Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Чистая прибыль Яндекса выросла на 42% за 2012 год

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6872

Крупнейшая российская поисковая система Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2012 года и 2012 год.

Консолидированная выручка выросла на 44% по сравнению с 2011 годом — до 28,8 млрд. рублей ($947,1 млн.). Операционная прибыль составила 9,5 млрд. рублей ($311,2 млн.США), увеличившись по сравнению с 2011 годом на 34%.

Чистая прибыль компании составила 8,2 млрд. рублей ($270,7 млн.) и увеличилась по сравнению с 2011 годом на 42%.

Генеральный директор компании Аркадий Волож заявляет:

Мы снова закончили год с высокими результатами и показали стабильный рост выручки. Яндекс продолжает создавать новые сервисы и технологии. В 2012 году мы запустили персональный поиск, облачное хранилище Яндекс.Диск, музыкальное приложение и переводчик для мобильных устройств, много других сервисов и, конечно, свой собственный браузер. Рост пользования интернетом в России и наши успехи в Турции сделали Яндекс четвертым в мире по числу обработанных поисковых запросов.

Обзор ключевых финансовых показателей за четвертый квартал 2011 и 2012, а также за 2011 и 2012 финансовые годы:

Ключевые операционные показатели и достижения за IV квартал 2012 года

  • Доля компании на российском поисковом рынке (в том числе мобильном) в четвертом квартале 2012 года составила в среднем 60,5% (по данным LiveInternet).
  • Количество запросов к поиску Яндекса увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2011 года на 26%.
  • Количество рекламодателей превысило 213 тысяч, что на 22% больше, чем в четвертом квартале 2011, и на 5% больше, чем в третьем квартале 2012 года.
  • Состоялся запуск браузера Yandex.
  • Выпущено поисковое приложение для iPad.
  • Анонсировано партнерство Яндекс.Денег со Сбербанком.

Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент» позитивно оценивает представленную отчетность:

Яндекс, безусловно, продемонстрировал очень сильные результаты и, несомненно, сохраняет при этом мощный потенциал развития бизнеса.

Впрочем, вряд ли представленные данные в моменте существенно поддержат котировки, так как интерес иностранных инвесторов к бумагам компании сравнительно невысок, и их динамика в большей степени определяется общим контекстом рынка и конъюнктурой в акциях более известных западным покупателям конкурентов.

В опубликованной отчетности в первую очередь обращает на себя внимание выраженная восходящая динамика выручки и сохраняющиеся на высоком уровне показатели рентабельности бизнеса.

Фундаментальными факторами высоких темпов роста ключевых показателей остается позитивная конъюнктура рынка, характеризующаяся, прежде всего, дальнейшим динамичным расширением российской интернет-аудитории (на сегодняшний день уже крупнейшей в Европе), очень быстрое расширение индустрии интернет-рекламы, а также собственно доминирующее положение компании на рынке – Яндекс обслуживает более 60% поисковых запросов.

Среди основных драйверов роста компании в будущем можно выделить, в первую очередь, привлекательные перспективы дальнейшего расширения проникновения сети интернет, взрывное развитие российской интернет-экономики и, в частности, как минимум двукратное увеличение рынка интернет рекламы в горизонте уже следующих 2-3 лет.

Полная версия пресс-релиза (на английском языке).

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Я
    больше года назад
    Да, конечно, 100% инфа
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Молодцы, Яндекс! Я, кстати, не понимаю, почему все любят ругать их браузер. Ну и что, что хромиум переделанный. Зато результат какой!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!