Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Чем запомнился рунет в первой половине 2009 года

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1451

В последнем выпуске (№292) рассылки «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов» опубликован обзор развития рынка поиска в Рунете за первую половину 2009 года. Обзор был написан для аналитического отчета компании «Ашманов и Партнеры» о поиске и рекламе в Интернете. Через некоторое время в свободном доступе появится полная версия отчета.

В отчете прослежены события на поисковом рынке за отчетный период, выявлены общие тенденции, рассмотрена деятельность основных игроков в отдельности. Итак,

Google и Яндекс в 2009 году сохраняли свои доли рынка стабильными, как и поисковые системы «второго эшелона» - Поиск@Mail.ru понемногу растет, доля поиска Рамблера постепенно падает. Миноритарные поисковые системы воюют за пользователя активнее и с более заметными успехами и поражениями. Mail.ru заморозил активное продвижение собственной поисковой системы Gogo.ru – и рыночная доля последней стала падать.

В 2009 году появилась поисковая система Bing, заменившая собой оба ранее существовавших поисковых бренда Microsoft – MSN.com и Live.com. Обе поисковые системы имели на российском рынке небольшую, но заметную и стабильную долю; Bing забрал обе доли себе и сразу превратился в заметного участника рынка, чему способствовал и созданный прессой ажиотаж вокруг этого действительно интересного и инновационного поисковика.

В 2009 году на российском рынке поиска сложилось несколько тенденций, которые поддерживают оба лидера – и Яндекс, и Google. Это

- Сокращение расходов из-за финансового кризиса.

- Общение с пользователями, блоггерами и прессой.

- Работа с браузерами.

- Поисковые технологии:

  • подсказки
  • исправление опечаток и ошибок в запросах
  • построение поисковой выдачи с учетом географического положения пользователя
  • универсальный поиск
  • колдунщики
  • определение синонимов запроса, расшифровка аббревиатур, понимание транслитерации
  • персонализация выдачи.
  • участие пользователей в работе поиска

 Полную версию обзора читайте в рассылке.  

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!