Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Чистая прибыль Яндекса выросла на 42% за 2012 год

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6972

Крупнейшая российская поисковая система Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2012 года и 2012 год.

Консолидированная выручка выросла на 44% по сравнению с 2011 годом — до 28,8 млрд. рублей ($947,1 млн.). Операционная прибыль составила 9,5 млрд. рублей ($311,2 млн.США), увеличившись по сравнению с 2011 годом на 34%.

Чистая прибыль компании составила 8,2 млрд. рублей ($270,7 млн.) и увеличилась по сравнению с 2011 годом на 42%.

Генеральный директор компании Аркадий Волож заявляет:

Мы снова закончили год с высокими результатами и показали стабильный рост выручки. Яндекс продолжает создавать новые сервисы и технологии. В 2012 году мы запустили персональный поиск, облачное хранилище Яндекс.Диск, музыкальное приложение и переводчик для мобильных устройств, много других сервисов и, конечно, свой собственный браузер. Рост пользования интернетом в России и наши успехи в Турции сделали Яндекс четвертым в мире по числу обработанных поисковых запросов.

Обзор ключевых финансовых показателей за четвертый квартал 2011 и 2012, а также за 2011 и 2012 финансовые годы:

Ключевые операционные показатели и достижения за IV квартал 2012 года

  • Доля компании на российском поисковом рынке (в том числе мобильном) в четвертом квартале 2012 года составила в среднем 60,5% (по данным LiveInternet).
  • Количество запросов к поиску Яндекса увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2011 года на 26%.
  • Количество рекламодателей превысило 213 тысяч, что на 22% больше, чем в четвертом квартале 2011, и на 5% больше, чем в третьем квартале 2012 года.
  • Состоялся запуск браузера Yandex.
  • Выпущено поисковое приложение для iPad.
  • Анонсировано партнерство Яндекс.Денег со Сбербанком.

Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент» позитивно оценивает представленную отчетность:

Яндекс, безусловно, продемонстрировал очень сильные результаты и, несомненно, сохраняет при этом мощный потенциал развития бизнеса.

Впрочем, вряд ли представленные данные в моменте существенно поддержат котировки, так как интерес иностранных инвесторов к бумагам компании сравнительно невысок, и их динамика в большей степени определяется общим контекстом рынка и конъюнктурой в акциях более известных западным покупателям конкурентов.

В опубликованной отчетности в первую очередь обращает на себя внимание выраженная восходящая динамика выручки и сохраняющиеся на высоком уровне показатели рентабельности бизнеса.

Фундаментальными факторами высоких темпов роста ключевых показателей остается позитивная конъюнктура рынка, характеризующаяся, прежде всего, дальнейшим динамичным расширением российской интернет-аудитории (на сегодняшний день уже крупнейшей в Европе), очень быстрое расширение индустрии интернет-рекламы, а также собственно доминирующее положение компании на рынке – Яндекс обслуживает более 60% поисковых запросов.

Среди основных драйверов роста компании в будущем можно выделить, в первую очередь, привлекательные перспективы дальнейшего расширения проникновения сети интернет, взрывное развитие российской интернет-экономики и, в частности, как минимум двукратное увеличение рынка интернет рекламы в горизонте уже следующих 2-3 лет.

Полная версия пресс-релиза (на английском языке).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Я
    больше года назад
    Да, конечно, 100% инфа
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Молодцы, Яндекс! Я, кстати, не понимаю, почему все любят ругать их браузер. Ну и что, что хромиум переделанный. Зато результат какой!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!