно было реализовать и на старом дизайне. Бред.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Илья Павлов
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Илья Павлов
    больше года назад
    удивительно что директор компании назвал плюсы и не назвал минусов)) а то что привыкают, интересно как определили? люди пользуются из за отсутствия альтернативы
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!